Поиск
Категории: Готовые исследования - Маркетинговые исследования рынка товаров - Мир - Автодорожный транспорт - Автомобилестроение и комплектующие

Готовое маркетинговое исследование:

Анализ мирового рынка моторных транспортных средств: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы

Обложка маркетингового исследования: Анализ мирового рынка моторных транспортных средств: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы
Артикул: 3227
Артикул скопирован
В наличии Заказать звонок Задать вопрос
Дата выхода: Июнь 2025 г. - Актуальные данные
Объем исследования: 163 стр. (72 графика, 25 диаграмм и 65 таблиц)
Язык отчета: Русский / English (по заказу)
Формат предоставления: электронный (на e-mail)

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
+ Отчет в форматах Word и PDF

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
NEW| Анализ данных торговых сетей (от 25 000 ₽)
ПОДРОБНЕЕ ▼
Онлайн-аналитика данных торговых сетей предоставляет актуальные данные о продажах в ключевых торговых сетях, включая объемы продаж, оборот, себестоимость, рентабельность, средние цены, географию и другие важные параметры. Эти результаты позволяют оценить распределение долей рынка между конкурентами и служат основой для разработки стратегических решений. Более подробную информацию вы можете найти по ссылке.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА Способы оплаты - доставка на email - безналичная оплата
Получить демо-версию бесплатно

Описание маркетингового исследования


Исследование содержит актуальную информацию о мировом рынке легковых автомобилей по состоянию на 2020 г.

В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов.

Цель исследования: Оценка состояния и анализ мирового рынка легковых автомобилей и прогноз его развития на 2025-2029 гг.

География исследования: Мир (страны мира)

Задачи исследования: Описать ситуацию на мировом рынке легковых автомобилей, представить актуальную информацию об объемах мирового производства моторных транспортных средств по годам и странам мира. Оценить и предоставить структуру и динамику мирового экспорта и импорта.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Пассажирские легковые автомобили
  • Коммерческие легковые автомобили
  • Тяжелые грузовые автомобили
  • Автобусы

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:
  • Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили
  • Моторные транспортные средства для перевозки грузов
  • Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:
  • Международный торговый центр (ITC)
  • Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН
  • Оценки экспертов отрасли
  • Отчеты о розничных продажах
  • Материалы компаний производителей и участников рынка

* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 5-7 рабочих дней после оформления заказа.


Структура исследования


1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МИРА

3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4 АНАЛИЗ МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4.1 Мировое производство легковых автомобилей в 2017-2020 гг. (в целом)

4.1.1 Динамика объема мирового производства легковых автомобилей по годам в 2017-2020 гг.
4.1.2 Динамика объема мирового производства легковых автомобилей на душу населения по годам в 2017-2020 гг.
4.1.3 Структура мирового производства легковых автомобилей по видам в 2017-2020 гг.
4.1.4 Объемы производства легковых автомобилей в странах мира по годам в 2017-2020 гг.
4.1.5 Структура производства легковых автомобилей по странам мира в 2017-2020 гг.

4.2 Мировое производство пассажирских легковых автомобилей в 2017-2019 гг.

4.2.1 Динамика объема мирового производства пассажирских легковых автомобилей по годам в 2017-2019 гг.
4.2.2 Объемы производства пассажирских легковых автомобилей в странах мира по годам в 2017-2019 гг.
4.2.3 Структура производства пассажирских легковых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг.

4.2 Мировое производство коммерческих легковых автомобилей в 2017-2019 гг.

4.2.1 Динамика объема мирового производства коммерческих легковых автомобилей по годам в 2017-2019 гг.
4.2.2 Объемы производства коммерческих легковых автомобилей в странах мира по годам в 2017-2019 гг.
4.2.3 Структура производства коммерческих легковых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг.

4.3 Мировое производство тяжелых грузовых автомобилей в 2017-2019 гг.

4.3.1 Динамика объема мирового производства тяжелых грузовых автомобилей по годам в 2017-2019 гг.
4.3.2 Объемы производства тяжелых грузовых автомобилей в странах мира по годам в 2017-2019 гг.
4.3.3 Структура производства тяжелых грузовых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг.

4.4 Мировое производство автобусов в 2017-2019 гг.

