Поиск
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Средняя розничная цена на дизельное топливо в 2021 году выросла на 3,1%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 08 ноябрь 2021
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок дизельного топлива. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

В 2020 году топлива дизельного было выпущено на -0,7% меньше, чем за 2019 год, и по итогу года объем производства составил 77 868,7 тыс. тонн.

Средняя розничная цена на дизельное топливо в 2021 году выросла на 3,1%

В России, в 2020 году наибольший объем производства дизельного топлива приходится на топливо дизельное летнее, доля которого составила 73,8%.


Лидером производства топлива дизельного летнего от общего произведенного объема за 2020 год стал Приволжский федеральный округ с долей около 39,9% (22 942,1 тыс. тонн).


В период 2018-2021 гг. средние цены производителей для российских потребителей на топливо дизельное летнее упали на -3,6%, с 32 987,5 руб./тонн до 31 806,3 руб./тонн. Наибольшее падение средних цен производителей произошло в 2020 году, тогда темп прироста составил -10,4%.


Средняя розничная цена на дизельное топливо в 2021 году выросла на 3,1% к уровню прошлого года и составила 49,6 руб./л.
В 2021 году средняя розничная цена на дизельное топливо увеличилась на 3,1%. Этот рост обусловлен несколькими ключевыми факторами, включая глобальные экономические тенденции, восстановление спроса после пандемии COVID-19 и изменение структуры потребления.



Одной из значимых причин роста стало увеличение мировых цен на нефть, что связано с колебаниями спроса и предложения на международных рынках. Экономическое восстановление в ряде стран также способствовало росту потребления дизельного топлива, особенно в транспортном секторе.



Влияние технологий на рынок дизельного топлива остается важным аспектом. Внедрение более экологичных видов топлива и альтернативных источников энергии постепенно меняет структуру спроса. Однако дизель продолжает играть значительную роль в различных отраслях экономики, поддерживая стабильный спрос.



Развитие инфраструктуры и новые подходы к управлению цепочками поставок могут оказать влияние на динамику цен в будущем. Важно учитывать, что текущая ситуация может изменяться под воздействием политических решений, климатических условий и геополитической обстановки.
Заказать звонок Задать вопрос
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86