Описание исследования
Исследование содержит актуальную информацию о мировом рынке легковых автомобилей по состоянию на 2020 г.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов.Цель исследования: Оценка состояния и анализ мирового рынка легковых автомобилей и прогноз его развития на 2024-2028 гг.
География исследования: Мир (страны мира)
Задачи исследования: Описать ситуацию на мировом рынке легковых автомобилей, представить актуальную информацию об объемах мирового производства легковых автомобилей по годам и странам мира. Оценить и предоставить структуру и динамику мирового экспорта и импорта.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:- Пассажирские легковые автомобили
- Коммерческие легковые автомобили
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:- Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:- Международный торговый центр (ITC)
- Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН
- Оценки экспертов отрасли
- Отчеты о розничных продажах
- Материалы компаний производителей и участников рынка
* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 5-7 рабочих дней после оформления заказа.
Содержание
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МИРА3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ4 АНАЛИЗ МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ4.1 Мировое производство легковых автомобилей в 2017-2020 гг. (в целом)4.1.1 Динамика объема мирового производства легковых автомобилей по годам в 2017-2020 гг.
4.1.2 Динамика объема мирового производства легковых автомобилей на душу населения по годам в 2017-2020 гг.
4.1.3 Структура мирового производства легковых автомобилей по видам в 2017-2020 гг.
4.1.4 Объемы производства легковых автомобилей в странах мира по годам в 2017-2020 гг.
4.1.5 Структура производства легковых автомобилей по странам мира в 2017-2020 гг.
4.2 Мировое производство пассажирских легковых автомобилей в 2017-2019 гг.4.2.1 Динамика объема мирового производства пассажирских легковых автомобилей по годам в 2017-2019 гг.
4.2.2 Объемы производства пассажирских легковых автомобилей в странах мира по годам в 2017-2019 гг.
4.2.3 Структура производства пассажирских легковых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг.
4.2 Мировое производство коммерческих легковых автомобилей в 2017-2019 гг.4.2.1 Динамика объема мирового производства коммерческих легковых автомобилей по годам в 2017-2019 гг.
4.2.2 Объемы производства коммерческих легковых автомобилей в странах мира по годам в 2017-2019 гг.
4.2.3 Структура производства коммерческих легковых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг.
5 АНАЛИЗ МИРОВОГО ИМПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ5.1 Мировой импорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017 - декабрь 2020 гг.5.1.1 Динамика объема мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2017-2020 гг.
5.1.2 Динамика объема мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам в 2018 - декабрь 2020 гг.
5.1.3 Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2018-2020 гг.
5.1.4 Структура мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2020 г.
5.1.5 Динамика средней цены мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2018-2020 гг.
5.1.6 Динамика цены мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2018-2020 гг.
6 АНАЛИЗ МИРОВОГО ЭКСПОРТА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ6.1 Мировой экспорт автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017 - декабрь 2020 гг.6.1.1 Динамика объема мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2017-2020 гг.
6.1.2 Динамика объема мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по месяцам в 2018 - декабрь 2020 гг.
6.1.3 Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2018-2020 гг.
6.1.4 Структура мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2020 г.
6.1.5 Динамика средней цены мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по годам в 2018-2020 гг.
6.1.6 Динамика цены мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2018-2020 гг.
7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ МИРОВОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ8 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА 2021-2025 ГГ.8.1 Мировое производство на рынке легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
8.2 Производство на рынке легковых автомобилей в странах-лидерах по мировому производству в 2017-2020 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
8.3 Объем международной торговли на мировом рынке легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
9 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUPСписок графиков, диаграмм, таблиц и схем
Список графиков:График 1 - Динамика объема мирового производства легковых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 2 - Структура мирового производства легковых автомобилей по видам в 2017-2019 гг., (в процентах)
График 3 - Динамика объема мирового производства пассажирских легковых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 4 - Динамика производства пассажирских легковых автомобилей в крупнейших странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
График 5 - Динамика объема мирового производства коммерческих легковых автомобилей в 2017-2019 гг., (тонн)
График 6 - Динамика производства коммерческих легковых автомобилей в крупнейших странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
График 7 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении в 2017-2020 гг., (тонн)
График 8 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., (тыс. долл.)
График 9 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 10 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 11 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, январь - декабрь 2020 г., (тонн)
График 12 - Динамика мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, январь - декабрь 2020 г., (тыс. долл.)
График 13 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2018-2020 году, (тонн)
График 14 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам назначения в 2018-2020 году, (тыс. долл.)
График 15 - Динамика цены мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2020 гг., (долл. за тонн)
График 16 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении в 2017-2020 гг., (тонн)
График 17 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении в 2017-2020 гг., (тыс. долл.)
График 18 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тонн)
График 19 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 20 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, январь - декабрь 2020 г., (тонн)
График 21 - Динамика мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, январь - декабрь 2020 г., (тыс. долл.)
График 22 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам отправления в 2018-2020 году, (тонн)
График 23 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по ведущим странам отправления в 2018-2020 году, (тыс. долл.)
График 24 - Динамика цены мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2020 гг., (долл. за тонн)
График 25 - Динамика объема мирового производства легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (тонн. и в процентах)
График 26 - Динамика объема производства легковых автомобилей в странах-лидерах по мировому производству в 2017-2020 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (тонн. и в процентах)
График 27 - Динамика объема международной торговли на мировом рынке легковых автомобилей в 2017-2020 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (тонн. и в процентах)
Список диаграмм: Диаграмма 1 - Структура производства легковых автомобилей по видам в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 2 - Структура производства пассажирских легковых автомобилей по странам мира в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 3 - Изменение структуры производства пассажирских легковых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 4 - Структура производства коммерческих легковых автомобилей по странам мира в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 5 - Изменение структуры производства коммерческих легковых автомобилей по странам мира в 2017-2019 гг., (в процентах)
Диаграмма 6 - Структура мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в натуральном выражении в 2020 году, (в процентах)
Диаграмма 7 - Структура мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в стоимостном выражении в 2020 году, (в процентах)
Диаграмма 8 - Структура мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в натуральном выражении в 2020 году, (в процентах)
Диаграмма 9 - Структура мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в стоимостном выражении в 2020 году, (в процентах)
Список таблиц: Таблица 1 - Структура мирового производства легковых автомобилей по видам в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 2 - Объемы производства пассажирских легковых автомобилей в странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 3 - Объемы производства пассажирских легковых автомобилей в ведущих странах мира на душу населения в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 4 - Объемы производства коммерческих легковых автомобилей в странах мира в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 5 - Объемы производства коммерческих легковых автомобилей в ведущих странах мира на душу населения в 2017-2019 гг., (тонн)
Таблица 6 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2020 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 7 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2020 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 8 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, 2017 - декабрь 2020 гг., (тонн)
Таблица 9 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - декабрь 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 10 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2018-2020 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 11 - Объемы мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2018-2020 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 12 - Цена мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2020 гг., (долл. за тонн)
Таблица 13 - Цена мирового импорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам назначения в 2018-2020 гг., (долл. за тонн)
Таблица 14 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2020 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 15 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2017-2020 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 16 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в натуральном выражении по месяцам, 2017 - декабрь 2020 гг., (тонн)
Таблица 17 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - декабрь 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 18 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2018-2020 гг., в натуральном выражении, (тонн)
Таблица 19 - Объемы мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2018-2020 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 20 - Цена мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2018-2020 гг., (долл. за тонн)
Таблица 21 - Цена мирового экспорта автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили по странам отправления в 2018-2020 гг., (долл. за тонн)