Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Лидером производства средств моющих за 2022 год стал Приволжский федеральный округ с долей около 35,9%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 27 апрель 2023
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок бытовой химии. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

В 2022 году в России было произведено 2 184 757,5 тонн бытовой химии, что на -7,0% меньше объема производства предыдущего года.

Лидером производства средств моющих за 2022 год стал Приволжский федеральный округ с долей около 35,9%

В России, в 2022 году наибольший объем производства бытовой химии приходится на средства моющие, производство которого составило 1 988 683,4 тонн, с долей 91,0%.


В 2022 года объем отгрузок бытовой химии в России составил 1 628 692,5 тонн, что на -8,4% меньше, чем в предыдущем году.


В 2022 году средств моющих было выпущено на -7,0% меньше, чем за 2021 год, и по итогу года объем производства составил 1 988 683,4 тонн.


Лидером производства средств моющих за 2022 год стал Приволжский федеральный округ с долей около 35,9% (714 229,4 тонн).

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86