Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

Анализ импорта ровинга вырос на 3,6% в 2020 году

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Ирина Соснина
Дата публикации: 23 сентябрь 2021
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок ровинга (пряжи из стекловолокна) в России. Текущая ситуация и прогноз 2021-2025 гг

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

В 2020 году лент, ровинга (ровницы) и пряжи из стекловолокна, стекловолокна рубленого было выпущено на -2,0% меньше, чем за 2019 год, и по итогу года объем производства составил 129 413,3 тонн.

Импорт ровинга вырос на 3,6% в 2020 году

По оценкам аналитиков Alto Consulting Group, в 2021 году наибольшее увеличение производства лент, ровинга (ровницы) и пряжи из стекловолокна, стекловолокна рубленого было зафиксировано в январе и составило 44,8% по отношению к аналогичному месяцу 2020 года.


В 2020 года объем отгрузок ровинга (пряжи из стекловолокна) в России составил 106 158,9 тонн, что на -14,7% меньше, чем в предыдущем году.


К концу 2020 года объем складских запасов ровинга (пряжи из стекловолокна) в промышленности составил 6 355,5 тонн, что на -39,9% меньше, чем в конце 2019 года.


Объем импорта ровинга (пряжи из стекловолокна) на российский рынок в 2020 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 1 529 (+3,6%) до 43 553 тонн, что в стоимостном выражении составило 51 729 тыс. долл.


Объем российского экспорта ровинга (пряжи из стекловолокна) в 2020 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 5 912 (+58,5%) до 16 026 тонн, что в стоимостном выражении составило 15 754 тыс. долл.


В 2020 году импорт ровинга в Россию показал рост на 3,6%, несмотря на сложную экономическую ситуацию, вызванную пандемией COVID-19. Основной причиной роста стало увеличение спроса со стороны предприятий легкой промышленности, стремящихся диверсифицировать производство и укрепить позиции на внутреннем рынке. Важным фактором стал переход к более экологичным материалам, что стимулировало интерес к композитным продуктам, одним из ключевых компонентов которых является ролик.



Среди ключевых тенденций стоит отметить растущее применение технологий автоматизации и цифровизации в производстве ровинга. Это позволяет не только повысить качество продукции, но и снизить затраты на ее производство. Внедрение новых материалов и улучшение производственных процессов также способствуют повышению конкурентоспособности отечественных производителей.



Однако не все факторы были положительными. Ограниченные возможности логистики и перебои в поставках сырья стали серьезным вызовом для многих компаний. Кроме того, изменения в таможенном регулировании и колебания валютных курсов могут оказывать влияние на стоимость импорта.



В целом, 2020 год продемонстрировал значительный потенциал роста российского рынка ровинга, что открывает новые возможности для развития как внутреннего производства, так и международной торговли.

Заказать звонок Задать вопрос WhatsApp WhatsApp
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86