Описание маркетингового исследования
Исследование содержит актуальную информацию о комплексном анализе рынка автомобилей легковых пассажирских в Беларуси по состоянию на апрель 2022 г.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов. Цель исследования: Оценка состояния и анализ рынка автомобилей легковых пассажирских в Беларуси, а также прогноз его развития на 2024-2028 гг. Оценка влияния мирового кризиса на развитие рынка.
География исследования: Беларусь и регионы Беларуси
Задачи исследования: Описать ситуацию на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси, представить актуальную информацию об объемах производства автомобилей легковых пассажирских по годам. Оценить и предоставить структуру и динамику белорусского импорта и экспорта. Выявить объем видимого потребления на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:- Автомобили легковые пассажирские (шт.)
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:- Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (шт, тыс. долл.)
Основные разделы маркетингового исследования
Приведен обзор основных текущих характеристик экономики в Беларуси, таких как объем ВВП, индексы цен, оборот оптовой и розничной торговли, объем инвестиций в основной капитал. Кроме этого, рассматривается динамика численности населения Беларуси и изменения в уровне жизни граждан.
Раздел представляет собой анализ внутрифирменных экономических показателей компаний отрасли: выручки, прибыли, объема инвестиций в динамике по годам. Проведен расчет показателей рентабельности.
Рассчитан объем видимого потребления автомобилей легковых пассажирских на рынке Беларуси, доля импорта и экспорта на рынке.
Представлена динамика производства автомобилей легковых пассажирских по годам и месяцам прошлого и текущего года в натуральном выражении. Такая информация приводится по каждой товарной группе.
Представлен перечень основных производителей анализируемого рынка автомобилей легковых пассажирских.
Представлены данные по импорту автомобилей легковых пассажирских в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении.
Представлены данные по экспорту автомобилей легковых пассажирских в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам назначения в натуральном и стоимостном выражении.
Описываются основные факторы, которые влияют на производство, импорт/экспорт автомобилей легковых пассажирских. Для каждого рынка выделяются свои специфические факторы. Анализ факторов объясняет причинно-следственные связи динамики рынка.
Составлен прогноз на среднесрочную перспективу (5 лет). Прогноз касается таких показателей рынка как объем производства, видимое потребление, доля импорта/экспорта на рынке. Три сценария прогноза: оптимистичный, базовый, пессимистичный.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:- Национальный статистический комитет Республики Беларусь
- Государственный таможенный комитет Республики Беларусь
- Министерство финансов Республики Беларусь
- Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь
- Международный торговый центр (ITC)
- Статистический отдел ООН
- Оценки экспертов отрасли
- Материалы компаний-производителей и участников рынка
* Исследование выполнено на 70% и находится на стадии завершения. По вашему запросу мы готовы внести изменения в структуру и содержание отчета. Окончательная версия исследования будет предоставлена в течение 3 рабочих дней после оформления заказа.
Содержание
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛАРУСИ2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Индексы цен и уровень инфляции
2.3 Оборот оптовой и розничной торговли
2.4 Инвестиции в основной капитал
2.5 Численность населения
3 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ4 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ4.1 Выручка от реализации продукции
4.2 Прибыль (убыток) от реализации продукции
4.3 Себестоимость реализованной продукции
4.4 Инвестиции в основной капитал
4.5 Рентабельность реализованной продукции
5 АНАЛИЗ ВИДИМОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ5.1 Видимое потребление автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг.5.1.1 Динамика объема видимого потребления автомобилей легковых пассажирских по годам в 2019-2021 гг.
5.1.2 Доля импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2021 г.
5.1.3 Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг.
5.1.4 Доля экспорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2021 г.
5.1.5 Динамика доли экспорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг.
6 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ6.1 Производство автомобилей легковых пассажирских в 2019 - апрель 2022 гг.6.1.1 Динамика объема производства автомобилей легковых пассажирских по годам в 2019-2021 гг.
6.1.2 Динамика объема производства автомобилей легковых пассажирских по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг.
7 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ8 АНАЛИЗ ИМПОРТА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ8.1 Импорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018 - март 2022 гг.8.1.1 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2018-2021 гг.
8.1.2 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам в 2019 - март 2022 гг.
8.1.3 Объемы импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг.
8.1.4 Структура импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2021 г.
8.1.5 Динамика средней цены импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2019 - март 2022 гг.
8.1.6 Динамика цены импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг.
9 АНАЛИЗ ЭКСПОРТА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ9.1 Экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018 - март 2022 гг.9.1.1 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2018-2021 гг.
9.1.2 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам в 2019 - март 2022 гг.
9.1.3 Объемы экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг.
9.1.4 Структура экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2021 г.
9.1.5 Динамика средней цены экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2019 - март 2022 гг.
9.1.6 Динамика цены экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг.
10 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ11 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ11.1 Производство на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.2 Видимое потребление автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3 Импорт и экспорт автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.11.3.1 Объем и динамика импорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.2 Объем и динамика экспорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.3 Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.4 Динамика доли экспорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.5 Сальдо торгового баланса на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
12 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP Список графиков, диаграмм и таблиц
Список графиков:
График 1 - Динамика объема видимого потребления на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 2 - Динамика объема производства автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 3 - Динамика объема белорусского производства автомобилей легковых пассажирских по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 4 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
График 5 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 6 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в натуральном выражении, (шт)
График 7 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 8 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в натуральном выражении, (шт)
График 9 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 10 - Динамика цены белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
График 11 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
График 12 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 13 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в натуральном выражении, (шт)
График 14 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 15 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в натуральном выражении, (шт)
График 16 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 17 - Динамика цены белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
График 18 - Динамика объема белорусского производства автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 19 - Динамика объема белорусского импорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 20 - Динамика объема белорусского экспорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Доля импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 - Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 3 - Доля экспорта в объеме производства автомобилей легковых пассажирских в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 4 - Динамика доли экспорта в объеме производства автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 5 - Динамика объема белорусского производства автомобилей легковых пассажирских в (шт.) по месяцам, январь - апрель 2022 г., (темп прироста к аналогичному периоду предыдущего года)
Диаграмма 6 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам происхождения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Диаграмма 7 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам происхождения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 8 - Структура белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 9 - Структура белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2021 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 10 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Диаграмма 11 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 12 - Структура белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 13 - Структура белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2021 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 14 - Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Диаграмма 15 - Динамика доли экспорта в объеме производства на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Диаграмма 16 - Внешнеторговый баланс на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (тыс. долл.)
Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы производства автомобилей легковых пассажирских в Беларуси по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 2 - Объемы производства автомобилей легковых пассажирских в Беларуси по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг., в натуральном выражении, (темп прироста к предыдущему периоду)
Таблица 3 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 4 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 5 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 6 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 7 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 8 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 9 - Цена импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
Таблица 10 - Цена импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси по странам происхождения в 2019-2021 гг., (долл./шт)
Таблица 11 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 12 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 13 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 14 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 15 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 16 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 17 - Цена экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
Таблица 18 - Цена экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси по странам назначения в 2019-2021 гг., (долл./шт)