АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ (РИТЕЙЛ-АУДИТ)

Компаниям, работающим на массовом сегменте, необходим инструмент, позволяющий быстро и точно оценить состояние рынка и место компании в нем. Alto Consulting Group (ACG) готова предложить Вам инструмент для точной и оперативной оценки – ритейл-аудит.


Что такое ритейл-аудит?


Ритейл-аудит (аудит розничных продаж) – это регулярные отчеты, содержащие точные и актуальные данные о продажах в ключевых торговых сетях. Аудит даст вам представление об объемах продаж, средней цене закупки и реализации, географии продаж, поставщиках и многом другом. Результаты ритейл-аудита позволяют получить объективное представление о распределении долей рынка между игроками и могут послужить основной для принятия управленческих решений о дальнейших действиях компании.


Категории ритейл-аудита

  • Алкогольная продукция
  • Безалкогольные напитки, чай, кофе
  • Молочные продукты
  • Кондитерские изделия, мороженое, шоколад
  • Замороженные продукты, рыба
  • Детские товары и продукты питания
  • Бакалея
  • Ингредиенты для приготовления, соусы
  • Питание и товары для животных
  • Другие продукты питания
  • Средства по уходу за собой
  • Средства бытовой химии



Торговые сети


  • Сети Х5 групп: Карусель, Пятёрочка, Перекрёсток, Алкомаркет
  • Лента
  • Ашан
  • Метро С&С
  • Интерторг
  • Мария РА
  • Окей
  • Дикси
  • Атак
  • Верный
  • Призма
  • Гиперглобус

Получить демо-версию ритейл-аудита



Пример аудита розничных продаж торговой сети X5


1. Продажи по регионам

Показаны продажи в регионах по основным категориям продукции. Продажи указаны в денежном и натуральном выражении, также показаны средние по региону цены закупки и реализации в сетях.

Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить
Продажи по регионам


2. Поставщики продукции по категориям

Показаны поставщики данной продуктовой категории, их доля в обороте по категории, продажи в денежном и натуральном выражении по категориям.

Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить
Поставщики продукции по категориям


3. География присутствия поставщиков по категории

Показана география поставок поставщиков в сетях, продажи по основным категориям и доля от общих продаж категории в сетях в регионе.

Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить
География присутствия поставщиков


4. Номенклатура поставщиков

Показана номенклатура поставщиков в сетях, продажи в денежном и натуральном выражении, средняя цена за килограмм продукции.

Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить
Номенклатура поставщиков


5. Продажи продукции в зависимости от фасовки

Показано распределение продаж в сетях по основным потребительским характеристикам рассматриваемой продукции.

Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить
Продажи продукции в зависимости от фасовки


6. Торговые сети (География присутствия)

Показано присутствие магазинов сети в регионах РФ, число магазинов в абсолютном выражении и число магазинов на 100 тыс. человек.

Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить
Торговые сети


7. Закупочные цены поставщика по сетям

Показаны самые частые цены закупки продукции поставщиков по регионам (с разбивкой по сетям)

Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить
Закупочные цены поставщика по сетям


8. Подробная детализация

Приведена информация о продажах продукции с детализацией до магазина по регионам РФ

Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить

Подробная детализация


9. Лидирующие номенклатурные позиции в регионах

Приведена информация о наиболее продаваемых номенклатурных позициях в сетях по регионам РФ

Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить
Лидирующие номенклатурные позиции в регионах


10. Лидирующие номенклатурные позиции поставщиков

Приведена информация о наиболее продаваемых номенклатурных позициях поставщиков в сетях

Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить
Лидирующие номенклатурные позиции поставщиков

Получить демо-версию ритейл-аудита