Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

В 2020 году цена импорта пластиковых изделий и посуды снизилась на -0,7% относительно 2019 года

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 20 сентябрь 2021
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок пластиковых изделий и посуды. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Объем импорта посуды столовой и кухонной, приборов столовых и кухонных принадлежностей, прочих предметов домашнего обихода и предметов гигиены или туалета, из пластмасс на российский рынок в 2020 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 869 тонн (+2,0%) до 44 528 тонн, что в стоимостном выражении составило 224 115 тыс. долл.

В 2020 году цена импорта пластиковых изделий и посуды снизилась на -0,7% относительно 2019 года

Основную долю импортируемой продукции в 2020 году на российский рынок посуды столовой и кухонной, приборов столовых и кухонных принадлежностей, прочих предметов домашнего обихода и предметов гигиены или туалета, из пластмасс (в тонн) поставляет Китай (62,6%).


Объем импорта посуды столовой и кухонной, приборов столовых и кухонных принадлежностей, прочих предметов домашнего обихода и предметов гигиены или туалета, из пластмасс на российский рынок в январе-июле 2021 года составил 30 690 тонн, что в стоимостном выражении составляет 154 738 тыс. долл.


Цена российского импорта посуды столовой и кухонной, приборов столовых и кухонных принадлежностей, прочих предметов домашнего обихода и предметов гигиены или туалета, из пластмасс за период с 2018 по 2020 гг. увеличилась на 0,81%: с 4 992,727 до 5 033,175 долл./тонн. В 2020 году цена импорта достигла 5 033,175 долл./тонн, что на -0,7% ниже цены предыдущего года.


В 2020 году произошло снижение цен на импорт пластиковых изделий и посуды на 0,7% по сравнению с предыдущим годом. Это было обусловлено несколькими ключевыми факторами, включая глобальную экономическую нестабильность, сокращение спроса на продукцию, а также технологические инновации, направленные на оптимизацию производственных процессов. Несмотря на это, влияние пандемии COVID-19 внесло свои коррективы: некоторые сегменты рынка временно замедлились, тогда как другие продемонстрировали рост в условиях переориентации потребительских предпочтений на товары для дома и личной гигиены. Технологические новшества продолжали развиваться, предлагая более экологичные решения и улучшенные материалы, что может оказать значительное влияние на отрасль в будущем.

Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86