Проведение маркетинговых исследований

Консалтинговая компания Alto Consulting Group имеет отличную репутацию, постоянно предоставляя клиентам только проверенную, достоверную информацию, которая помогает им принять ответственные и эффективные решения в сфере бизнеса. Осуществляемые маркетинговые исследования являются средством для достижения преимущества компании над конкурентами. При заказе у нас маркетингового исследования рынка или конкретного вида товара, вы получите проверенные, достоверные бизнес-данные, их расширенный анализ нашими специалистами с рекомендациями, основанными на использовании надежных исследовательских методик.

Маркетинговые исследования компанией Alto Consulting Group всегда проводятся комплексно и содержат:

  • Анализ объема и структуры рынка, основных тенденций его развития.
  • Потребительский анализ, требования и предпочтения.
  • Анализ действующих конкурентов в том же сегменте рынка.
  • Прогнозы, рекомендации к принимаемым решениям.

В процессе проведения маркетинговых исследований мы используем статистические данные, полученные из официальных источников, причем, как российских, так и международных организаций. Такой подход позволяет нам провести глубокий анализ рынка практически любой страны, целых мировых экономических регионов, чтобы объективно оценить как внутренний рынок анализируемой страны, так и внешний рынок.

Мы подробно проанализируем ситуацию и дадим вам ответы на следующие вопросы

  • Каким является общий объем вашего потенциального рынка?
  • Работа в каком сегменте сегодня наиболее перспективна? А завтра?
  • На каком уровне находится ваша компания относительно конкурентов?
  • Кто является вашим клиентом и что они думают про вашу компанию и вашем товаре/услуге?
  • Какие перспективы развития рынка на несколько ближайших лет?