Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Розничная цена на сухие корма для домашних животных в 2022 году выросла на 17,8%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Ирина Соснина
Дата публикации: 27 июль 2022
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок кормов для кошек и собак Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Производство кормов для кошек и собак в России на протяжении 2018-2021 гг. увеличивалось. В 2021 году в России было произведено 1 044 556,1 тонн кормов для кошек и собак, что на 11,5% больше объема производства предыдущего года.

Розничная цена на сухие корма для домашних животных в 2022 году выросла на 17,8%

В России, в 2021 году наибольший объем производства кормов для кошек и собак приходится на сухой корм животного происхождения для кошек, производство которого составило 334 527,1 тонн, с долей 32,0%.


В период 2019-2022 гг. средние розничные цены на сухие корма для домашних животных выросли на 33,7%, с 200,1 руб./кг до 267,6 руб./кг. Наибольшее увеличение средних розничных цен произошло в 2022 году, тогда темп прироста составил 17,8%. Средняя розничная цена на сухие корма для домашних животных в 2022 году выросла на 17,8% к уровню прошлого года и составила 267,6 руб./кг.


Розничные цены на сухие корма для домашних животных в 2022 году также различаются по федеральным округам РФ. Самые высокие розничные цены на сухие корма для домашних животных в Дальневосточном федеральном округе (на 17,5% выше средней по РФ). Самый низкий уровень розничных цен отмечен в Сибирском федеральном округе (на -5,6% ниже средней по РФ).


Объем импорта корма для собак или кошек, расфасованного для розничной продажи на российский рынок в 2021 году снизился по сравнению с предыдущим годом на 7 143 (-4,5%) до 150 956 тонн, что в стоимостном выражении составило 406 425 тыс. долл.


Основную долю импортируемой продукции в 2021 году на российский рынок корма для собак или кошек, расфасованного для розничной продажи (в тонн) поставляет Франция (24,8%). На продукцию производства страны Италия приходится около 20,3% поставляемых товаров. На третьем и четвертом месте – Чехия и Бельгия, их доля уступает первым двум странам и составляет соответственно 10,3% и 8,0%. На долю других стран приходится 36,6%.

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86