4.4.1 Динамика объема мирового производства автобусов по годам в 2017-2019 гг.
4.4.2 Объемы производства автобусов в странах мира по годам в 2017-2019 гг.
4.4.3 Структура производства автобусов по странам мира в 2017-2019 гг.


5 АНАЛИЗ МИРОВОГО ИМПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

5.1 Мировой импорт легковых автомобилей в 2017-2020 гг. (в целом)

5.1.1 Динамика объема мирового импорта легковых автомобилей по годам в 2017-2020 гг.
5.1.2 Структура мирового импорта легковых автомобилей по видам в 2017-2020 гг.

5.1 Мировой импорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017 - июль 2020 гг.

5.1.1 Динамика объема мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2017-2019 гг.
5.1.2 Динамика объема мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам в 2017 - июль 2020 гг.
5.1.3 Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2017-2019 гг.
5.1.4 Структура мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2019 г.
5.1.5 Динамика средней цены мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2017-2019 гг.
5.1.6 Динамика цены мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2017-2019 гг.

5.2 Мировой импорт моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017 - июль 2020 гг.

5.2.1 Динамика объема мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по годам в 2017-2019 гг.
5.2.2 Динамика объема мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по месяцам в 2017 - июль 2020 гг.
5.2.3 Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в 2017-2019 гг.
5.2.4 Структура мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в 2019 г.
5.2.5 Динамика средней цены мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по годам в 2017-2019 гг.
5.2.6 Динамика цены мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в 2017-2019 гг.

5.3 Мировой импорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017 - июль 2020 гг.

5.3.1 Динамика объема мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2017-2019 гг.
5.3.2 Динамика объема мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам в 2017 - июль 2020 гг.
5.3.3 Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2017-2019 гг.
5.3.4 Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2019 г.
5.3.5 Динамика средней цены мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2017-2019 гг.
5.3.6 Динамика цены мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2017-2019 гг.


6 АНАЛИЗ МИРОВОГО ЭКСПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

6.1 Мировой экспорт легковых автомобилей в 2017-2020 гг. (в целом)

6.1.1 Динамика объема мирового экспорта легковых автомобилей по годам в 2017-2020 гг.
6.1.2 Структура мирового экспорта легковых автомобилей по видам в 2017-2020 гг.

6.1 Мировой экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017 - июль 2020 гг.

6.1.1 Динамика объема мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2017-2019 гг.
6.1.2 Динамика объема мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам в 2017 - июль 2020 гг.
6.1.3 Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2017-2019 гг.
6.1.4 Структура мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2019 г.
6.1.5 Динамика средней цены мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2017-2019 гг.
6.1.6 Динамика цены мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2017-2019 гг.

6.2 Мировой экспорт моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017 - июль 2020 гг.

6.2.1 Динамика объема мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по годам в 2017-2019 гг.
6.2.2 Динамика объема мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по месяцам в 2017 - июль 2020 гг.
6.2.3 Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в 2017-2019 гг.
6.2.4 Структура мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в 2019 г.
6.2.5 Динамика средней цены мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по годам в 2017-2019 гг.
6.2.6 Динамика цены мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в 2017-2019 гг.

6.3 Мировой экспорт моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017 - июль 2020 гг.

6.3.1 Динамика объема мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2017-2019 гг.
6.3.2 Динамика объема мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по месяцам в 2017 - июль 2020 гг.
6.3.3 Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2017-2019 гг.
6.3.4 Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2019 г.
6.3.5 Динамика средней цены мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по годам в 2017-2019 гг.
6.3.6 Динамика цены мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2017-2019 гг.



7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ МИРОВОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

8 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА 2021-2025 ГГ.

8.1 Мировое производство на рынке легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
8.2 Производство на рынке легковых автомобилей в странах-лидерах по мировому производству в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.
8.3 Объем международной торговли на мировом рынке легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг.

