Поиск
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Экспорт готовых пищевых продуктов типа мюсли на основе не обжаренных хлопьев из зерна злаков вырос в 2019 году на 1,8%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Ирина Соснина
Дата публикации: 13 ноябрь 2020
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок готовых сухих завтраков (мюсли) в России. Текущая ситуация и прогноз 2021-2025 гг

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Производство продуктов из зерновых хлопьев готовых взорванных или необжаренных или их смесей с обжаренными зерновыми хлопьями российскими предприятиями в 2019 году составило 19 393,7 тонн, что на -9,0% меньше показателя предшествующего года.

Экспорт готовых пищевых продуктов типа мюсли на основе не обжаренных хлопьев из зерна злаков вырос в 2019 году на 1,8%

В период 2017-2020 гг. средние розничные цены на хлопья из злаков (сухие завтраки) выросли на 11,1%, с 291,6 руб./кг до 324,1 руб./кг. Наибольшее увеличение средних розничных цен произошло в 2019 году, тогда темп прироста составил 5,8%. Средняя розничная цена на хлопья из злаков (сухие завтраки) в 2020 году выросла на 1,9% к уровню прошлого года и составила 324,1 руб./кг.


Розничные цены на хлопья из злаков (сухие завтраки) в 2020 году также различаются по федеральным округам РФ. Самые высокие розничные цены на хлопья из злаков (сухие завтраки) в Дальневосточном федеральном округе (на 44,7% выше средней по РФ). Самый низкий уровень розничных цен отмечен в Приволжском федеральном округе (на -11,0% ниже средней по РФ).


Объем российского экспорта готовых пищевых продуктов типа мюсли на основе не обжаренных хлопьев из зерна злаков в 2019 году повысился по сравнению с предыдущим годом на 33 тонн (+1,8%) до 1 876 тонн, что в стоимостном выражении составило 3 577 тыс. долл.


Наибольшая доля (27,3%) экспортных поставок готовых пищевых продуктов типа мюсли на основе не обжаренных хлопьев из зерна злаков из Российской Федерации в 2019 году была отправлена в Казахстан. На втором и третьем месте – Молдова и Украина, на которые приходится 23,9% и 11,2% российского экспорта готовых пищевых продуктов типа мюсли на основе не обжаренных хлопьев из зерна злаков соответственно. В остальные страны в совокупности было экспортировано около 30,6% всех поставок готовых пищевых продуктов типа мюсли на основе не обжаренных хлопьев из зерна злаков за рубеж.


В 2019 году экспорт готовых пищевых продуктов, таких как мюсли, произведенных из не обжаренных хлопьев злаковых культур, продемонстрировал рост на 1,8%. Этот незначительный подъем был обусловлен несколькими ключевыми факторами, включая изменение потребительских предпочтений в пользу здоровых и экологичных продуктов, а также развитие технологий производства.



Растущий интерес к продуктам здорового питания стимулировал увеличение спроса на мюсли, особенно среди потребителей, ориентированных на осознанное потребление. Это способствовало расширению экспорта продукции на новые рынки, что способствовало росту объемов продаж.



С другой стороны, технологические инновации сыграли важную роль в улучшении качества и снижении себестоимости производства. Внедрение новых методов обработки и упаковки позволило производителям предложить более привлекательные продукты, сохраняя при этом их полезные свойства.



Тем не менее, текущая ситуация на рынке остается сложной. Экономическая неопределенность, колебания валютных курсов и торговые барьеры могут оказать влияние на дальнейшее развитие отрасли. Однако, несмотря на эти вызовы, ожидается, что экспорт мюсли продолжит расти благодаря устойчивому спросу на качественные и натуральные продукты.
Заказать звонок Задать вопрос
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86