Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Анализ рынка замороженных фруктов и ягод продолжает расти быстрыми темпами
Автор статьи: Кристина Татарникова Дата публикации: 21 ноябрь 2018 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Информация взята из исследования: «Рынок замороженных фруктов и ягод. Текущая ситуация и прогноз»
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Замороженные ягоды и фрукты – это в первую очередь источник полезных витаминов. Они представляют собой идеальный продукт в современных условиях жизни. Жители городов все больше ценят быстроту и удобство приготовления и хранения пищи. Это делает замороженные продукты одним из наиболее перспективных сегментов пищевой промышленности и способствует росту потребительского спроса. Сфера использования замороженных ягод и фруктов достаточно обширна, ее применяют для консервирования, приготовления домашних блюд, в общественном питании в виде гарниров, десертов, используют в производстве кондитерских изделий.
Российский рынок замороженных фруктов и ягод имеет большой потенциал и в последние годы активно развивается в своем качественном и количественном выражении, ежегодно демонстрируя небывалые показатели. С 2014 года по 2017 год производство выросло более чем в 11 раз. Так в 2016 году объем производства увеличился на 156,8% и по итогам года составил 3 252,6 тонн.
В 2017 году отечественные производители заготовили 11 227 тонн замороженной продукции. Таким образом, рост по сравнению с предыдущим годом составил 245,2%. Производство замороженных фруктов и ягод в июле 2018 года увеличилось на 146,2% к уровню июля прошлого года и составило 2 293,6 тонн.
Территориально производство замороженных фруктов и ягод в России сосредоточено в регионах с более приспособленным для этих целей климатом. Так более 90% всей продукции производят в четырех федеральных округах. Безусловным лидером является Южный федеральный округ. В 2017 году там произвели более половины всей продукции данной категории. На втором месте идет Центральный федеральный округ с долей производства 21,6%.
Около двух тонн продукции было произведено в Сибирском федеральном округе, что составило 17,4% от общего количества. В Приволжском и Уральском федеральных округах доля производства составила 2,9% и 2,6% от общего объема в России.
Не смотря на рост покупательской способности и повышение доверия населения к отечественному производителю, в настоящее время импортные фрукты и ягоды преобладают на российском рынке. Однако отечественные производители продолжают наращивать свой потенциал.