Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план микрофинансовой организации для г. Москва

Категория: Отраслевые новости
Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 31 октября 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Российский рынок изделий микрофинансовых организаций оживает после экономического кризиса 2008-2009 года. По состоянию на 18.09.13 в России действует 4 027 микрофинансовые организации.

Очевидным преимуществом микрофинансовых организаций является то, что кредит становится доступен людям, которые не могут позволить себе кредитоваться в банках по ряду причин: плохая кредитная история, низкий или непостоянный уровень доходов, слишком маленькая сумма займа, длительный срок рассмотрения заявки.

Последние три года наблюдается активный рост числа МФО. По графику роста прибыли микрофинансовых организаций можно судить о росте спроса на данный вид услуга. И с каждым годом количество потребителей, заинтересованных в краткосрочном займе, растет.

Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план микрофинансовой организации для г. Москва

Как видно из графика, прибыль МФО заметно сокращалась с 2008 года по 2010 год. Это объясняется падением спроса на кредитные услуги в послекризисное время.

Для того, чтобы определить, сколько МФО имело прибыль во время кризиса рассмотрим процентное соотношение прибыльных и убыточных МФО.


Согласно графику большая часть МФО оставалась прибыльными даже в послекризисное время. Порядка 89% организаций оказались в 2011 году прибыльными. В докризисные года процент прибыльных предприятий держался на уровне 99%. На текущий момент процент прибыльных предприятий находится на уровне 94%.

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати