Поиск
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
В 2019 году объем отгрузок стеклопакетов в России снизился на 22,5%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 18 декабрь 2020
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок стеклопакетов. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

На протяжении последних трех лет в России наблюдается как спад, так и подъем производства стеклопакетов. В 2018 году объем производства стеклопакетов уменьшился на -2,1% и составил 16 959,8 тыс. м2. В 2019 году стеклопакетов было выпущено на 2,3% больше, чем за 2018 год, и по итогу года объем производства составил 17 343,7 тыс. м2.

В 2019 году объем отгрузок стеклопакетов в России снизился на 22,5%

В 2020 году наибольшее увеличение производства стеклопакетов было зафиксировано в сентябре и составило 4,0% по отношению к аналогичному месяцу 2019 года.


Лидером производства стеклопакетов от общего произведенного объема за 2019 год стал Центральный федеральный округ с долей около 27,1%. На втором месте Приволжский федеральный округ с долей 19,3%, далее следует Северо-Западный федеральный округ с долей 15,4%


В 2019 года объем отгрузок стеклопакетов в России составил 7 936,6 тыс. м2, что на -22,5% меньше, чем в предыдущем году.


В период 2017-2020 гг. средние цены производителей для российских потребителей на стеклопакеты упали на -20,4%, с 1 516,8 руб./м2 до 1 206,8 руб./м2. Наибольшее падение средних цен производителей произошло в 2020 году, тогда темп прироста составил -35,8%.


В 2019 году рынок стеклопакетов в России столкнулся с заметным спадом. Отгрузки сократились на 22,5%, что стало следствием сразу нескольких факторов. Во-первых, замедление темпов строительства и снижение покупательской способности населения привели к уменьшению спроса на продукцию. Во-вторых, усилилась конкуренция со стороны производителей более дешевых аналогов, а также импортной продукции.



Однако, несмотря на негативные тенденции, наблюдались и положительные моменты. Развитие технологий позволило производителям внедрять энергоэффективные решения, улучшать качество продукции и снижать ее себестоимость. Это открывает новые возможности для оптимизации производственных процессов и улучшения конкурентных позиций компаний.



В целом, ситуация на рынке стеклопакетов остается сложной, но перспективы зависят от того, насколько успешно игроки смогут адаптироваться к новым условиям и использовать инновационные подходы для удержания клиентов и привлечения новых.
Заказать звонок Задать вопрос
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86