Компаниям, работающим на массовом сегменте, необходим инструмент, позволяющий быстро и точно оценить состояние рынка и место компании в нем. Alto Consulting Group (ACG) готова предложить Вам инструмент для точной и оперативной оценки – ритейл-аудит.
Что такое ритейл-аудит?
Retail Audit (Анализ розничных продаж) – это регулярные отчеты, содержащие точные и актуальные данные о продажах в ключевых торговых сетях. Ритейл-аудит даст вам представление об объемах продаж, средней цене закупки и реализации, географии продаж, поставщиках и многом другом. Результаты анализа розничных продаж позволяют получить объективное представление о распределении долей рынка между игроками и могут послужить основной для принятия управленческих решений о дальнейших действиях компании.
Категории ритейл-аудита
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные напитки, чай, кофе
- Молочные продукты
- Кондитерские изделия, мороженое, шоколад
- Замороженные продукты, рыба
- Детские товары и продукты питания
|
- Бакалея
- Ингредиенты для приготовления, соусы
- Питание и товары для животных
- Другие продукты питания
- Средства по уходу за собой
- Средства бытовой химии
|
Торговые сети
- Сети Х5 групп: Карусель, Пятёрочка, Перекрёсток, Алкомаркет
- Лента
- Ашан
- Метро С&С
- Интерторг
- Мария РА
- Окей
- Дикси
- Атак
- Верный
- Призма
- Гиперглобус
Получить демо-версию анализа розничных продаж
|
Пример анализа розничных продаж сетей
Получить демо-версию анализа розничных продаж
|