Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Основным поставщиком масла сливочного на российский рынок является Беларусь
Автор статьи: Ирина Соснина Дата публикации: 24 сентябрь 2020 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Информация взята из исследования: «Рынок масла сливочного в России. Текущая ситуация и прогноз 2021-2025 гг.»
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
В 2018 году объем производства масла сливочного уменьшился на -1,3% и составил 266 676,6 тонн. В 2019 году масла сливочного было выпущено на 1,2% больше, чем за 2018 год, и по итогу года объем производства составил 269 809,6 тонн.
По оценкам аналитиков Alto Consulting Group, в 2020 году наибольшее увеличение производства масла сливочного было зафиксировано в феврале и составило 21,1% по отношению к аналогичному месяцу 2019 года.
Лидером производства масла сливочного от общего произведенного объема за 2019 год стал Приволжский федеральный округ с долей около 30,4% (78 121,05 тонн). На втором месте Центральный федеральный округ с долей 25,4% (65 280,13 тонн).
Объем импорта сливочного масла на российский рынок в 2019 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 23 051 тонн (+28%) до 104 043 тонн, что в стоимостном выражении составило 554 156 тыс. долл.
Основную долю импортируемой продукции в 2019 году на российский рынок сливочного масла (в тонн) поставляет Беларусь (64,3%). На продукцию производства Новой Зеландии приходится около 11,6% поставляемых товаров.
Цена российского импорта сливочного масла за период с 2017 по 2019 гг. уменьшилась на -0,72%: с 5 364,744 до 5 326,203 долл./тонн. В 2019 году цена импорта сливочного масла достигла 5 326,203 долл./тонн, что на 14% выше цены предыдущего года.