9 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP


Список графиков, диаграмм, таблиц и схем


Список графиков:
График 1 - Динамика объема мирового производства легковых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 2 - Структура мирового производства легковых автомобилей по видам в 2017-2019 гг., (в процентах)
График 3 - Динамика объема мирового производства пассажирских легковых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 4 - Динамика производства пассажирских легковых автомобилей в крупнейших странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
График 5 - Динамика объема мирового производства коммерческих легковых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 6 - Динамика производства коммерческих легковых автомобилей в крупнейших странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
График 7 - Динамика объема мирового производства тяжелых грузовых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 8 - Динамика производства тяжелых грузовых автомобилей в крупнейших странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
График 9 - Динамика объема мирового производства автобусов в 2017-2019 гг., (тонн)
График 10 - Динамика производства автобусов в крупнейших странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)

График 11 - Динамика мирового импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 12 - Динамика мирового импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 13 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 14 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 15 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 16 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 17 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 18 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 19 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тонн)
График 20 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 21 - Динамика цены мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 22 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 23 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 24 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 25 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 26 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 27 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 28 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тонн)
График 29 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 30 - Динамика цены мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 31 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 32 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 33 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 34 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 35 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 36 - Динамика мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 37 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тонн)
График 38 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 39 - Динамика цены мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 40 - Динамика мирового экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 41 - Динамика мирового экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 42 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 43 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 44 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 45 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 46 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 47 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 48 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тонн)
График 49 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 50 - Динамика цены мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 51 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 52 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 53 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 54 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 55 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 56 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 57 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тонн)
График 58 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 59 - Динамика цены мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 60 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении в 2017-2019 гг., (тонн)
График 61 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
График 62 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 63 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 64 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тонн)
График 65 - Динамика мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, январь - июль 2020 г., (тыс. долл.)
График 66 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тонн)
График 67 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по ведущим странам отправления в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 68 - Динамика цены мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
График 69 - Динамика объема мирового производства легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (тонн. и в процентах)
График 70 - Динамика объема производства легковых автомобилей в странах-лидерах по мировому производству в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (тонн. и в процентах)
График 71 - Динамика объема международной торговли на мировом рынке легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2025-2029 гг., (тонн. и в процентах)

Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Структура производства легковых автомобилей по видам в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 2 - Структура производства пассажирских легковых автомобилей по странам мира в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 3 - Изменение структуры производства пассажирских легковых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 4 - Структура производства коммерческих легковых автомобилей по странам мира в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 5 - Изменение структуры производства коммерческих легковых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 6 - Структура производства тяжелых грузовых автомобилей по странам мира в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 7 - Изменение структуры производства тяжелых грузовых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 8 - Структура производства автобусов по странам мира в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 9 - Изменение структуры производства автобусов по странам мира в 2017-2019 гг., (в процентах)

Диаграмма 10 - Структура мирового импорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 11 - Структура мирового импорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 12 - Структура мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 13 - Структура мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 14 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 15 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 16 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 17 - Структура мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 18 - Структура мирового экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 19 - Структура мирового экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 20 - Структура мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 21 - Структура мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 22 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 23 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 24 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 25 - Структура мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)

Список таблиц:
Таблица 1 - Структура мирового производства легковых автомобилей по видам в 2017-2019 гг., (тонн)

Таблица 2 - Объемы производства пассажирских легковых автомобилей в странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 3 - Объемы производства пассажирских легковых автомобилей в ведущих странах мира на душу населения в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 4 - Объемы производства коммерческих легковых автомобилей в странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 5 - Объемы производства коммерческих легковых автомобилей в ведущих странах мира на душу населения в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 6 - Объемы производства тяжелых грузовых автомобилей в странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 7 - Объемы производства тяжелых грузовых автомобилей в ведущих странах мира на душу населения в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 8 - Объемы производства автобусов в странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 9 - Объемы производства автобусов в ведущих странах мира на душу населения в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 10 - Объемы мирового импорта легковых автомобилей в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 11 - Объемы мирового импорта легковых автомобилей в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 12 - Структура мирового импорта легковых автомобилей (в натуральном выражении) по видам в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 13 - Структура мирового импорта легковых автомобилей (в стоимостном выражении) по видам в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
Таблица 14 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 15 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 16 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 17 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 18 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 19 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 20 - Цена мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 21 - Цена мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 22 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 23 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 24 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 25 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 26 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 27 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 28 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 29 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 30 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 31 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 32 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 33 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 34 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 35 - Объемы мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 36 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 37 - Цена мирового импорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам назначения в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 38 - Объемы мирового экспорта легковых автомобилей в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 39 - Объемы мирового экспорта легковых автомобилей в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 40 - Структура мирового экспорта легковых автомобилей (в натуральном выражении) по видам в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 41 - Структура мирового экспорта легковых автомобилей (в стоимостном выражении) по видам в 2017-2019 гг., (тыс. долл.)
Таблица 42 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 43 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 44 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 45 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 46 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 47 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 48 - Цена мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 49 - Цена мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 50 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 51 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 52 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 53 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 54 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 55 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 56 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 57 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам отправления в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 58 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 59 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 60 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в натуральном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тонн)
Таблица 61 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - июль 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 62 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 63 - Объемы мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2017-2019 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 64 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)
Таблица 65 - Цена мирового экспорта моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек или более, включая водителя по странам отправления в 2017-2019 гг., (долл. за тонн)


