Категория: Готовые исследованияМирМаркетинговые исследования рынка товаровАвтомобилестроение и комплектующие

Готовое маркетинговое исследование
Анализ рынка легковых автомобилей в Бразилии. Текущая ситуация и прогноз 2024-2028 гг.

Обложка исследования: Анализ рынка легковых автомобилей в Бразилии. Текущая ситуация и прогноз 2024-2028 гг.
ИНФОРМАЦИЯ О ИССЛЕДОВАНИИ: Артикул: 8648
Дата выхода: ноябрь 2024 г.
Кол.страниц: 105 стр. (19 графиков, 15 диаграмм и 16 таблиц)
Язык отчета: Русский / English под заказ
Способ предоставления: В электронном виде

Базовая версия:
+ Отчет в Word и PDF

Дополнительно:
ОПЛАТА И ДОСТАВКА: - безналичная оплата по счету для юр.лиц и физ.лиц (RUB, USD, EUR, KZT)
- доставка на эл.почту в течение 3-5 рабочих дней после оплаты
Наши клиенты
Клиент 14 Клиент 15
Клиент 30 Клиент 17
Клиент 16 Клиент 18
Клиент 19 Клиент 20
Клиент 21 Клиент 22
Клиент 23 Клиент 24
Клиент 25 Клиент 26
Клиент 27 Клиент 28
Клиент 29 Клиент 8
Клиент на Якицкой магистрали Клиент 7
Клиент 1 Клиент 2
Клиент 3 Клиент 9
Клиент 4 Клиент 5
Клиент 10 Клиент 11
Клиент 12 Клиент 13
Клиент 31 Клиент 32
Клиент 49 Клиент 50
Клиент 51 Клиент 52
Логотип компании Логотип AZP
Клиент 53 Клиент 54
Клиент 55 Клиент 56
Клиент 33 Клиент 34
Клиент 35 Клиент 36
Клиент 37 Клиент 38
Клиент 39 Клиент 40
Клиент 41 Клиент 42
Клиент 43 Клиент 44
Клиент 45 Клиент 46
Клиент 47 Клиент 48
Клиент 58 Клиент 59
Клиент 60 Клиент 61
Клиент 62 Клиент 63
Клиент 64 Клиент 65
Клиент 66 Клиент 67
Клиент 68 Клиент 69
Клиент 70 Клиент 71
Клиент 72 Клиент 73
Клиент 74 Клиент 75
Клиент 76 Клиент 77
Клиент 78 Клиент 79
Клиент 80 Клиент 81
Клиент 82 Клиент 83
Клиент 84 Клиент 85
Клиент 86 Клиент 70

Описание исследования


Исследование содержит актуальную информацию о комплексном анализе рынка легковых автомобилей в Бразилии по состоянию на 2023 г.

В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов.

Цель исследования: Оценка состояния и анализ рынка легковых автомобилей и прогноз его развития на 2024-2028 гг. Оценка влияния мирового кризиса на развитие рынка.

География исследования: Бразилия и регионы Бразилии

Задачи исследования: Описать ситуацию на рынке легковых автомобилей в Бразилии, представить актуальную информацию об объемах производства легковых автомобилей по годам. Оценить и предоставить структуру и динамику бразильского импорта и экспорта. Выявить объем видимого потребления на рынке легковых автомобилей в Бразилии и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Легковые автомобили (шт.)
Данные по производству предоставляются только в разрезе по годам.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (шт., тыс. долл.)

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОШЛОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
  • Емкость рынка легковых автомобилей в Бразилии составила ***. Ключевыми факторами, влияющими на рынок выступают ***. Прогнозируемый объем производства в течение ближайших пяти лет достигнет значения ***.
  • Объем производства легковых автомобилей в *** году изменился на *** по сравнению с предыдущим годом и составил ***.
  • Объем импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей на рынок в *** году изменился по сравнению с предыдущим годом на *** до ***, что в стоимостном выражении составило ***. Основными странами отправления легковых автомобилей являлись ***. Цена импорта достигла ***.
  • Экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в *** году составил ***, что в стоимостном выражении оценивалось в ***. (рост *** по сравнению с прошлым годом). Основная доля экспортируемой продукции поставляется в страны ***. Единицы учета экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей ***.

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: (Кликайте по ссылкам ниже, чтобы развернуть их)
Приведен обзор основных текущих характеристик экономики в Бразилии, таких как объем ВВП, индексы цен, оборот оптовой и розничной торговли, объем инвестиций в основной капитал. Кроме этого, рассматривается динамика численности населения Бразилии и изменения в уровне жизни граждан.
Рассчитан объем видимого потребления легковых автомобилей на рынке Бразилии, доля импорта и экспорта на рынке.
Представлена динамика производства легковых автомобилей по годам в натуральном выражении. Такая информация приводится по каждой товарной группе.
Представлен перечень основных производителей анализируемого рынка легковых автомобилей.
Представлены данные по импорту легковых автомобилей в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении.
Представлены данные по экспорту легковых автомобилей в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам назначения в натуральном и стоимостном выражении.
Описываются основные факторы, которые влияют на производство, импорт/экспорт легковых автомобилей. Для каждого рынка выделяются свои специфические факторы. Анализ факторов объясняет причинно-следственные связи динамики рынка.
Составлен прогноз на среднесрочную перспективу (5 лет). Прогноз касается таких показателей рынка как объем производства, видимое потребление, доля импорта/экспорта на рынке.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:
  • Международная организация производителей автомобилей
  • Таможенная служба Бразилии
  • Министерство финансов Бразилии
  • Международный торговый центр (ITC)
  • Статистический отдел ООН
  • Оценки экспертов отрасли
  • Материалы компаний-производителей и участников рынка

* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.

