Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

Объем импорта солей ароматизированных и прочих составов для принятия ванн на российский рынок в 2020 году вырос по сравнению с предыдущим годом на +10,6%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 30 ноябрь 2021
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок соли для ванн. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

В 2020 году солей ароматизированных для ванн и прочих составов для принятия ванн было выпущено на -32,2% меньше, чем за 2019 год, и по итогу года объем производства составил 34 914,1 тыс. шт.

Объем импорта солей ароматизированных и прочих составов для принятия ванн на российский рынок в 2020 году вырос по сравнению с предыдущим годом на +10,6%

Лидером производства солей ароматизированных для ванн и прочих составов для принятия ванн от общего произведенного объема за 2020 год стал Уральский федеральный округ с долей около 37,2% (12 988,2 тыс. шт).


Объем импорта солей ароматизированных и прочих составов для принятия ванн на российский рынок в 2020 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 186 (+10,6%) до 1 942 тонн, что в стоимостном выражении составило 6 487 тыс. долл.


Основную долю импортируемой продукции в 2020 году на российский рынок солей ароматизированных и прочих составов для принятия ванн (в тонн) поставляет Беларусь (27,6%).


В 2020 году цена импорта солей ароматизированных и прочих составов для принятия ванн достигла 3 340,217 долл./тонн, что на -16,1% ниже цены предыдущего года.


В 2020 году объем импорта ароматизированных солей и составов для ванн на российском рынке увеличился на 10,6% по сравнению с предыдущим годом. Этот рост был обусловлен рядом факторов, включая растущий спрос на продукцию с расслабляющими и ароматерапевтическими свойствами, а также увеличение интереса к натуральным ингредиентам.



Основными причинами роста стали технологические инновации, которые позволили производителям предлагать более разнообразные и эффективные продукты. Это включало разработку новых формул и расширение ассортимента продукции, что привлекло внимание потребителей.



В то же время, текущая ситуация на рынке оказала значительное влияние на динамику импорта. Пандемия COVID-19 привела к росту популярности домашних спа-процедур, что способствовало увеличению спроса на подобные товары. Кроме того, экономическая нестабильность и изменение потребительских предпочтений также сыграли свою роль.



Тем не менее, несмотря на положительные тенденции, существуют определенные вызовы, такие как колебания валютных курсов и ужесточение конкуренции на внутреннем рынке. Эти факторы требуют от производителей гибкости и инновационного подхода для поддержания и увеличения своей доли на рынке.

Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
[/catlist]
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86