Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план производства пенопласта

Категория: Отраслевые новости
Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 29 марта 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Наименование проекта:
Производство вспененного пенополистирола.

Цели проекта:

  • Оценка эффективности проекта по открытию производства пенопласта;
  • Получение финансирования в виде государственной поддержки;
  • Открытие нового производства и развитие рынка строительных материалов;
  • Получение прибыли;
  • Создание новых рабочих мест;
  • Отчисление налоговых платежей в бюджеты всех уровней.


Стадия развития бизнеса:  организация нового бизнеса.

Инициатор проекта:
***

Привлекательность проекта:
Широкое применение пенопласта в различных отраслях народного хозяйства, его уникальные технические и экологические характеристики, низкая себестоимость и несложный процесс производства обеспечили популярность этому материалу, спрос на который с каждым годом растет.

Сумма инвестиций:
Общая сумма: *** руб.
Основные средства: *** руб.
Оборотные средства: ***руб.

Источники финансирования:
Собственные средства - *** руб.;
Субсидии государства - *** руб.

Показатели эффективности проекта:
Объем инвестиций – *** руб.
Выручка – *** руб.
Чистая прибыль –*** руб.
Чистая приведенная стоимость – *** руб.
Простой период окупаемости - ***
Дисконтированный период окупаемости – ***
Внутренняя норма доходности – ***
Рентабельность инвестиций – ***



***

Российский рынок теплоизоляционных материалов представлен в основном следующими видами:

  • Стекловата;
  • Каменная вата;
  • EPS;
  • XPS;
  • Другие инновационные материалы.


Наибольшая часть рынка приходится на каменную вату, объем потребления которой постепенно снижается. На втором месте – стекловата, объем потребления которой также снижается. Интересующий нас сегмент занимает почти 30% рынка и имеет тенденцию роста.

***

Развитие рынка пенопласта напрямую зависит от строительного рынка, который во время кризиса очень сильно упал. После кризиса рынок не только достиг докризисного уровня, но и вырос. Объем рынка за 2012 г. составил *** тыс. тонн, что ниже показателя 2011 г.

Российский рынок пенопласта состоит отечественного производства и импорта. Доля импорта занимает небольшую часть, порядка ***% объема рынка. Но здесь надо отметить, что производство отечественного пенопласта зависит от импортного сырья, которое превосходит по качеству. До 2010 г. доля импортного сырья составляла около ***%. После запуска завода в Перми ситуация на рынке изменилась, в настоящее время доля импорта сократилась до ***%.

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати