Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

За 11 месяцев 2020 года производство готовых хлебных смесей увеличилось на 21,6%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Ирина Соснина
Дата публикации: 05 февраль 2021
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок готовых хлебных смесей (для домашнего приготовления) в России. Текущая ситуация и прогноз

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

На протяжении последних трех лет в России наблюдается подъем производства смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. В 2019 году смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий было выпущено на 7,6% больше, чем за 2018 год, и по итогу года объем производства составил 71 081,5 тонн.
В январе-ноябре 2020 года было произведено 78 096,6 тонн смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий. Этот показатель на 21,6%, или на 13 877,0 тонн больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

За 11 месяцев 2020 года производство готовых хлебных смесей увеличилось на 21,6%

К концу 2019 года объем складских запасов смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в промышленности составил 1 697,6 тонн, что на 64,2% больше, чем в конце 2018 года.
Объем складских запасов смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в России, в январе-ноябре 2020 года составил 22 085,7 тонн. Этот показатель на 38,3%, или на 6 119,0 тонн больше, чем за аналогичный период предыдущего года.


Объем импорта смесей и теста для изготовления хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий на российский рынок в 2019 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 865 тонн (+8,4%) до 11 142 тонн.


Объем российского экспорта смесей и теста для изготовления хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий в 2019 году повысился по сравнению с предыдущим годом на 562 тонн (+23,4%) до 2 959 тонн.


В 2020 году производство готовых хлебных смесей показало значительный рост на 21,6%. Этот результат был обусловлен несколькими ключевыми факторами: адаптацией к новым условиям рынка, внедрением современных технологий и активным использованием ингредиентов высокого качества. Пандемия COVID-19 ускорила переход потребителей к более удобным продуктам, что способствовало увеличению спроса на готовые хлебные смеси. Несмотря на сложности, связанные с ограничениями и логистическими проблемами, компании смогли успешно оптимизировать производственные процессы и расширить ассортимент продукции. Технологические нововведения также сыграли важную роль в улучшении качества конечного продукта и сокращении времени его производства.

Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86