Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Производство лифтов в 2017 году выросло на 20%

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Наталья Надеина
Дата публикации: 05 апрель 2018
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок лифтов. Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Производство лифтов в 2015-2016 гг. показывало понижающую динамику, сократившись на -9% относительно 2014 года. В 2017 году в России было произведено 27 903 лифта, что на 20,3% выше объема производства предыдущего года.

Производство лифтов в 2017 году выросло на 20%


В январе-феврале 2018 года было произведено 3 440 лифтов. Этот показатель на -10%, или на -403 шт. ниже, чем за аналогичный период предыдущего года.

В 2017 году крупнейшие объемы производства лифтов были обеспечены предприятиями Центрального федерального округа с долей около 68,9% (19 216 шт.). На втором месте Северо-Западный федеральный округ с долей 24% (6 695 шт.). Далее следует Сибирский федеральный округ с долей 3,6% (1 012 шт.), после него Приволжский федеральный округ и Уральский федеральный округ с долями 2,2% и 1% (625 и 285 шт.) от общего объема производства лифтов в РФ.

Цены производителей для российских потребителей на лифты в период 2015-2018 гг., напротив, упали на -6,3%, с 909 864 руб./шт. до 852 294,7 руб./шт. Наибольшее падение средних цен производителей произошло в 2016 году, тогда темп прироста составил -28,65%. В январе-феврале 2018 года средние отпускные цены производителей установились на уровне 852 294,7 руб./шт. Этот показатель на 23,9%, или на 164 392,5 руб./шт. выше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Объем российского экспорта лифтов в 2017 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 518 (+51%) до 1 542 шт, что в стоимостном выражении составило 26 374 тыс. долл. Наибольшая доля (40,7%) экспортных поставок лифтов из Российской Федерации в 2017 году была отправлена в Украину. На втором и третьем месте – Казахстан и Беларусь, на которые приходится 19,1% и 11,3% российского экспорта лифтов соответственно. В остальные страны в совокупности было экспортировано около 22% всех поставок лифтов за рубеж.

Стоит отметить значительно сократившуюся долю импорта. Еще в 2014 году доля импортной продукции в натуральном выражении на российском рынке лифтов составляла 60,6%, а в 2017 году сократилась до 32,6%. Объем импорта лифтов на российский рынок в 2017 году снизился по сравнению с предыдущим годом на 4 113 (-24%) до 12 765 шт, что в стоимостном выражении составило 263 281,6 тыс. долл. Основную долю импортируемой продукции в 2017 году на российский рынок лифтов поставляет Беларусь (62,5%). На продукцию производства Китая приходится около 13,9% поставляемых товаров. На третьем и четвертом месте – Германия и Италия, их доля уступает первым двум странам и составляет соответственно 4,9% и 4,1%. На долю других стран приходится 14,7%.

Рекомендуем также посмотреть

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86