Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

В 2018 году цены на жмых и шрот начали расти

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Алексей Яшкин
Дата публикации: 27 декабрь 2018
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок жмыха и шрота. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Динамика российского рынка жмыха и шрота подвержена влиянию ситуации в сельскохозяйственной отрасли и, как следствие, напрямую зависит от урожайности отечественных агропромышленных комплексов.

Жмыхи и шроты – это отходы, получаемые при производстве растительных масел. В зависимости от того, каким способом масло извлекается из семян масленичных культур в отходах остается твердый жмых или рассыпчатый шрот.

Некоторые виды жмыхов и другие твердые отходы (льняные, хлопковые, кунжутные, копры и т.п.) являются ценным кормом для животных; некоторые (например, кастор) непригодны в качестве корма для животных и используются как удобрение; другие (например, жмых горького миндаля и горчичный жмых) используются для извлечения эфирных масел. Отходы, включаемые в данную товарную позицию, могут быть в виде плиток (брикетов), муки или гранул.

В период 2015-2018 гг. средние цены производителей для российских потребителей на жмых и прочие твердые остатки растительных жиров или масел выросли на 31,4%, с 12 913,5 руб./тонн до 16 964,4 руб./тонн. Наибольшее увеличение средних цен производителей произошло в 2016 году, тогда темп прироста составил 34,8%.

В январе-октябре 2018 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 16 964,4 руб./тонн. Этот показатель на 19,9%, или на 2 816 руб./тонн выше, чем за аналогичный период предыдущего года.

В 2018 году цены на жмых и шрот начали расти


Минимальное значение цены производителей для российских потребителей на жмых и прочие твердые остатки растительных жиров или масел за период 2015 - октябрь 2018 было достигнуто в январе 2015 года и составило 11 439,9 руб./тонн. Максимальное значение цены производителей было достигнуто в сентябре 2016 года и составило 24 533,6 руб./тонн.

Цены производителей на жмых и прочие твердые остатки растительных жиров или масел в 2018 году различаются по федеральным округам РФ. Самые высокие цены производителей на жмых и прочие твердые остатки растительных жиров или масел в Дальневосточном федеральном. Самый низкий уровень цен отмечен в Южном федеральном.
В 2018 году наблюдался рост цен на жмых и шрот, что было обусловлено несколькими ключевыми факторами. Одной из основных причин стало увеличение спроса на продукцию со стороны животноводческих хозяйств, особенно в связи с ростом поголовья скота. Также сыграла роль нестабильность мировых рынков зерновых культур, которые являются основным сырьем для производства жмыха и шрота.



Кроме того, технологии переработки стали играть важную роль в ценообразовании. Внедрение новых методов экстракции и фильтрации позволило повысить выход готовой продукции, но при этом увеличило затраты на производство. Это также способствовало повышению стоимости конечного продукта.



Влияние этих факторов привело к тому, что цена на жмых и шрот начала расти, что отразилось на общей себестоимости кормов и, как следствие, на затратах фермеров на содержание животных.

Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86