Описание маркетингового исследования
Анализ импорта и экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в Турции в 2021-2024 годы включает 50 стр. (18 графиков, 4 диаграмм и 16 таблиц)
Данный анализ содержит актуальную, структурированную информацию по декларируемым поставкам моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в Турции за 2021-2024 гг.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов. Цель исследования: Анализ состояния импорта и экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в Турции.
Задачи исследования: Исследовать импорт и экспорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по декларируемым поставкам, предоставить информацию по объемам поставок в разрезе стран отправления и назначения. Проанализировать средние цены импорта и экспорта. Продемонстрировать объемы поставок по товарным категориям. Показать объемы импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ:- 8702 - Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя (шт., тыс. долл.)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОШЛОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 10 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК:- Ключевые тенденции развития импорта и экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в Турции проявляются в ***.
- Наибольший объем экспортных поставок моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в *** году пришелся на следующие страны назначения ***.
- Наименьшая средняя цена импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек среди крупнейших стран происхождения была зафиксирована в стране *** и составила ***.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ АНАЛИЗА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА:- Импорт и экспорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по годам
- Импорт и экспорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам
- Страны происхождения и назначения моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек
- Анализ средних контрактных цен импорта и экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОТЧЕТЕ:- Международный торговый центр (ITC)
- Статистический отдел ООН
- Печатные и электронные отраслевые издания
- Законодательные акты
* Данный отчет готов на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовый анализ импорта и экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.
Структура исследования
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТН ВЭД3 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 10 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК В ТУРЦИИ ПО ГОДАМ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ3.1 Динамика объемов импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в Турцию по годам в 2021-2024 гг.
3.2 Динамика объемов экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек из Турции по годам в 2021-2024 гг.
4 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 10 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК В ТУРЦИИ ПО МЕСЯЦАМ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ4.1 Динамика объемов импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в Турцию по месяцам в 2023-2024 гг.
4.2 Динамика объемов экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек из Турции по месяцам в 2023-2024 гг.
5 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 10 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК В ТУРЦИИ ПО СТРАНАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ / НАЗНАЧЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ5.1 Динамика объемов импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в Турцию по странам происхождения в 2021-2024 гг.
5.2 Доли основных стран происхождения турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2024 г.
5.3 Динамика объемов экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек из Турции по странам назначения в 2021-2024 гг.
5.4 Доли основных стран назначения турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2024 г.
6 АНАЛИЗ СРЕДНИХ ЦЕН ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 10 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК В ТУРЦИИ6.1 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в Турции по годам в 2021-2024 гг.
6.2 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в Турции по месяцам в 2023-2024 гг.
6.3 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в Турции по основным странам происхождения / назначения в 2021-2024 гг.
7 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 10 И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК8 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP
Список графиков, диаграмм и таблиц
Список графиков:
График 1 - Динамика турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по годам в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 2 - Динамика турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по годам в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 3 - Динамика турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по годам в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 4 - Динамика турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по годам в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 5 - Динамика турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 6 - Динамика турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 7 - Динамика турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 8 - Динамика турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 9 - Объемы турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по основным странам происхождения в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 10 - Объемы турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по основным странам происхождения в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 11 - Объемы турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по основным странам назначения в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 12 - Объемы турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по основным странам назначения в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
График 13 - Динамика средних контрактных цен турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2021-2024 гг., (тыс. долл./шт.)
График 14 - Динамика средних контрактных цен турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2021-2024 гг., (тыс. долл./шт.)
График 15 - Динамика средних контрактных цен турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., (тыс. долл./шт.)
График 16 - Динамика средних контрактных цен турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., (тыс. долл./шт.)
График 17 - Средние контрактные цены турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по основным странам происхождения в 2021-2024 гг., (тыс. долл./шт.)
График 18 - Средние контрактные цены турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по основным странам назначения в 2021-2024 гг., (тыс. долл./шт.)
Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Доли основных стран происхождения турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2024 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 - Доли основных стран происхождения турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2024 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 3 - Доли основных стран назначения турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2024 г., в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 4 - Доли основных стран назначения турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2024 г., в стоимостном выражении, (в процентах)
Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 2 - Объемы турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 3 - Объемы турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 4 - Объемы турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 5 - Объемы турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 6 - Объемы турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 7 - Объемы турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 8 - Объемы турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 9 - Объемы турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по странам происхождения в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 10 - Объемы турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по странам происхождения в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 11 - Объемы турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по странам назначения в 2021-2024 гг., в натуральном выражении, (шт.)
Таблица 12 - Объемы турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по странам назначения в 2021-2024 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 13 - Средние контрактные цены турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., (тыс. долл./шт.)
Таблица 14 - Средние контрактные цены турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по месяцам в 2023-2024 гг., (тыс. долл./шт.)
Таблица 15 - Средние контрактные цены турецкого импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по основным странам происхождения в 2021-2024 гг., (тыс. долл./шт.)
Таблица 16 - Средние контрактные цены турецкого экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек по основным странам назначения в 2021-2024 гг., (тыс. долл./шт.)
В последние годы Турция демонстрирует стабильный рост импорта и экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек. Несмотря на пандемию COVID-19, рынок оставался активным благодаря устойчивому спросу на коммерческие автомобили со стороны развивающихся стран.
Ключевые факторы, влияющие на этот сектор, включают развитие инфраструктуры, регулирование автопрома, внедрение экологических стандартов и поддержку местных производителей. Турецкие компании активно инвестируют в технологии, такие как электрификация и автономное вождение, что способствует повышению конкурентоспособности продукции на мировом рынке.
В 2021-2024 годах ожидается дальнейший рост объемов экспорта, особенно в страны Ближнего Востока и Африки, где турецкие производители имеют сильные позиции благодаря сочетанию качества и цены. Однако нестабильность мировой экономики и геополитические риски могут внести коррективы в эти прогнозы.
Обзор турецкого рынка моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 и более человек, показывает значительный потенциал для роста и развития, особенно с учетом активного участия страны в международной торговле. В последние годы наблюдается устойчивый рост производства и экспорта данной категории товаров, что связано с улучшением экономической ситуации и увеличением спроса как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Российский рынок также представляет собой важный сегмент для турецких производителей, учитывая его масштаб и перспективы дальнейшего расширения. Анализ российского рынка демонстрирует наличие ряда факторов, способствующих росту импорта турецкой продукции, включая привлекательные цены, высокое качество и надежность продукции.
Исследование рынка показывает, что динамика производства моторных транспортных средств в Турции имеет положительную тенденцию, отражая рост объемов выпуска и улучшение производственных показателей. Это сопровождается активным анализом рынка, направленным на изучение конкурентных преимуществ и слабых сторон различных моделей автомобилей. Динамика цен на транспортные средства остается стабильной, несмотря на незначительные колебания, связанные с внешними факторами.
Состояние развития рынка свидетельствует о наличии возможностей для роста и расширения присутствия турецких производителей на российском рынке. Ценовая динамика также указывает на сохранение конкурентоспособности турецкой продукции, что способствует дальнейшему укреплению позиций на международных рынках.
В заключении стоит отметить, что проведенное исследование предоставляет ценную информацию для лиц, принимающих решения в области бизнеса и маркетинга. Основные выводы подчеркивают необходимость учета текущих трендов и анализа рыночной конъюнктуры для успешной реализации стратегий выхода на российский рынок.
Примечание: Вся информация на данном сайте основана на открытых источниках и представляет собой оценку и экспертное мнение ООО «Альто-ИнноСистем». Она носит информационный характер и не является прямой рекомендацией к действию.
В процессе исследования мы проверяем полноту и достоверность данных, а также при необходимости корректируем или рассчитываем недостающие сведения.
В рамках исследования не рассматриваются сведения, составляющие военную или государственную тайну. Результаты исследования не могут использоваться в качестве доказательств в судебных процессах.
Информационные блоки с опубликованными показателями рынка основаны на данных предыдущих версий исследования и могут быть изменены или удалены в текущей версии.
Аномальные, неполные или недостоверные данные могут быть уточнены с использованием вторичных источников, математических моделей или экспертной оценки.
* - предварительные оценки и расчеты