Рынок детской одежды: тенденции развития



Динамика показателей активности рынка детской одежды в России за последние годы явно свидетельствует о стабильном росте. Даже в кризисные 2008-2009 годы, хоть и наблюдалось снижение показателей, тем не менее, данные говорят о положительной тенденции развития.

Активность этого рынка непосредственно связана с сезонностью (школьная пора, времена года) и рождаемостью (потребность в новой одежде для новорожденных и детей до 3х лет).

Как показывает статистика, в период с января по июль текущего 2012 года родилось на 78,9 тысяч человек больше, чем за тот же период предыдущего года (по данным Росстата). Это является одним из толчков к очередному периоду роста активности рынка. Хотя, практикой доказано, что увеличение показателя рождаемости дает повышение показателей рынка не обязательно в тот же период – влияние «беби-бума» может отодвинуться во времени на год. В годы, которые характеризуются пиком рождаемости, наблюдаются фазы роста в сегменте товаров для детей от 0 до 3 лет. Это связано с тем, что в этом возрасте одежду детям покупать необходимо гораздо чаще, нежели в более позднем возрасте. В этот период сложно выбрать одежду «на вырост», а ребенок еще слишком мал, чтобы проявлять свои предпочтения.

Рынок детской одежды: тенденции развития
Потребительские предпочтения проявляются на рынке одежды для детей от 3 лет. Современные родители следуют теории личностного развития ребенка, позволяя участвовать непосредственным потребителям в выборе одежды.

Среди участников рынка наблюдается увеличение доли отечественных производителей. В 2009 году была отмечена смена предпочтений покупателей – от иностранных брендов, до продукции российских товаропроизводителей соответствующего качества. Однако, данные показатели не стабильны, о чем свидетельствуют данные Росстата о производстве товаров детского ассортимента за 2010 год.

Рынок детской одежды: тенденции развития


Рынок детской одежды: тенденции развития
Что же касается текущего года, то доля импорта в страны дальнего зарубежья текстиля, в том числе и детского ассортимента, и обуви за период январь-август 2012 года составляет 5,7% (за тот же период 2011 года – 5,9%). Объем импорта данных изделий в указанные страны в стоимостном значении увеличился в сравнении с аналогичным периодом 2011 года на 2,1%. При этом физический объем импорта хлопчатобумажных тканей снизился на 19,5%, что означает переход отечественного производителя на более дешевое внутреннее сырье и сырье, привозимое из стран ближнего зарубежья, о чем свидетельствует данные ФТС относительно импорта данного сырья из стран СНГ: ввоз хлопкового волокна увеличился на 12,5%, хлопчатобумажных тканей – на 9,8%. Совсем иначе обстоит ситуация с международной торговлей со странами СНГ – доля импортируемых готовых текстильных изделий в январе-августе 2012 года составляет 7,1% (за аналогичный период 2011 года – всего 4,8%). При этом в стоимостном выражении импорт этих изделий возрос на 30,8%.

Рынок демисезонной одежды. Текущая ситуация и прогноз 2017-2021 гг.
Рынок демисезонной одежды. Текущая ситуация и прогноз 2017-2021 гг.

Страниц в отчете: 482 стр. (206 графиков, 41 диаграмм и 176 таблиц)

Способ предоставления: В электронном виде – PDF, WORD

Стоимость исследования:
54 900 руб.

* Рынок детской одежды: тенденции развития 8.7 из 10 на основе 3617 просмотров, 5 отзывов.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ


ЗАО «Тандер» благодарит компанию Alto Consulting Group за предоставленные результаты маркетингового исследования «Рынок пшеничной муки. Текущая ситуация и прогноз на 2015-2019 гг.». Информация, содержащаяся в данном отчете, помогает в дальнейшей работе нашей компании. В целом мы остались довольны качеством выполненного исследования, полнотой данных, а также оперативностью исполнения заказа.
Мы рекомендуем Alto Consulting Group в качестве надежного партнера для вашего бизнеса.

С уважением, Руководитель проектов по запуску и развитию собственных производств, Гарнага Ю.А.
Отзыв

Компания Diarygold высоко ценим сотрудничество с компанией Alto Consulting Group. Результаты маркетингового исследования «Рынка сыра. Текушая ситуация и прогноз на 2014 - 2018 гг.», предоставленные нам компанией Alto Consulting Group, позволили получить детальное представление о ситуации, сложившийся в данной отрасли.
Сотрудники Alto Consulting Group проявили себя как квалифицированные специалисты, разбирающиеся в отраслевом рынке на высоком уровне. Мы благодарны Alto Consulting Group и работникам компании за сотрудничество и профессионализм.

Управляющий Директор, Доминик Даффи
Отзыв

Компания Alto Consulting Group качественно и в полном объеме раскрыла все вопросы, связанные с поставленной задачей и в максимально сжатые сроки.
Благодорим за высокое качество работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Исполнительный Директор ООО Синтек, Горюнов В.Ю.
Отзыв



Ссылка на страницу: Рынок детской одежды: тенденции развития

КОНТАКТЫ:

Компания Alto Consulting Group
Тел.:+7 (342) 209-38-59, +7 (342) 235-75-20
e-mail: info@alto-group.ru
Alto-Group.Ru
Автор: Компания Alto Consulting Group

* - рейтинг отчета подсчитывается на основании количества просмотра страницы

наверх

Alto Consulting Group » Аналитические обзоры » Рынок детской одежды: тенденции развития
Главная   |   Готовые отчеты   |   Услуги   |   О компании   |   Форма заказа   |   Карта сайта


Alto Consulting Group - Разработка бизнес-планов. Маркетинговые исследования рынков

ООО "Альто-ИнноСистем"
ОГРН: 1125905008360
614101, Пермский край, г. Пермь,
ул. Маршала Рыбалко, д.3, офис 414
Есть вопросы? Звоните!
8 (342) 209-38-59
8 (342) 235-75-20
info@alto-group.ru

Sitemap Google