Поиск
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Средняя розничная цена на воду минеральную в 2022 году выросла на 9,2% к уровню прошлого года

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 19 сентябрь 2022
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок бутилированной воды). Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

В 2021 году в России было произведено 16 883 770,1 тыс. пол. л вод минеральных природных питьевых и вод питьевых, расфасованных в емкости, не содержащих добавки сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ, что на 11,6% больше объема производства предыдущего года.

Средняя розничная цена на воду минеральную в 2022 году выросла на 9,2% к уровню прошлого года

В 2021 года объем отгрузок вод минеральных природных питьевых и вод питьевых, расфасованных в емкости, не содержащих добавки сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ в России составил 9 406 335,0 тыс. пол. л, что на 17,6% больше, чем в предыдущем году.


В России, в 2021 году наибольший объем производства вод минеральных природных питьевых и вод питьевых, расфасованных в емкости, не содержащих добавки сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ приходится на воды питьевые, в том числе газированные, расфасованные в емкости, не содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ, доля которых составила 59,2%.


В 2021 году вод питьевых, в том числе газированных, расфасованных в емкости, не содержащих добавки сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ было выпущено на 7,6% больше, чем за 2020 год, и по итогу года объем производства составил 9 599 358,7 тыс. пол. л.


Средняя розничная цена на воду минеральную в 2022 году выросла на 9,2% к уровню прошлого года и составила 40,4 руб./л.


В 2022 году средняя розничная цена на минеральную воду увеличилась на 9,2% по сравнению с предыдущим годом. Этот рост обусловлен несколькими ключевыми факторами, включая инфляционные процессы, повышение стоимости сырья и упаковочных материалов, а также увеличением затрат на логистику и транспортировку.



Стоит отметить, что изменение потребительских предпочтений и растущий спрос на экологичные продукты также оказали влияние на ценообразование. Технологические инновации в области производства воды способствуют повышению качества продукции и снижению производственных затрат, но эти улучшения не всегда напрямую отражаются на конечной цене для потребителей.



Ожидается, что в ближайшей перспективе стоимость минеральной воды продолжит расти, хотя темпы этого роста могут замедлиться в зависимости от экономической ситуации и политики производителей.
Заказать звонок Задать вопрос
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86