Содержание


1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БРАЗИЛИИ

2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Индексы цен и уровень инфляции
2.3 Оборот оптовой и розничной торговли
2.4 Инвестиции в основной капитал
2.5 Численность населения

3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4 АНАЛИЗ ВИДИМОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

4.1 Видимое потребление легковых автомобилей в 2020-2023 гг.

4.1.1 Динамика объема видимого потребления легковых автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
4.1.2 Доля импорта на рынке легковых автомобилей в 2023 г.
4.1.3 Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг.
4.1.4 Доля экспорта на рынке легковых автомобилей в 2023 г.
4.1.5 Динамика доли экспорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг.

5 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

5.1 Производство легковых автомобилей в 2020 - 2023 гг.

5.1.1 Динамика объема производства легковых автомобилей по годам в 2020-2023 гг.

6 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ

7 АНАЛИЗ ИМПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

7.1 Импорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020 - март 2024 гг.

7.1.1 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
7.1.2 Динамика объема импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам в 2021 - март 2024 гг.
7.1.3 Объемы импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2021-2023 гг.
7.1.4 Структура импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2023 г.
7.1.5 Динамика средней цены импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по годам в 2021 - март 2024 гг.
7.1.6 Динамика цены импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2021-2023 гг.

8 АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

8.1 Экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020 - март 2024 гг.

8.1.1 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по годам в 2020-2023 гг.
8.1.2 Динамика объема экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам в 2021 - март 2024 гг.
8.1.3 Объемы экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2021-2023 гг.
8.1.4 Структура экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2023 г.
8.1.5 Динамика средней цены экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по годам в 2021 - март 2024 гг.
8.1.6 Динамика цены экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2021-2023 гг.

9 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

10 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БРАЗИЛИИ

10.1 Производство на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

10.2 Видимое потребление легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

10.3 Импорт и экспорт легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

10.3.1 Объем и динамика импорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10.3.2 Объем и динамика экспорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10.3.3 Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10.3.4 Динамика доли экспорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10.3.5 Сальдо торгового баланса на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.

11 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP

Список графиков, диаграмм и таблиц


Список графиков:
График 1 - Динамика объема видимого потребления на рынке легковых автомобилей в Бразилии в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 2 - Динамика объема производства легковых автомобилей в Бразилии в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 3 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 4 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 5 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - декабрь 2023 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 6 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - декабрь 2023 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 7 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - март 2024 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 8 - Динамика бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - март 2024 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 9 - Динамика цены бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2021 - март 2024 гг., (долл./шт.)
График 10 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 11 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 12 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - декабрь 2023 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 13 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - декабрь 2023 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 14 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - март 2024 г., в натуральном выражении, (шт.)
График 15 - Динамика бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, январь - март 2024 г., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 16 - Динамика цены бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2021 - март 2024 гг., (долл./шт.)
График 17 - Динамика объема бразильского производства легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 18 - Динамика объема бразильского импорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 19 - Динамика объема бразильского экспорта легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)

Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Доля импорта на рынке легковых автомобилей в Бразилии в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 - Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в Бразилии в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 3 - Доля экспорта в объеме производства легковых автомобилей в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 4 - Динамика доли экспорта в объеме производства легковых автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 5 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по ведущим странам происхождения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Диаграмма 6 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по ведущим странам происхождения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 7 - Структура бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 8 - Структура бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2023 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 9 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по ведущим странам назначения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Диаграмма 10 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по ведущим странам назначения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Диаграмма 11 - Структура бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2023 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 12 - Структура бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2023 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 13 - Динамика доли импорта на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Диаграмма 14 - Динамика доли экспорта в объеме производства на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Диаграмма 15 - Внешнеторговый баланс на рынке легковых автомобилей в 2020-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (тыс. долл.)

Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 2 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 3 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, 2021 - март 2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 4 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, 2021 - март 2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 5 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 6 - Объемы бразильского импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам происхождения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 7 - Цена импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в Бразилии в 2021 - март 2024 гг., (долл./шт.)
Таблица 8 - Цена импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в Бразилии по странам происхождения в 2021-2023 гг., (долл./шт.)
Таблица 9 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 10 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 11 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, 2021 - март 2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 12 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по месяцам, 2021 - март 2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 13 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 14 - Объемы бразильского экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей по странам назначения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 15 - Цена экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в Бразилии в 2021 - март 2024 гг., (долл./шт.)
Таблица 16 - Цена экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирских автомобилей-фургонов и гоночных автомобилей в Бразилии по странам назначения в 2021-2023 гг., (долл./шт.)
Получить демо-версию бесплатно


Обложка исследования: Анализ рынка легковых автомобилей в Бразилии. Текущая ситуация и прогноз 2024-2028 гг.
ИНФОРМАЦИЯ О ИССЛЕДОВАНИИ: Артикул: 8648
Дата выхода: ноябрь 2024 г.
Кол.страниц: 105 стр. (19 графиков, 15 диаграмм и 16 таблиц)
Язык отчета: Русский / English под заказ
Способ предоставления: В электронном виде

Базовая версия:
+ Отчет в Word и PDF
ОПЛАТА И ДОСТАВКА: - безналичная оплата по счету для юр.лиц и физ.лиц (RUB, USD, EUR, KZT)
- доставка на эл.почту в течение 3-5 рабочих дней после оплаты
КУПИТЬИССЛЕДОВАНИЕ
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86