Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план магазина косметики и парфюмерии для г. Звенигород, Московская область
Автор статьи: Alto Consulting Group Дата публикации: 22 октябрь 2013 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
В 2012 году доля товаров косметики и парфюмерии в структуре всех товаров составила 1,6%. Диаграмма, отображающая структуру розничной торговли различными товарами, представлена ниже:
Заметим, что продовольственные товары занимают большую долю по сравнению с непродовольственными. Это объясняется тем, что продукты являются товарами необходимыми для функционирования человека. Сосредоточимся на конкретном рынке – рынок парфюмерии и косметики в Московской области.
По данным Единой Межведомственной Информационно-Статистической Системе продажи в данной сфере растут с 2009 года ежеквартально. Наблюдается следующая сезонность: с февраля по март и с октября до самого Нового года увеличивается спрос на товары парфюмерии и косметики, спад приходится на летний период, а именно на июль. Динамика продаж товарами косметики и парфюмерии в Московской области представлена на следующем графике:
Наблюдается тенденция увеличения продаж в сфере розничной торговли косметики и парфюмерии, однако рост продаж происходит неравномерно. Так в январе 2010 года продажи составили 3,3 млн. рублей, а в 2013 – 7,065 млн. рублей. Однако нельзя ничего однозначно сказать про темп прироста продаж: