Поиск
Категории: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований:

В период 2018-2021 гг. средние розничные цены на консервы овощные для детского питания выросли на 13,3%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 08 ноябрь 2021
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок консервированных овощей и грибов. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Производство консервированных овощей и грибов в России на протяжении 2017-2020 гг. увеличивалось. В 2020 году в России было произведено 823 590,7 тонн консервированных овощей и грибов, что на 14,3% больше объема производства предыдущего года.

В период 2018-2021 гг. средние розничные цены на консервы овощные для детского питания выросли на 13,3%

В период 2018-2021 гг. средние цены производителей для российских потребителей на горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты выросли на 5,6%, с 23 012,8 руб./тыс. усл. банок до 24 293,8 руб./тыс. усл.


В период 2018-2021 гг. средние розничные цены на консервы овощные для детского питания выросли на 13,3%, с 464,1 руб./кг до 525,9 руб./кг.


Самые высокие розничные цены на консервы овощные для детского питания в период с января по август 2021 года были зафиксированы в Дальневосточном федеральном округе (на 32,0% выше средней по РФ).


Объем российского экспорта консервированных овощей и грибов в 2020 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 18 677 (+26,7%) до 88 620 тонн, что в стоимостном выражении составило 80 449 тыс. долл.
В период с 2018 по 2021 год наблюдался рост средних розничных цен на консервы овощные для детского питания. Этот период характеризовался рядом ключевых тенденций и факторов, которые повлияли на ценообразование. Учитывая текущую экономическую ситуацию, можно отметить несколько значимых аспектов.



Во-первых, изменения в стоимости сырья и логистических расходов отразились на конечной цене продукции. Рост затрат на транспортировку и хранение привел к увеличению себестоимости производства. Во-вторых, изменения в законодательстве и требованиях к качеству продуктов также оказали влияние на производителей, что могло сказаться на ценах.



Важным аспектом стало внедрение новых технологий и модернизация производственных процессов. Эти меры направлены на повышение эффективности и улучшение качества продукции, но они требуют дополнительных инвестиций, что также влияет на стоимость товара.



В итоге, общий рост цен на консервы овощные для детского питания составил 13,3%, что является результатом сложного взаимодействия различных факторов, связанных как с внутренними процессами в отрасли, так и с внешней экономической ситуацией.

Заказать звонок Задать вопрос
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86