Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

Объем российского экспорта дверей, окон и их рам, порогов для дверей из черных металлов в 2021 году повысился по сравнению с 2020 года на 18,0%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 01 апрель 2022
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок входных металлических дверей. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Объем российского экспорта входных металлических дверей в 2021 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 7 453 (+17,4%) до 50 280 тонн, что в стоимостном выражении составило 139 325 тыс. долл.

Объем российского экспорта дверей, окон и их рам, порогов для дверей из черных металлов в 2021 году повысился по сравнению с 2020 года на  18,0%

Наибольший объем экспорта в 2021 году пришелся на двери, окна и их рамы, пороги для дверей из черных металлов, доля которых составила 95,8% от общего объема экспорта.


Объем российского экспорта дверей, окон и их рам, порогов для дверей из черных металлов в 2021 году повысился по сравнению с предыдущим годом на 7 330 тонн (+18,0%) до 48 165 тонн, что в стоимостном выражении составило 125 585 тыс. долл.


Наибольшая доля (52,8%) экспортных поставок из Российской Федерации в 2021 году была отправлена в страну Казахстан.


Цена экспорта дверей, окон и их рам, порогов для дверей из черных металлов за период с 2019 по 2022 гг. увеличилась на 21,7%: с 2 142,835 до 2 608,158 долл./тонн. В январе 2022 года цена экспорта дверей, окон и их рам, порогов для дверей из черных металлов достигла 2 608,158 долл./тонн, что на 0,03% выше цены предыдущего года.


В 2021 году объем экспорта дверей, окон и их рам, а также порогов для дверей из черных металлов из России увеличился на 18,0% по сравнению с предыдущим годом. Этот рост был обусловлен несколькими ключевыми факторами, включая восстановление мировой экономики после пандемии COVID-19, усиление спроса на строительные материалы и развитие технологий производства, что позволило улучшить качество продукции и расширить географию поставок. Несмотря на это, ситуация на мировом рынке остается сложной, требующей гибкости и адаптации к изменяющимся условиям.

Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86