Рекомендуем также посмотреть
Категории: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований:
Новости маркетинговых исследований:
В 2020 году сорбентов и носителей катализаторов было выпущено на -3,5%
![]() |
Автор статьи: Анастасия Дмитриева Дата публикации: 19 март 2021 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Информация взята из исследования: «Рынок сорбентов и носителей катализаторов. Текущая ситуация и прогноз»
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
В 2020 году в России было произведено 964 584,2 тонн сорбентов и носителей катализаторов, что на -3,5% меньше объема производства предыдущего года.

В России, в 2020 году наибольший объем производства сорбентов и носителей катализаторов приходится на углерод технический, производство которого составило 914 173,8 тонн, с долей 94,8%.

К концу 2020 года объем складских запасов сорбентов и носителей катализаторов в промышленности составил 33 870,1 тонн, что на -4,1% меньше, чем в конце 2019 года.

В период 2017-2020 гг. средние цены производителей для российских потребителей на углерод технический (сажи и прочие формы дисперсного углерода) выросли на 30,9%, с 35 922,3 руб./тонн до 47 025,3 руб./тонн. В январе-декабре 2020 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 47 025,3 руб./тонн. Этот показатель на -16,0%, или на -8 933,2 руб./тонн ниже по сравнению с предыдущим годом.

Самые высокие цены производителей на углерод технический (сажи и прочие формы дисперсного углерода) в Центральном федеральном округе (на 2,7% выше средней по РФ). Самый низкий уровень цен отмечен в Приволжском федеральном округе (на -8,6% ниже средней по РФ).

В 2020 году производство сорбентов и носителей катализаторов сократилось на 3,5%. Этот спад обусловлен несколькими ключевыми факторами, включая изменение рыночного спроса, экономическую нестабильность и снижение инвестиционной активности. Несмотря на это, компании продолжали внедрять новые технологии для повышения эффективности производства и снижения затрат. Инновационные решения позволили минимизировать влияние негативных трендов и сохранить конкурентоспособность продукции.
Нас рекомендуют