Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
За 9 месяцев 2019 года экспорт активированного угля вырос на 35,2%
Автор статьи: Ирина Соснина Дата публикации: 05 февраль 2020 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
В 2019 году наибольшее увеличение отгрузок углей активированных в России было зафиксировано в ноябре и составило 183,8% по отношению к аналогичному месяцу 2018 года, наибольшее снижение – в июне в размере -98,9%.
В январе-ноябре 2019 года средние отпускные цены производителей для российских потребителей на активированный уголь, 250 мг, в пересчете за 10 таблеток установились на уровне 3,5 руб./упак. Этот показатель на 76,2%, или на 1,5 руб./упак. выше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Объем импорта угля активированного на российский рынок в 2018 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 1 845 тонн (+11,7%) до 17 643 тонн, что в стоимостном выражении составило 42 307 тыс. долл. В январе-ноябре 2019 года объем импорта составил 15 439 тонн (36 980 тыс. долл. в стоимостном выражении).
Объем российского экспорта угля активированного в 2018 году повысился по сравнению с предыдущим годом на 345 тонн (+41%) до 1 198 тонн, что в стоимостном выражении составило 3 148 тыс. долл. В январе-ноябре 2019 года объем экспорта составил 1 397 тонн (3 400 тыс. долл. в стоимостном выражении).