Поиск
Готовые исследованияБеларусьМаркетинговые исследования рынка товаровАвтомобилестроение и комплектующие

Готовое маркетинговое исследование:
Анализ рынка автомобилей легковых пассажирских в Беларуси: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы

Обложка маркетингового исследования: Анализ рынка автомобилей легковых пассажирских в Беларуси: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы
Артикул: 5384
Артикул скопирован
В наличии Заказать звонок Задать вопрос
Дата выхода: Апрель 2025 г. - Актуальные данные
Объем исследования: 119 стр. (20 графиков, 16 диаграмм и 18 таблиц)
Язык отчета: Русский / English (по заказу)
Формат предоставления: электронный (на e-mail)

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
+ Отчет в форматах Word и PDF

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
NEW| Заказать анализ данных торговых сетей – от 25 000 ₽ ПОДРОБНЕЕ
Онлайн-аналитика данных торговых сетей предоставляет актуальные данные о продажах в ключевых торговых сетях, включая объемы продаж, оборот, себестоимость, рентабельность, средние цены, географию и другие важные параметры. Эти результаты позволяют оценить распределение долей рынка между конкурентами и служат основой для разработки стратегических решений. Более подробную информацию вы можете найти по ссылке.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА Способы оплаты - доставка на эл.почту - безналичная оплата
Получить демо-версию бесплатно

Описание маркетингового исследования


Исследование содержит актуальную информацию о комплексном анализе рынка автомобилей легковых пассажирских в Беларуси по состоянию на апрель 2022 г.

В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов.

Цель исследования: Оценка состояния и анализ рынка автомобилей легковых пассажирских в Беларуси, а также прогноз его развития на 2025-2029 гг. Оценка влияния мирового кризиса на развитие рынка.

География исследования: Беларусь и регионы Беларуси

Задачи исследования: Описать ситуацию на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси, представить актуальную информацию об объемах производства автомобилей легковых пассажирских по годам. Оценить и предоставить структуру и динамику белорусского импорта и экспорта. Выявить объем видимого потребления на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Автомобили легковые пассажирские (шт.)

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (шт, тыс. долл.)



Основные разделы маркетингового исследования


Приведен обзор основных текущих характеристик экономики в Беларуси, таких как объем ВВП, индексы цен, оборот оптовой и розничной торговли, объем инвестиций в основной капитал. Кроме этого, рассматривается динамика численности населения Беларуси и изменения в уровне жизни граждан.
Раздел представляет собой анализ внутрифирменных экономических показателей компаний отрасли: выручки, прибыли, объема инвестиций в динамике по годам. Проведен расчет показателей рентабельности.
Рассчитан объем видимого потребления автомобилей легковых пассажирских на рынке Беларуси, доля импорта и экспорта на рынке.
Представлена динамика производства автомобилей легковых пассажирских по годам и месяцам прошлого и текущего года в натуральном выражении. Такая информация приводится по каждой товарной группе.
Представлен перечень основных производителей анализируемого рынка автомобилей легковых пассажирских.
Представлены данные по импорту автомобилей легковых пассажирских в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении.
Представлены данные по экспорту автомобилей легковых пассажирских в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам назначения в натуральном и стоимостном выражении.
Описываются основные факторы, которые влияют на производство, импорт/экспорт автомобилей легковых пассажирских. Для каждого рынка выделяются свои специфические факторы. Анализ факторов объясняет причинно-следственные связи динамики рынка.
Составлен прогноз на среднесрочную перспективу (5 лет). Прогноз касается таких показателей рынка как объем производства, видимое потребление, доля импорта/экспорта на рынке. Три сценария прогноза: оптимистичный, базовый, пессимистичный.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:
  • Национальный статистический комитет Республики Беларусь
  • Государственный таможенный комитет Республики Беларусь
  • Министерство финансов Республики Беларусь
  • Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь
  • Международный торговый центр (ITC)
  • Статистический отдел ООН
  • Оценки экспертов отрасли
  • Материалы компаний-производителей и участников рынка

* Исследование выполнено на 70% и находится на стадии завершения. По вашему запросу мы готовы внести изменения в структуру и содержание отчета. Окончательная версия исследования будет предоставлена в течение 3 рабочих дней после оформления заказа.

Структура исследования


1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛАРУСИ

2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Индексы цен и уровень инфляции
2.3 Оборот оптовой и розничной торговли
2.4 Инвестиции в основной капитал
2.5 Численность населения

3 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ

4 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

4.1 Выручка от реализации продукции
4.2 Прибыль (убыток) от реализации продукции
4.3 Себестоимость реализованной продукции
4.4 Инвестиции в основной капитал
4.5 Рентабельность реализованной продукции

5 АНАЛИЗ ВИДИМОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

5.1 Видимое потребление автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг.

5.1.1 Динамика объема видимого потребления автомобилей легковых пассажирских по годам в 2019-2021 гг.
5.1.2 Доля импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2021 г.
5.1.3 Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг.
5.1.4 Доля экспорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2021 г.
5.1.5 Динамика доли экспорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг.

6 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

6.1 Производство автомобилей легковых пассажирских в 2019 - апрель 2022 гг.

6.1.1 Динамика объема производства автомобилей легковых пассажирских по годам в 2019-2021 гг.
6.1.2 Динамика объема производства автомобилей легковых пассажирских по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг.

7 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ

8 АНАЛИЗ ИМПОРТА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

8.1 Импорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018 - март 2022 гг.

