Рынок автомобилей легковых пассажирских в Беларуси. Текущая ситуация и прогноз 2024-2028 гг.

Категория: Готовые отчеты - Беларусь - Маркетинговые исследования рынка товаров - Автомобилестроение и комплектующие
Рынок автомобилей легковых пассажирских в Беларуси. Текущая ситуация и прогноз 2024-2028 гг.
О ИССЛЕДОВАНИИ: Дата выхода: октябрь 2023 г.
Кол.страниц: 119 стр. (20 графиков, 16 диаграмм и 18 таблиц)
Язык отчета: Русский / (English под заказ, уточняйте у менеджера)
Способ предоставления: В электронном виде

Базовая версия:
+ Отчет в Word и PDF

Дополнительно:
ОПЛАТА И ДОСТАВКА: - безналичная оплата по счету для юр.лиц и физ.лиц (RUR, USD, EUR)
- доставка на эл.почту в течение 3-5 рабочих дней после оплаты

* Кроме обновления экспорта и импорта. Стоимость обновления экспорта и импорта уточняйте у менеджеров.
Наши клиенты
<>
      

      

      

      

      

      

      

      

      

      


      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

ВСЕ НАШИ КЛИЕНТЫ

Описание отчета


Исследование содержит актуальную информацию о рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси по состоянию на апрель 2022 г.

В исследовании учитывается текущая геополитическая и экономическая ситуация в мире, в т.ч. последствия принятых санкций в отношении РФ, изменения импортных и экспортных поставок, валютные колебания, влияние коронавируса и прочие ключевые факторы, влияющие на рынок.

Цель исследования: Оценка состояния рынка автомобилей легковых пассажирских и прогноз его развития на 2024-2028 гг. Оценка влияния мирового кризиса на развитие рынка.

География исследования: Беларусь и регионы Беларуси

Задачи исследования: Описать ситуацию на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси, представить актуальную информацию об объемах производства товара по годам. Оценить и предоставить структуру и динамику белорусского импорта и экспорта. Выявить объем видимого потребления на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Автомобили легковые пассажирские (шт.)

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (шт, тыс. долл.)

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: (Кликайте по ссылкам ниже, чтобы развернуть их)

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:
  • Национальный статистический комитет Республики Беларусь
  • Государственный таможенный комитет Республики Беларусь
  • Министерство финансов Республики Беларусь
  • Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь
  • Международный торговый центр (ITC)
  • Статистический отдел ООН
  • Оценки экспертов отрасли
  • Материалы компаний-производителей и участников рынка

* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.

Содержание


1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛАРУСИ

2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Индексы цен и уровень инфляции
2.3 Оборот оптовой и розничной торговли
2.4 Инвестиции в основной капитал
2.5 Численность населения

3 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ

4 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

4.1 Выручка от реализации продукции
4.2 Прибыль (убыток) от реализации продукции
4.3 Себестоимость реализованной продукции
4.4 Инвестиции в основной капитал
4.5 Рентабельность реализованной продукции

5 ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДИМОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

5.1 Видимое потребление автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг.

5.1.1 Динамика объема видимого потребления автомобилей легковых пассажирских по годам в 2019-2021 гг.
5.1.2 Доля импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2021 г.
5.1.3 Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг.
5.1.4 Доля экспорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2021 г.
5.1.5 Динамика доли экспорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг.

6 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

6.1 Производство автомобилей легковых пассажирских в 2019 - апрель 2022 гг.

6.1.1 Динамика объема производства автомобилей легковых пассажирских по годам в 2019-2021 гг.
6.1.2 Динамика объема производства автомобилей легковых пассажирских по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг.

7 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ

8 ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

8.1 Импорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018 - март 2022 гг.

8.1.1 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2018-2021 гг.
8.1.2 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам в 2019 - март 2022 гг.
8.1.3 Объемы импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг.
8.1.4 Структура импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2021 г.
8.1.5 Динамика средней цены импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2019 - март 2022 гг.
8.1.6 Динамика цены импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг.

9 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

9.1 Экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018 - март 2022 гг.

9.1.1 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2018-2021 гг.
9.1.2 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам в 2019 - март 2022 гг.
9.1.3 Объемы экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг.
9.1.4 Структура экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2021 г.
9.1.5 Динамика средней цены экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2019 - март 2022 гг.
9.1.6 Динамика цены экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг.

10 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ

11 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ В БЕЛАРУСИ

11.1 Производство на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

11.2 Видимое потребление автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

11.3 Импорт и экспорт автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

11.3.1 Объем и динамика импорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.2 Объем и динамика экспорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.3 Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.4 Динамика доли экспорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.5 Сальдо торгового баланса на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

12 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP

Список графиков, диаграмм и таблиц


Список графиков:
График 1 - Динамика объема видимого потребления на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 2 - Динамика объема производства автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 3 - Динамика объема белорусского производства автомобилей легковых пассажирских по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 4 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
График 5 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 6 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в натуральном выражении, (шт)
График 7 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 8 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в натуральном выражении, (шт)
График 9 - Динамика белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 10 - Динамика цены белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
График 11 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
График 12 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 13 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в натуральном выражении, (шт)
График 14 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - декабрь 2021 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 15 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в натуральном выражении, (шт)
График 16 - Динамика белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, январь - март 2022 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 17 - Динамика цены белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
График 18 - Динамика объема белорусского производства автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 19 - Динамика объема белорусского импорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 20 - Динамика объема белорусского экспорта автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)

Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Доля импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 - Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в Беларуси в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 3 - Доля экспорта в объеме производства автомобилей легковых пассажирских в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 4 - Динамика доли экспорта в объеме производства автомобилей легковых пассажирских в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 5 - Динамика объема белорусского производства автомобилей легковых пассажирских в (шт.) по месяцам, январь - апрель 2022 г., (темп прироста к аналогичному периоду предыдущего года)
Диаграмма 6 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам происхождения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Диаграмма 7 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам происхождения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 8 - Структура белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 9 - Структура белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2021 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 10 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Диаграмма 11 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 12 - Структура белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2021 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 13 - Структура белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2021 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 14 - Динамика доли импорта на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Диаграмма 15 - Динамика доли экспорта в объеме производства на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Диаграмма 16 - Внешнеторговый баланс на рынке автомобилей легковых пассажирских в 2019-2022 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (тыс. долл.)

Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы производства автомобилей легковых пассажирских в Беларуси по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 2 - Объемы производства автомобилей легковых пассажирских в Беларуси по месяцам в 2021 - апрель 2022 гг., в натуральном выражении, (темп прироста к предыдущему периоду)
Таблица 3 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 4 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 5 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 6 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 7 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 8 - Объемы белорусского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам происхождения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 9 - Цена импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
Таблица 10 - Цена импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси по странам происхождения в 2019-2021 гг., (долл./шт)
Таблица 11 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 12 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 13 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 14 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам, 2019 - март 2022 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 15 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 16 - Объемы белорусского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019-2021 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 17 - Цена экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси в 2019 - март 2022 гг., (долл./шт)
Таблица 18 - Цена экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в Беларуси по странам назначения в 2019-2021 гг., (долл./шт)
Получить демо-версию бесплатно
Подписаться на обновление исследования:
Рынок автомобилей легковых пассажирских в Беларуси. Текущая ситуация и прогноз 2024-2028 гг.
При обновления исследования вы получите уведомление на E-mail.
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Подписаться

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати