Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

Цена импорта добавок пищевых комплексных в 2021 г. увеличилась на 9,1%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 11 март 2022
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок пищевых добавок. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

В 2021 году добавок пищевых комплексных было выпущено на 38,7% больше, чем за 2020 год, и по итогу года объем производства составил 74 720,3 тонн.

Цена импорта добавок пищевых комплексных в 2021 г. увеличилась на 9,1%

Лидером производства добавок пищевых комплексных от общего произведенного объема за 2021 год стал Центральный федеральный округ с долей около 60,70% (45 351,6 тонн).


Объем импорта добавок пищевых комплексных на российский рынок в 2021 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 9 827 (+8,1%) до 130 703 тонн, что в стоимостном выражении составило 718 002 тыс. долл.


Основную долю импортируемой продукции в 2021 году на российский рынок добавок пищевых комплексных (в тонн) поставляет Германия (20,0%).


Цена российского импорта добавок пищевых комплексных за период с 2019 по 2021 гг. увеличилась на 32,7%: с 4 140,238 до 5 493,367 долл./тонн. В январе - декабре 2021 года цена импорта добавок пищевых комплексных достигла 5 493,367 долл./тонн, что на 9,1% больше 2020 года.


В 2021 году цена на импорт комплексных пищевых добавок выросла на 9,1%. Это было обусловлено несколькими ключевыми факторами, включая глобальные экономические тренды, изменения в потребительских предпочтениях и технологические инновации.



Среди основных тенденций стоит отметить рост спроса на функциональные продукты питания, что стимулировало увеличение производства и импорта добавок. Кроме того, влияние пандемии COVID-19 усилило интерес к здоровым продуктам, что также способствовало росту рынка.



Влияние этих факторов привело к повышению цен на импортные добавки. Однако внедрение новых технологий и оптимизация производственных процессов помогли смягчить этот эффект, сохраняя конкурентоспособность продукции на рынке.

Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86