Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков
Новости маркетинговых исследований
Новости маркетинговых исследований
Средняя розничная цена на пельмени, манты, равиоли в 2020 году выросла на 5,3%
![]() |
Автор статьи: Анастасия Дмитриева Дата публикации: 24 февраль 2021 Департамент аналитики маркетинговых исследований |
Информация взята из исследования: «Рынок готовых блюд. Текущая ситуация и прогноз»
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.
Производство готовых блюд в России на протяжении 2017-2020 гг. увеличивалось. В 2020 году в России было произведено 127 939,3 тонн. готовых блюд, что на 27,9% больше объема производства предыдущего года.

В России, в 2020 году наибольший объем производства готовых блюд приходится на продукты пищевые готовые и блюда (готовые, т. е. приготовленные, приправленные и подвергнутые тепловой обработке пищевые продукты и блюда в вакуумной упаковке или в форме баночных консервов), производство которого составило 124 633,0 тонн., с долей 97,4%.

В 2020 года объем отгрузок готовых блюд в России составил 97 405,0 тонн, что на 41,0% больше, чем в предыдущем году.

В период 2017-2020 гг. средние розничные цены на пельмени, манты, равиоли выросли на 15,3%, с 241,4 руб./кг до 278,4 руб./кг. Наибольшее увеличение средних розничных цен произошло в 2019 году, тогда темп прироста составил 6,0%. Средняя розничная цена на пельмени, манты, равиоли в 2020 году выросла на 5,3% к уровню прошлого года и составила 278,4 руб./кг.

Самые высокие розничные цены на пельмени, манты, равиоли в Северо-Западном федеральном округе (на 23,8% выше средней по РФ). Самый низкий уровень розничных цен отмечен в Северо-Кавказском федеральном округе (на -23,3% ниже средней по РФ).

В 2020 году средняя розничная цена на пельмени, манты и равиоли увеличилась на 5,3%. Этот рост обусловлен несколькими ключевыми факторами, включая изменение стоимости сырья, колебания валютных курсов и адаптацию производителей к новым условиям рынка. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, компании активно внедряют технологические инновации для оптимизации производственных процессов и улучшения качества продукции. Эти меры направлены на поддержание конкурентоспособности и удовлетворение растущих потребностей потребителей.
Нас рекомендуют