Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
В период 2017-2020 гг. средние цены производителей для российских потребителей на солод упали на -0,7%
Автор статьи: Анастасия Дмитриева Дата публикации: 11 январь 2021 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Информация взята из исследования: «Рынок солода пивоваренного. Текущая ситуация и прогноз»
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
На протяжении последних трех лет в России наблюдается подъем производства солода. В 2018 году объем производства солода увеличился на 4,7% и составил 1 243 832,0 тонн. В 2019 году солода было выпущено на 6,0% больше, чем за 2018 год, и по итогу года объем производства составил 1 318 497,9 тонн.
В России, в 2019 году наибольший объем производства солода пивоваренного приходится на солод ячменный пивоваренный, его доля 95,7%.
Лидером производства солода от общего произведенного объема за 2019 год стал Центральный федеральный округ с долей около 71,8%.
В 2019 года объем отгрузок солода пивоваренного в России составил 1 058 616,2 тонн, что на -9,8% меньше, чем в предыдущем году.
В период 2017-2020 гг. средние цены производителей для российских потребителей на солод упали на -0,7%, с 22 299,8 руб./тонн до 22 140,7 руб./тонн. Наибольшее падение средних цен производителей произошло в 2018 году, тогда темп прироста составил -8,5%. В январе-ноябре 2020 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 22 140,7 руб./тонн. Этот показатель на -5,1%, или на -1 179,3 руб./тонн ниже, чем за аналогичный период предыдущего года.