Описание исследования
Исследование содержит актуальную информацию о комплексном анализе рынка легковых автомобилей в Бразилии по состоянию на 2023 г.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов. Цель исследования: Оценка состояния и анализ рынка легковых автомобилей и прогноз его развития на 2024-2028 гг. Оценка влияния мирового кризиса на развитие рынка.
География исследования: Бразилия и регионы Бразилии
Задачи исследования: Описать ситуацию на рынке легковых автомобилей в Бразилии, представить актуальную информацию об объемах производства легковых автомобилей по годам. Оценить и предоставить структуру и динамику бразильского импорта и экспорта. Выявить объем видимого потребления на рынке легковых автомобилей в Бразилии и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:- Легковые автомобили (шт.)
Данные по производству предоставляются только в разрезе по годам.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:- Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (шт., тыс. долл.)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОШЛОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:- Емкость рынка легковых автомобилей в Бразилии составила ***. Ключевыми факторами, влияющими на рынок выступают ***. Прогнозируемый объем производства в течение ближайших пяти лет достигнет значения ***.
- Объем производства легковых автомобилей в *** году изменился на *** по сравнению с предыдущим годом и составил ***.
- Объем импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей на рынок в *** году изменился по сравнению с предыдущим годом на *** до ***, что в стоимостном выражении составило ***. Основными странами отправления легковых автомобилей являлись ***. Цена импорта достигла ***.
- Экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в *** году составил ***, что в стоимостном выражении оценивалось в ***. (рост *** по сравнению с прошлым годом). Основная доля экспортируемой продукции поставляется в страны ***. Единицы учета экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей ***.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: (Кликайте по ссылкам ниже, чтобы развернуть их)Приведен обзор основных текущих характеристик экономики в Бразилии, таких как объем ВВП, индексы цен, оборот оптовой и розничной торговли, объем инвестиций в основной капитал. Кроме этого, рассматривается динамика численности населения Бразилии и изменения в уровне жизни граждан.
Рассчитан объем видимого потребления легковых автомобилей на рынке Бразилии, доля импорта и экспорта на рынке.
Представлена динамика производства легковых автомобилей по годам в натуральном выражении. Такая информация приводится по каждой товарной группе.
Представлен перечень основных производителей анализируемого рынка легковых автомобилей.
Представлены данные по импорту легковых автомобилей в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении.
Представлены данные по экспорту легковых автомобилей в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам назначения в натуральном и стоимостном выражении.
Описываются основные факторы, которые влияют на производство, импорт/экспорт легковых автомобилей. Для каждого рынка выделяются свои специфические факторы. Анализ факторов объясняет причинно-следственные связи динамики рынка.
Составлен прогноз на среднесрочную перспективу (5 лет). Прогноз касается таких показателей рынка как объем производства, видимое потребление, доля импорта/экспорта на рынке.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:- Международная организация производителей автомобилей
- Таможенная служба Бразилии
- Министерство финансов Бразилии
- Международный торговый центр (ITC)
- Статистический отдел ООН
- Оценки экспертов отрасли
- Материалы компаний-производителей и участников рынка
* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.
Содержание
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БРАЗИЛИИ2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Индексы цен и уровень инфляции
2.3 Оборот оптовой и розничной торговли
2.4 Инвестиции в основной капитал
2.5 Численность населения
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ4 АНАЛИЗ ВИДИМОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ4.1 Видимое потребление легковых автомобилей в 2020-2023 гг.4.1.1 Динамика объема видимого потребления легковых автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
4.1.2 Доля импорта на рынке легковых автомобилей в 2023 г.
4.1.3 Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг.
4.1.4 Доля экспорта на рынке легковых автомобилей в 2023 г.
4.1.5 Динамика доли экспорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг.
5 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ5.1 Производство легковых автомобилей в 2020 - 2023 гг.5.1.1 Динамика объема производства легковых автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
6 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ7 АНАЛИЗ ИМПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ7.1 Импорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020 - март 2024 гг.7.1.1 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
7.1.2 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам в 2021 - март 2024 гг.
7.1.3 Объемы импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2021-2023 гг.
7.1.4 Структура импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2023 г.
7.1.5 Динамика средней цены импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по годам в 2021 - март 2024 гг.
7.1.6 Динамика цены импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2021-2023 гг.
8 АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ8.1 Экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020 - март 2024 гг.8.1.1 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
8.1.2 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам в 2021 - март 2024 гг.
8.1.3 Объемы экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2021-2023 гг.
8.1.4 Структура экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2023 г.
8.1.5 Динамика средней цены экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по годам в 2021 - март 2024 гг.
8.1.6 Динамика цены экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2021-2023 гг.
9 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ10 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ10.1 Производство на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10.2 Видимое потребление легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10.3 Импорт и экспорт легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.10.3.1 Объем и динамика импорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10.3.2 Объем и динамика экспорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10.3.3 Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10.3.4 Динамика доли экспорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10.3.5 Сальдо торгового баланса на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
11 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP Список графиков, диаграмм и таблиц
Список графиков:График 1 - Динамика объема видимого потребления на рынке легковых автомобилей в Бразилии в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 2 - Динамика объема производства легковых автомобилей в Бразилии в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 3 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 4 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 5 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - декабрь 2023 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 6 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - декабрь 2023 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 7 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - март 2024 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 8 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - март 2024 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 9 - Динамика цены бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2021 - март 2024 гг., (долл./шт.)
График 10 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 11 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 12 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - декабрь 2023 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 13 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - декабрь 2023 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 14 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - март 2024 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 15 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - март 2024 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 16 - Динамика цены бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2021 - март 2024 гг., (долл./шт.)
График 17 - Динамика объема бразильского производства легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 18 - Динамика объема бразильского импорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 19 - Динамика объема бразильского экспорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
Список диаграмм: Диаграмма 1 - Доля импорта на рынке легковых автомобилей в Бразилии в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 - Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в Бразилии в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 3 - Доля экспорта в объеме производства легковых автомобилей в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 4 - Динамика доли экспорта в объеме производства легковых автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 5 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по ведущим странам происхождения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Диаграмма 6 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по ведущим странам происхождения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 7 - Структура бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 8 - Структура бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2023 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 9 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по ведущим странам назначения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Диаграмма 10 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по ведущим странам назначения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 11 - Структура бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 12 - Структура бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2023 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 13 - Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Диаграмма 14 - Динамика доли экспорта в объеме производства на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Диаграмма 15 - Внешнеторговый баланс на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (тыс. долл.)
Список таблиц: Таблица 1 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 2 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 3 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, 2021 - март 2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 4 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, 2021 - март 2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 5 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 6 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 7 - Цена импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в Бразилии в 2021 - март 2024 гг., (долл./шт.)
Таблица 8 - Цена импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в Бразилии по странам происхождения в 2021-2023 гг., (долл./шт.)
Таблица 9 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 10 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 11 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, 2021 - март 2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 12 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, 2021 - март 2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 13 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 14 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 15 - Цена экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в Бразилии в 2021 - март 2024 гг., (долл./шт.)
Таблица 16 - Цена экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в Бразилии по странам назначения в 2021-2023 гг., (долл./шт.)