Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
В 2020 году производство парфюмерии выросло на 20,5%
Автор статьи: Ирина Соснина Дата публикации: 05 февраль 2021 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Информация взята из исследования: «Рынок парфюмерии в России. Текущая ситуация и прогноз.»
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Производство парфюмерии в России на протяжении 2017-2020 гг. демонстрировало переменный характер динамики. В 2020 году в России было произведено 457 609,0 дкл. парфюмерии, что на 20,5% больше объема производства предыдущего года.
В России, в 2020 году наибольший объем производства парфюмерии приходится на воду туалетную, производство которой составило 246 707,3 дкл., с долей 53,9%. Доля производства одеколонов при этом составила 43,6%.
В 2020 года объем отгрузок парфюмерии в России составил 250 162,2 дкл, что на 11,9% больше, чем в предыдущем году.
В период 2017-2020 гг. средние цены производителей для российских потребителей на духи и туалетную воду выросли на 124,6%, с 45,6 руб./шт до 102,4 руб./шт. Наибольшее увеличение средних цен производителей произошло в 2019 году, тогда темп прироста составил 65,8%.
В период 2017-2020 гг. средние розничные цены на туалетную воду выросли на 25,5%, с 1 692,2 руб./флак до 2 124,2 руб./флак. Наибольшее увеличение средних розничных цен произошло в 2019 году, тогда темп прироста составил 12,1%.
Розничные цены на туалетную воду в 2020 году также различаются по федеральным округам РФ. Самые высокие розничные цены на туалетную воду в Северо-Западном федеральном округе (на 64,8% выше средней по РФ). Самый низкий уровень розничных цен отмечен в Сибирском федеральном округе (на -42,8% ниже средней по РФ).