Категория: Готовые исследованияЕвропаМаркетинговые исследования рынка товаровАвтомобилестроение и комплектующие

Готовое маркетинговое исследование
Анализ рынка легковых автомобилей в Швеции. Текущая ситуация и прогноз 2024-2028 гг.

Анализ рынка легковых автомобилей в Швеции. Текущая ситуация и прогноз 2024-2028 гг.
О ИССЛЕДОВАНИИ: Артикул: 9047
Дата выхода: июня 2024 г.
Кол.страниц: 114 стр. (13 графиков, 14 диаграмм и 8 таблиц)
Язык отчета: Русский / English под заказ
Способ предоставления: В электронном виде

Базовая версия:
+ Отчет в Word и PDF

Дополнительно:
ОПЛАТА И ДОСТАВКА: - безналичная оплата по счету для юр.лиц и физ.лиц (RUR, USD, EUR)
- доставка на эл.почту в течение 3-5 рабочих дней после оплаты
Наши клиенты

Описание отчета


Исследование содержит актуальную информацию о комплексном анализе рынка легковых автомобилей в Швеции по состоянию на 2023 г.

В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов.

Цель исследования: Оценка состояния и анализ рынка легковых автомобилей в странах Европы, а также прогноз его развития на 2024-2028 гг. Оценка влияния мирового кризиса на развитие рынка.

География исследования: Швеция и регионы Швеции

Задачи исследования: Описать ситуацию на рынке легковых автомобилей в Швеции, представить актуальную информацию об объемах производства и продаж легковых автомобилей по годам. Оценить и предоставить структуру и динамику шведского импорта и экспорта. Выявить объем видимого потребления на рынке легковых автомобилей в Швеции и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОДАЖИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Легковые автомобили (шт.)
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Легковые автомобили (шт.)
Данные по производству предоставляются только в разрезе по годам.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (шт.)

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫДЕРЖКИ ОБЗОРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
  • Объем видимого потребления на рынке легковых автомобилей за исследуемый период составил ***. Доля экспорта в объеме шведского производства составила ***. Динамика развития рынка предполагает ***.
  • В *** году было произведено легковых автомобилей ***, что на ***, чем в предыдущем году. Около *** от общего объема производства в *** году пришлось на ***, что позволяет ему занять лидирующее положение в этой отрасли.
  • В *** году импорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей на рынок изменился на *** по сравнению с предыдущим годом, до значения ***, что в стоимостном выражении составило ***. Основные страны, из которых поступал товар в Швеция ***. Цены на импорт составили ***.
  • В *** году экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей изменился на *** по сравнению с предыдущим годом и составил ***, что эквивалентно ***. Основные поставки легковых автомобилей совершаются в страны ***.

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: (Кликайте по ссылкам ниже, чтобы развернуть их)

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:
  • Международная организация производителей автомобилей
  • Таможенная служба Швеции
  • Министерство финансов Швеции
  • Международный торговый центр (ITC)
  • Статистический отдел ООН
  • Оценки экспертов отрасли
  • Материалы компаний-производителей и участников рынка

* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.

Содержание


1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШВЕЦИИ

2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Индексы цен и уровень инфляции
2.3 Оборот оптовой и розничной торговли
2.4 Инвестиции в основной капитал
2.5 Численность населения

3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4 ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДИМОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ШВЕЦИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

4.1 Видимое потребление легковых автомобилей в 2020-2023 гг.

4.1.1 Динамика объема видимого потребления легковых автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
4.1.2 Доля импорта на рынке легковых автомобилей в 2023 г.
4.1.3 Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг.
4.1.4 Доля экспорта на рынке легковых автомобилей в 2023 г.
4.1.5 Динамика доли экспорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг.

5 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДАЖ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ШВЕЦИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

5.1 Продажи легковых автомобилей в 2020 - 2023 гг.

5.1.1 Динамика объема продаж легковых автомобилей по годам в 2020-2023 гг.

6 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ШВЕЦИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

6.1 Производство легковых автомобилей в 2020 - 2023 гг.

6.1.1 Динамика объема производства легковых автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
6.1.2 Объемы производства легковых автомобилей в регионах Швеции в 2020-2023 гг.
6.1.3 Региональная структура шведского производства легковых автомобилей в 2020-2023 гг.

7 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ШВЕЦИИ

8 ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ШВЕЦИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

8.1 Импорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020 - март 2024 гг.

8.1.1 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
8.1.2 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам в 2021 - март 2024 гг.
8.1.3 Объемы импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2021-2023 гг.
8.1.4 Структура импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2023 г.

9 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ШВЕЦИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

9.1 Экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020 - март 2024 гг.

9.1.1 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
9.1.2 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам в 2021 - март 2024 гг.
9.1.3 Объемы экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2021-2023 гг.
9.1.4 Структура экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2023 г.

10 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

11 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ШВЕЦИИ

11.1 Производство на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

11.2 Видимое потребление легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

11.3 Импорт и экспорт легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

11.3.1 Объем и динамика импорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.2 Объем и динамика экспорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.3 Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.4 Динамика доли экспорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11.3.5 Сальдо торгового баланса на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

12 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP

Список графиков, диаграмм и таблиц


Список графиков:
График 1 - Динамика объема видимого потребления на рынке легковых автомобилей в Швеции в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 2 - Динамика объема продаж легковых автомобилей в Швеции в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 3 - Динамика объема производства легковых автомобилей в Швеции в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 4 - Динамика шведского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 5 - Динамика шведского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - декабрь 2023 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 6 - Динамика шведского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - март 2024 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 7 - Динамика шведского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 8 - Динамика шведского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - декабрь 2023 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 9 - Динамика шведского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - март 2024 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 10 - Динамика объема шведского производства легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 11 - Динамика объема видимого потребления на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 12 - Динамика объема шведского импорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 13 - Динамика объема шведского экспорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)

Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Доля импорта на рынке легковых автомобилей в Швеции в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 - Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в Швеции в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 3 - Доля экспорта в объеме производства легковых автомобилей в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 4 - Динамика доли экспорта в объеме производства легковых автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 5 - Динамика производства легковых автомобилей в основных регионах Швеции в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Диаграмма 6 - Изменение региональной структуры шведского производства легковых автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 7 - Региональная структура шведского производства легковых автомобилей в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 8 - Объемы шведского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по ведущим странам происхождения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Диаграмма 9 - Структура шведского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 10 - Объемы шведского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по ведущим странам назначения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Диаграмма 11 - Структура шведского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 12 - Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Диаграмма 13 - Динамика доли экспорта в объеме производства на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Диаграмма 14 - Внешнеторговый баланс на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (тыс. долл.)

Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы производства легковых автомобилей в регионах Швеции в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 2 - Региональная структура шведского производства легковых автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Таблица 3 - Объемы шведского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 4 - Объемы шведского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, 2021 - март 2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 5 - Объемы шведского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 6 - Объемы шведского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 7 - Объемы шведского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, 2021 - март 2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 8 - Объемы шведского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Получить демо-версию бесплатно


Версия для печати