8.1.1 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2018-2021 гг.
8.1.2 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам в 2019 - март 2022 гг.
8.1.3 Объемы импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг.
8.1.4 Структура импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2021 г.
8.1.5 Динамика средней цены импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2019 - март 2022 гг.
8.1.6 Динамика цены импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг.

9 АНАЛИЗ ЭКСПОРТА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

9.1 Экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018 - март 2022 гг.

9.1.1 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2018-2021 гг.
9.1.2 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам в 2019 - март 2022 гг.
9.1.3 Объемы экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг.
9.1.4 Структура экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2021 г.
9.1.5 Динамика средней цены экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2019 - март 2022 гг.
9.1.6 Динамика цены экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг.

10 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ

11 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ

11.1 Производство на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.

11.2 Видимое потребление автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.

11.3 Импорт и экспорт автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.

11.3.1 Объем и динамика импорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
11.3.2 Объем и динамика экспорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
11.3.3 Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
11.3.4 Динамика доли экспорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
11.3.5 Сальдо торгового баланса на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.

12 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP

Список графиков, диаграмм и таблиц


Список графиков:
График 1 - Динамика объема видимого потребления на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 2 - Динамика объема производства автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 3 - Динамика объема белорусского производства автомобилей легковых пассажирских по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 4 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
График 5 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 6 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в натуральном выражении, (шт)
График 7 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 8 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в натуральном выражении, (шт)
График 9 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 10 - Динамика цены белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
График 11 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
График 12 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 13 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в натуральном выражении, (шт)
График 14 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 15 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в натуральном выражении, (шт)
График 16 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 17 - Динамика цены белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
График 18 - Динамика объема белорусского производства автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (шт. и в процентах)
График 19 - Динамика объема белорусского импорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (шт. и в процентах)
График 20 - Динамика объема белорусского экспорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (шт. и в процентах)

Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Доля импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 - Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 3 - Доля экспорта в объеме производства автомобилей легковых пассажирских в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 4 - Динамика доли экспорта в объеме производства автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 5 - Динамика объема белорусского производства автомобилей легковых пассажирских в (шт.) по месяцам, январь - апрель 2022 г., (темп прироста к аналогичному периоду предыдущего года)
Диаграмма 6 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам происхождения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Диаграмма 7 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам происхождения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 8 - Структура белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 9 - Структура белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2021 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 10 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Диаграмма 11 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 12 - Структура белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 13 - Структура белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2021 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 14 - Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (в процентах)
Диаграмма 15 - Динамика доли экспорта в объеме производства на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (в процентах)
Диаграмма 16 - Внешнеторговый баланс на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (тыс. долл.)

Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы производства автомобилей легковых пассажирских в Беларуси по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 2 - Объемы производства автомобилей легковых пассажирских в Беларуси по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг., в натуральном выражении, (темп прироста к предыдущему периоду)
Таблица 3 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 4 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 5 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 6 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 7 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 8 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 9 - Цена импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
Таблица 10 - Цена импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси по странам происхождения в 2019-2021 гг., (долл./шт)
Таблица 11 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 12 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 13 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 14 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 15 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 16 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 17 - Цена экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
Таблица 18 - Цена экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси по странам назначения в 2019-2021 гг., (долл./шт)


Рынок легковых автомобилей в Беларуси находится в стадии активного развития, отражая общие тенденции региона. Ключевыми аспектами, влияющими на рынок, являются изменение потребительских предпочтений, государственное регулирование и развитие инфраструктуры.



Среди основных тенденций можно выделить рост спроса на электромобили и гибридные автомобили, что связано с экологическими инициативами и снижением стоимости аккумуляторов. Также заметен интерес к автономным транспортным средствам, хотя инфраструктура для их полноценной эксплуатации пока не развита.



Государственные программы поддержки также играют важную роль. Они направлены на стимулирование производства и продажи энергоэффективных транспортных средств, а также на создание условий для устойчивого развития отрасли. Влияние на рынок оказывают как внутренние факторы (экономическая стабильность, уровень доходов населения), так и внешние (изменения в законодательстве, глобальные экономические тренды).



Прогнозы до 2029 года указывают на дальнейший рост рынка, особенно в сегменте электрического транспорта. Технологические инновации продолжат менять ландшафт автомобильной индустрии, повышая безопасность и комфорт использования автомобилей. Однако сложность внедрения новых технологий требует значительных инвестиций и времени для адаптации.



В целом, рынок легковых автомобилей в Беларуси характеризуется динамичным развитием, обусловленным сочетанием внутренних и внешних факторов, включая внедрение передовых технологий и государственную поддержку.
Получить демо-версию бесплатно

Хотите обновить исследования до текущей даты? Нажмите на кнопку ниже, чтобы выполнить актуализацию. Обновление будет выполнено в течение рабочего дня.

Актуализировать исследование на текущую дату
Обложка исследования: Анализ рынка автомобилей легковых пассажирских в Беларуси: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы
Артикул: 5384
Артикул скопирован
В наличии Заказать звонок Задать вопрос
Дата выхода: Апрель 2025 г. - Актуальные данные
Количество страниц: 119 стр. (20 графиков, 16 диаграмм и 18 таблиц)
Язык отчета: Русский / English (по заказу)
Формат предоставления: электронный (на e-mail)

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
+ Отчет в форматах Word и PDF

ДОСТАВКА И ОПЛАТА Способы оплаты - доставка на эл.почту - безналичная оплата
КУПИТЬИССЛЕДОВАНИЕ
- ОБНОВИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕКУЩУЮ ДАТУ
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86