Исследование содержит актуальную информацию о мировом рынке легковых автомобилей по состоянию на 2020 г.
Оценка состояния и анализ мирового рынка легковых автомобилей и прогноз его развития на 2025-2029 гг.
Описать ситуацию на мировом рынке легковых автомобилей, представить актуальную информацию об объемах мирового производства моторных транспортных средств по годам и странам мира. Оценить и предоставить структуру и динамику мирового экспорта и импорта.
* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 5-7 рабочих дней после оформления заказа.
8.1 Мировое производство на рынке легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
8.2 Производство на рынке легковых автомобилей в странах-лидерах по мировому производству в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
8.3 Объем международной торговли на мировом рынке легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
Список графиков, диаграмм, таблиц и схем
Список графиков:
График 1 - Динамика объема мирового производства легковых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 2 - Структура мирового производства легковых автомобилей по видам в 2017-2019 гг., (в процентах)
График 3 - Динамика объема мирового производства пассажирских легковых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 4 - Динамика производства пассажирских легковых автомобилей в крупнейших странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
График 5 - Динамика объема мирового производства коммерческих легковых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 6 - Динамика производства коммерческих легковых автомобилей в крупнейших странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
График 7 - Динамика объема мирового производства тяжелых грузовых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 8 - Динамика производства тяжелых грузовых автомобилей в крупнейших странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
График 9 - Динамика объема мирового производства автобусов в 2017-2019 гг., (тонн)
График 10 - Динамика производства автобусов в крупнейших странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
График 11 - Динамика мирового импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 12 - Динамика мирового импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 13 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 14 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 15 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 16 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 17 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 18 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 19 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тонн)
График 20 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 21 - Динамика цены мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 22 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 23 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 24 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 25 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 26 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 27 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 28 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тонн)
График 29 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 30 - Динамика цены мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 31 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 32 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 33 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 34 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 35 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 36 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 37 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тонн)
График 38 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 39 - Динамика цены мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 40 - Динамика мирового экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 41 - Динамика мирового экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 42 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 43 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 44 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 45 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 46 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 47 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 48 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тонн)
График 49 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 50 - Динамика цены мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 51 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 52 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 53 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 54 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 55 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 56 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 57 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тонн)
График 58 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 59 - Динамика цены мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 60 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 61 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 62 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 63 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 64 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 65 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 66 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тонн)
График 67 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 68 - Динамика цены мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 69 - Динамика объема мирового производства легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (тонн. и в процентах)
График 70 - Динамика объема производства легковых автомобилей в странах-лидерах по мировому производству в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (тонн. и в процентах)
График 71 - Динамика объема международной торговли на мировом рынке легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (тонн. и в процентах)
Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Структура производства легковых автомобилей по видам в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 2 - Структура производства пассажирских легковых автомобилей по странам мира в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 3 - Изменение структуры производства пассажирских легковых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 4 - Структура производства коммерческих легковых автомобилей по странам мира в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 5 - Изменение структуры производства коммерческих легковых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 6 - Структура производства тяжелых грузовых автомобилей по странам мира в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 7 - Изменение структуры производства тяжелых грузовых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 8 - Структура производства автобусов по странам мира в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 9 - Изменение структуры производства автобусов по странам мира в 2017-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 10 - Структура мирового импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 11 - Структура мирового импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 12 - Структура мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 13 - Структура мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 14 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 15 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 16 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 17 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 18 - Структура мирового экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 19 - Структура мирового экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 20 - Структура мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 21 - Структура мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 22 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 23 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 24 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 25 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Список таблиц:
