Готовые маркетинговые исследования рынков по странам
Непродовольственные товары
Исследования рынков непродовольственных товаров
ALTO CONSULTING GROUP (ACG) предоставляет регулярные аналитические отчёты по рынкам непродовольственных товаров в сегментах B2B и B2C на ежемесячной основе.
В рамках анализа данных рынков мы исследуем текущее состояние как производства, так и торговли непродовольственными товарами, а также оцениваем перспективы их потенциального развития.
Мы проводим исследования не только по России, но и для стран: Бразилия, Грузия, Турция, страны СНГ, Мир, Европа, Китай, Вьетнам, Индия, Казахстан, Россия, Украина, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Молдавия, Киргизия, Армения, Азербайджан.
Ключевые блоки, освещаемые при подготовке отчётов, баз данных и обзоров рынков:
- Расчёт объёма продаж и потребления, анализ динамики развития рынка
- Баланс спроса и предложения, сальдо торгового баланса
- Определение сегментов рынков непродовольственных товаров
- Сегментация рынков по регионам и федеральным округам России
- Ценовая аналитика на непродовольственные товары
- Анализ производства непродовольственных товаров
- Внешняя торговля непродовольственными товарами
- Финансовые показатели
- Анализ конкурентов, объёмы производства, импортёров и экспортёров
- Прогнозирование с различными сценариями
Подготовка и выпуск аналитических отчётов охватывает следующие сегменты рынков:
- Легкая промышленность
- Мебель и предметы интерьера
- Электроника и бытовая техника
- Строительные материалы и инструменты
- Детские товары и игрушки
- Спортивные товары
- Автозапчасти и принадлежности
- Косметика и средства личной гигиены
- Бытовая химия и товары для дома
Этот комплексный подход позволяет проводить всесторонний анализ и предоставлять качественные прогнозы, способствуя развитию и успешному планированию как в производственной, так и в торговой отраслях непродовольственных товаров.