Рынок моторных транспортных средств претерпевает значительные изменения под влиянием глобальных трендов. Ключевыми факторами, определяющими развитие отрасли, являются ужесточение экологических норм, рост популярности электромобилей, а также развитие автономного вождения.



Электромобили становятся все более конкурентоспособными благодаря снижению стоимости аккумуляторов и улучшению инфраструктуры зарядки. Ожидается, что к 2025 году их доля на мировом рынке достигнет 30%, существенно сократив долю автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это приведет к необходимости адаптации производственных мощностей и логистических цепочек для поддержки нового типа транспорта.



В то же время автономные автомобили продолжают развиваться, хотя их массовое внедрение откладывается из-за технических сложностей и нерешенных вопросов безопасности. Однако ожидается, что к концу десятилетия они займут значительную часть рынка, особенно в сегменте коммерческого транспорта.



Следует отметить, что влияние пандемии COVID-19 и геополитической нестабильности оказало серьезное воздействие на отрасль, создавая неопределенность и замедляя темпы роста. Тем не менее, общий вектор развития остается направленным на переход к более экологичным и автоматизированным транспортным средствам.

Обзор мирового рынка моторных транспортных средств демонстрирует сложную картину с множеством факторов, влияющих на его развитие. В последние годы российский рынок столкнулся с рядом вызовов, включая экономическую нестабильность, санкции и снижение спроса. Однако, несмотря на это, он сохраняет значительный потенциал роста, что делает его привлекательным объектом для анализа и исследований.



Исследования показывают, что динамика производства в этой отрасли напрямую связана с состоянием экономики страны и глобальными тенденциями. Анализ рынка включает в себя изучение ценовой политики, конкурентной среды и маркетинговых стратегий ведущих игроков. Цены на автомобили продолжают колебаться под воздействием различных факторов, таких как курс валют, стоимость сырья и инновации в области технологий.



Состояние развития российского рынка тесно связано с общим состоянием мировой экономики. Прогнозы до 2029 года указывают на умеренный рост, при этом наиболее перспективными сегментами остаются легковые автомобили и коммерческий транспорт. Маркетинговые стратегии крупных производителей ориентированы на улучшение качества продукции, расширение модельного ряда и внедрение экологичных решений.



Основные выводы данного исследования подчеркивают важность тщательного мониторинга ситуации на рынке и адаптации к изменяющимся условиям. Для лиц, принимающих решения, эти данные представляют особую ценность, так как позволяют формировать эффективные стратегии развития бизнеса и предвидеть будущие изменения в отрасли.
Получить демо-версию бесплатно

Хотите обновить исследования до текущей даты? Нажмите на кнопку ниже, чтобы выполнить актуализацию. Обновление будет выполнено в течение рабочего дня.

Актуализировать исследование на текущую дату
Обложка маркетингового исследования: Анализ мирового рынка моторных транспортных средств: текущая ситуация и прогнозы на 2025-2029 годы
Артикул: 3227
Артикул скопирован
В наличии Заказать звонок Задать вопрос
Дата выхода: Июнь 2025 г. - Актуальные данные
Количество страниц: 163 стр. (72 графика, 25 диаграмм и 65 таблиц)
Язык отчета: Русский / English (по заказу)
Формат предоставления: электронный (на e-mail)

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
+ Отчет в форматах Word и PDF

ДОСТАВКА И ОПЛАТА Способы оплаты - доставка на эл.почту - безналичная оплата
КУПИТЬИССЛЕДОВАНИЕ
- ОБНОВИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕКУЩУЮ ДАТУ
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86