Таблица 1 - Структура мирового производства легковых автомобилей по видам в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 2 - Объемы производства пассажирских легковых автомобилей в странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 3 - Объемы производства пассажирских легковых автомобилей в ведущих странах мира на душу населения в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 4 - Объемы производства коммерческих легковых автомобилей в странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 5 - Объемы производства коммерческих легковых автомобилей в ведущих странах мира на душу населения в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 6 - Объемы производства тяжелых грузовых автомобилей в странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 7 - Объемы производства тяжелых грузовых автомобилей в ведущих странах мира на душу населения в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 8 - Объемы производства автобусов в странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 9 - Объемы производства автобусов в ведущих странах мира на душу населения в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 10 - Объемы мирового импорта легковых автомобилей в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 11 - Объемы мирового импорта легковых автомобилей в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 12 - Структура мирового импорта легковых автомобилей (в натуральном выражении) по видам в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 13 - Структура мирового импорта легковых автомобилей (в стоимостном выражении) по видам в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
Таблица 14 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 15 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 16 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 17 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 18 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 19 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 20 - Цена мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 21 - Цена мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 22 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 23 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 24 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 25 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 26 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 27 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 28 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 29 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 30 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 31 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 32 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 33 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 34 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 35 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 36 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 37 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 38 - Объемы мирового экспорта легковых автомобилей в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 39 - Объемы мирового экспорта легковых автомобилей в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 40 - Структура мирового экспорта легковых автомобилей (в натуральном выражении) по видам в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 41 - Структура мирового экспорта легковых автомобилей (в стоимостном выражении) по видам в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
Таблица 42 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 43 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 44 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 45 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 46 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 47 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 48 - Цена мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 49 - Цена мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 50 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 51 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 52 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 53 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 54 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 55 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 56 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 57 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 58 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 59 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 60 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 61 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 62 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 63 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 64 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 65 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Рынок моторных транспортных средств претерпевает значительные изменения под влиянием глобальных трендов. Ключевыми факторами, определяющими развитие отрасли, являются ужесточение экологических норм, рост популярности электромобилей, а также развитие автономного вождения.
Электромобили становятся все более конкурентоспособными благодаря снижению стоимости аккумуляторов и улучшению инфраструктуры зарядки. Ожидается, что к 2025 году их доля на мировом рынке достигнет 30%, существенно сократив долю автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это приведет к необходимости адаптации производственных мощностей и логистических цепочек для поддержки нового типа транспорта.
В то же время автономные автомобили продолжают развиваться, хотя их массовое внедрение откладывается из-за технических сложностей и нерешенных вопросов безопасности. Однако ожидается, что к концу десятилетия они займут значительную часть рынка, особенно в сегменте коммерческого транспорта.
Следует отметить, что влияние пандемии COVID-19 и геополитической нестабильности оказало серьезное воздействие на отрасль, создавая неопределенность и замедляя темпы роста. Тем не менее, общий вектор развития остается направленным на переход к более экологичным и автоматизированным транспортным средствам.
Обзор мирового рынка моторных транспортных средств демонстрирует сложную картину с множеством факторов, влияющих на его развитие. В последние годы российский рынок столкнулся с рядом вызовов, включая экономическую нестабильность, санкции и снижение спроса. Однако, несмотря на это, он сохраняет значительный потенциал роста, что делает его привлекательным объектом для анализа и исследований.
Исследования показывают, что динамика производства в этой отрасли напрямую связана с состоянием экономики страны и глобальными тенденциями. Анализ рынка включает в себя изучение ценовой политики, конкурентной среды и маркетинговых стратегий ведущих игроков. Цены на автомобили продолжают колебаться под воздействием различных факторов, таких как курс валют, стоимость сырья и инновации в области технологий.
Состояние развития российского рынка тесно связано с общим состоянием мировой экономики. Прогнозы до 2029 года указывают на умеренный рост, при этом наиболее перспективными сегментами остаются легковые автомобили и коммерческий транспорт. Маркетинговые стратегии крупных производителей ориентированы на улучшение качества продукции, расширение модельного ряда и внедрение экологичных решений.
Основные выводы данного исследования подчеркивают важность тщательного мониторинга ситуации на рынке и адаптации к изменяющимся условиям. Для лиц, принимающих решения, эти данные представляют особую ценность, так как позволяют формировать эффективные стратегии развития бизнеса и предвидеть будущие изменения в отрасли.