Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
В 2019 году производство лифтов сократилось на 4%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Ксения Волкова
Дата публикации: 18 июнь 2020
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок лифтов в России. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

На протяжении последних трех лет в России наблюдается спад производства лифтов. В 2018 году объем производства лифтов уменьшился на 3,8% и составил 27 044 шт. В 2019 году лифтов было выпущено на 4,0% меньше, чем за 2018 год, и по итогу года объем производства составил 25 966 шт.

В январе-марте 2020 года было произведено 6 203 шт лифтов. Этот показатель на 26,33%, или на 1 293 шт больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

В 2019 году производство лифтов сократилось на 4%

Динамика объема российского производства лифтов в 2017-2019 гг., (шт)


Для рынка лифтов был очень интересен 2018 год, когда производство сократилось с одновременным увеличением спроса в этом же году на 15,1%. Объем спроса на лифты увеличился за счет запуска программы реновации жилья, а также из-за обновления лифтов в рамках капитального ремонта. Вместе с увеличением спроса поднялись цены на лифты на 14,4% по сравнению с предыдущим годом. Потребность в лифтах компенсировалась не за счет увеличения производства и импортных поставок, а за счет оставшихся запасов с 2017 года, которые были на 45% больше чем в 2018 году и по цене были ниже на 14,4%.

В период 2017-2020 гг. средние цены производителей для российских потребителей на лифты выросли на 15,9%, с 743 710,0 руб./шт до 862 236,5 руб./шт. Наибольшее увеличение средних цен производителей произошло в 2018 году, тогда темп прироста составил 14,40%.

В январе-марте 2020 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 862 236,5 руб./шт. Этот показатель на 0,5%, или на 4 346,5 руб./шт выше, чем за аналогичный период предыдущего года.


Динамика средних цен производителей для российских потребителей на лифты в РФ в 2017-март 2020 г., (руб./шт)


Цены на лифты по итогу 3 месяцев 2020 года снизились, за счет сокращения спроса, в следствие мирового экономического кризиса, связанного с распространением нового вируса COVID-19. Новые произведенные лифты идут на запасы, которые позднее будут реализованы на внутреннем рынке, к такому выводу пришли аналитики Alto Consulting Group, так как прогнозируют увеличение строительных работ в 2020 году на 4,0%. Также, аналитики считают, что отечественные лифты пойдут на экспорт из-за падения курса рубля к доллару.
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86