Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Средняя розничная цена на бюстгальтер в 2021 году выросла на 2,3% к уровню прошлого года
Автор статьи: Анастасия Дмитриева Дата публикации: 23 апрель 2021 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Информация взята из исследования: «Рынок нижнего, нательного белья и домашней одежды. Текущая ситуация и прогноз»
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
В 2020 году в России было произведено 75 117,4 тыс. шт. нижнего, нательного белья и домашней одежды, что на -6,2% меньше объема производства предыдущего года.
В 2020 года объем отгрузок нижнего, нательного белья и домашней одежды в России составил 23 052,3 тыс. шт., что на -16,1% меньше, чем в предыдущем году.
В период 2018-2021 гг. средние цены производителей для российских потребителей на белье нательное трикотажное или вязаное выросли на 77,9%, с 217,0 руб./шт до 386,1 руб./шт. В январе-феврале 2021 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 386,1 руб./шт. Этот показатель на 58,6%, или на 142,6 руб./шт выше по сравнению с предыдущим годом.
В период 2018-2021 гг. средние розничные цены на бюстгальтер выросли на 10,9%, с 857,0 руб./шт до 950,2 руб./шт. Наибольшее увеличение средних розничных цен произошло в 2019 году, тогда темп прироста составил 4,9%. Средняя розничная цена на бюстгальтер в 2021 году выросла на 2,3% к уровню прошлого года и составила 950,2 руб./шт.
Самые высокие розничные цены на бюстгальтер в Северо-Западном федеральном округе (на 15,5% выше средней по РФ).