Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

Производство субпродуктов сельскохозяйственной птицы, пригодных для употребления в пищу в 2020 году снизилось на -0,1%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 19 март 2021
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок пищевых субпродуктов. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

В 2020 году субпродуктов сельскохозяйственной птицы, пригодных для употребления в пищу было выпущено на -0,1% меньше, чем за 2019 год, и по итогу года объем производства составил 545 459,7 тонн.

Производство субпродуктов сельскохозяйственной птицы, пригодных для употребления в пищу в 2020 году снизилось на -0,1%

В 2020 году наибольшее увеличение производства субпродуктов сельскохозяйственной птицы, пригодных для употребления в пищу было зафиксировано в феврале и составило 9,5% по отношению к аналогичному месяцу 2019 года.


Лидером производства субпродуктов сельскохозяйственной птицы, пригодных для употребления в пищу от общего произведенного объема за 2020 год стал Центральный федеральный округ с долей около 45,5% (248 138,4 тонн).


Среди регионов лидером является Белгородская область с долей 18,9%.


В период 2017-2020 гг. средние цены производителей для российских потребителей на субпродукты сельскохозяйственной птицы, пригодные для употребления в пищу выросли на 0,1%, с 81 380,7 руб./тонн до 81 485,2 руб./тонн. В январе-декабре 2020 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 81 485,2 руб./тонн. Этот показатель на 4,3%, или на 3 345,4 руб./тонн выше по сравнению с предыдущим годом.


В 2020 году производство субпродуктов сельскохозяйственной птицы, пригодных для употребления в пищу, незначительно сократилось на 0,1%. Это снижение связано с несколькими ключевыми факторами, включая изменения в потребительских предпочтениях, экономическую нестабильность и ограниченное внедрение новых технологий в производственные процессы.



Влияние пандемии COVID-19 стало одним из основных факторов, замедляющих развитие отрасли. Непредсказуемость рынка и нарушение цепочек поставок привели к снижению спроса на некоторые виды субпродуктов. Кроме того, изменившиеся привычки потребителей в отношении здорового питания также оказали свое влияние, так как многие стали отдавать предпочтение более дорогим и качественным продуктам.



Однако, несмотря на общее снижение производства, наблюдались определенные технологические инновации, направленные на повышение эффективности переработки и улучшение качества продукции. Внедрение автоматизации и цифровых решений позволило оптимизировать процесс производства и снизить затраты.



Тем не менее, несмотря на все эти факторы, перспективы развития отрасли остаются позитивными. Ожидается, что постепенное восстановление экономики и дальнейшее совершенствование технологий будут способствовать росту производства субпродуктов в будущем.

Заказать звонок Задать вопрос
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86