Поиск
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
К концу 2020 года объем складских запасов покрытий и ковриков напольных из вулканизированной резины, кроме пористой снизился на -46,5%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 24 январь 2022
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок ковриков и напольных покрытий резиновых. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

В 2020 году покрытий и ковриков напольных из вулканизированной резины, кроме пористой было выпущено на 15,1% больше, чем за 2019 год, и по итогу года объем производства составил 1 847,6 тыс. м2.

К концу 2020 года объем складских запасов покрытий и ковриков напольных из вулканизированной резины, кроме пористой снизился на -46,5%

В 2021 году наибольшее увеличение производства покрытий и ковриков напольных из вулканизированной резины, кроме пористой было зафиксировано в апреле и составило 81,9% по отношению к аналогичному месяцу 2020 года.


Лидером производства покрытий и ковриков напольных из вулканизированной резины, кроме пористой от общего произведенного объема за 2020 год стал Приволжский федеральный округ с долей около 35,59% (657,6 тыс. м2).


В 2020 года объем отгрузок покрытий и ковриков напольных из вулканизированной резины, кроме пористой в России составил 225,5 тыс. м2, что на -26,4% меньше, чем в предыдущем году.


К концу 2020 года объем складских запасов покрытий и ковриков напольных из вулканизированной резины, кроме пористой в промышленности составил 7,6 тыс. м2, что на -46,5% меньше, чем в конце 2019 года.


К концу 2020 года произошло значительное снижение объема складских запасов покрытий и ковриков напольных из вулканизированной резины, исключая пористые разновидности. Это сокращение обусловлено несколькими ключевыми факторами, включая изменения в потребительских предпочтениях, а также оптимизацию логистических процессов. Технологические новшества, направленные на повышение эффективности производства, также сыграли свою роль в этом процессе. Несмотря на общий спад, рынок сохраняет потенциал для дальнейшего развития, особенно в сегменте инновационных материалов и решений для улучшения качества жизни.
Заказать звонок Задать вопрос
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86