Готовые маркетинговые исследования рынков по странам
«Одежда, обувь и аксессуары»
Исследования рынка одежды, обуви и аксессуаров
ALTO CONSULTING GROUP (ACG) предоставляет регулярные аналитические отчёты по рынку одежды, обуви и аксессуаров в сегментах B2B и B2C на ежемесячной основе.
В рамках анализа данного рынка мы исследуем текущее состояние как производства, так и торговли одеждой, обувью и аксессуарами, а также оцениваем перспективы их потенциального развития.
Мы проводим исследования не только по России, но и для стран: Бразилия, Грузия, Турция, страны СНГ, Мир, Европа, Китай, Вьетнам, Индия, Казахстан, Россия, Украина, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Молдавия, Киргизия, Армения, Азербайджан.
Ключевые блоки, освещаемые при подготовке отчетов, баз данных и обзоров рынка:
- Анализ объёма производства и реализации продукции
- Баланс спроса и предложения, сальдо торгового баланса
- Определение сегментов рынка
- Сегментация рынка по регионам и федеральным округам России
- Ценовая аналитика на продукцию
- Анализ динамики развития сегментов
- Внешняя торговля продукцией
- Финансовые показатели производителей и ритейлеров
- Анализ конкурентов, объёмы производства, импортёры и экспортёры
- Прогнозирование с различными сценариями
Подготовка и выпуск аналитических отчетов охватывает следующие сегменты рынков:
- Одежда
- Обувь
- Аксессуары
- Спортивная экипировка
- Модные товары
Этот комплексный подход позволяет проводить всесторонний анализ и предоставлять качественные прогнозы, способствуя развитию и успешному планированию как в производственной, так и в торговой отраслях рынка одежды, обуви и аксессуаров.