Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
В 2017 году объем производства водки увеличился на 9,0%
Автор статьи: Наталья Мерзлякова Дата публикации: 18 октябрь 2019 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
В 2018 году водки было выпущено на -1,5% ниже, чем за 2017 год, и по итогу года составило 78 625,3 тыс. дкл.
Производство водки в сентябре 2019 года увеличилось на 19,3% к уровню сентября прошлого года и составило 7 868,1 тыс. дкл.
В период 2016-2019 гг. средние цены производителей для российских потребителей на водку выросли на 1,6%, с 1 260,3 руб./дкл до 1 281,0 руб./дкл. Наибольшее увеличение средних цен производителей произошло в 2018 году, тогда темп прироста составил 6,64%.
В январе-августе 2019 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 1 281,0 руб./дкл. Этот показатель на 5,6%, или на 68,3 руб./дкл выше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Объем импорта водки на российский рынок в 2018 году снизился по сравнению с предыдущим годом на 80 (-2%) до 4 131 тыс. дкл, что в стоимостном выражении составило 58 677 тыс. долл.
Объем российского экспорта водки в 2018 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 695 (+7%) до 10 738 тыс. дкл, что в стоимостном выражении составило 149 888 тыс. долл.