Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

Средняя розничная цена на говядину, свинину тушеную консервированную в 2020 году выросла на 8,1%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 08 декабрь 2020
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок мясных, мясосодержащих, мясорастительных, растительно-мясных консервов. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Производство мясных, мясосодержащих, мясорастительных, растительно-мясных консервов в России на протяжении 2017-2019 гг. демонстрировало переменный характер динамики. В 2019 году в России было произведено 219 519,5 тонн. мясных, мясосодержащих, мясорастительных, растительно-мясных консервов, что на 13,1% больше объема производства предыдущего года.

Средняя розничная цена на говядину, свинину тушеную консервированную в 2020 году выросла на 8,1%

В 2019 году наибольший объем производства приходится на консервы мясные, производство которого составило 173 916,5 тонн., с долей 79,2%.


В период 2017-2020 гг. средние цены производителей для российских потребителей на консервы мясные выросли на 7,4%, с 76 353,6 руб./тыс. усл. банок до 81 970,4 руб./тыс. усл. банок.


В период 2017-2020 гг. средние розничные цены на говядину, свинину тушеную консервированную выросли на 19,1%, с 123,4 руб./усл. банка до 147,0 руб./усл. банка. Средняя розничная цена на говядину, свинину тушеную консервированную в 2020 году выросла на 8,1% к уровню прошлого года и составила 147,0 руб./усл. банка.


Самые высокие розничные цены на говядину, свинину тушеную консервированную в Северо-Западном федеральном округе (на 13,2% выше средней по РФ). Самый низкий уровень розничных цен отмечен в Северо-Кавказском федеральном округе (на -15,9% ниже средней по РФ).


В 2020 году средняя розничная цена на говядину и свинину тушеную консервированную увеличилась на 8,1%. Это стало следствием нескольких факторов, включая общую экономическую нестабильность, изменение потребительского поведения, а также влияние глобальных процессов, таких как колебания валютных курсов и логистические сложности. Несмотря на рост цен, производители продолжают внедрять новые технологии для повышения эффективности производства и улучшения качества продукции.

Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86