Компания Alto Consulting Group провела аудит работы столовой

Категория: Отраслевые новости
Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 27 июня 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Название проекта:
Аудит работы столовой

Цель проекта:
- Выявить слабые стороны предприятия;
- Провести экономический анализ работы предприятия;
- Выявить резервы предприятия для увеличения выручки и доходности.

Методы аудита:
Для анализа использовалась бухгалтерская документация и проведенная самостоятельно аналитика затрат.

Результат аудита:
На предприятии были выявлены резервы, позволяющие увеличить выручку на 10%, сократить расходы, а результате – увеличить чистую прибыль в 4 раза.

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати