Описание маркетингового исследования
Анализ мирового импорта и экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова в 2019-2023 годы содержит 65 стр. (18 графиков, 10 диаграмм и 10 таблиц)
Данный анализ содержит актуальную, структурированную информацию по декларируемым поставкам промысловых судов для морского и прибрежного лова в мире за 2020-2023 гг.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов.Цель исследования: Анализ состояния импорта и экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова в мире.
Задачи исследования: исследовать импорт и экспорт промысловых судов для морского и прибрежного лова по таможенным поставкам ТНВЭД, предоставить информацию по объемам поставок в разрезе стран отправления и назначения. Продемонстрировать объемы поставок по товарным категориям. Показать объемы импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ:- 8902 00 - Рыболовные суда; промышленные суда и другие суда для обработки или консервирования продуктов рыболовства
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ АНАЛИЗА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА:- Объемы поставок промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТН ВЭД
- Импорт и экспорт промысловых судов для морского и прибрежного лова по месяцам
- Страны отправления и назначения промысловых судов для морского и прибрежного лова
- Компании импортеры и экспортеры промысловых судов для морского и прибрежного лова
- Анализ средних контрактных цены импорта и экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОТЧЕТЕ:- Международный торговый центр (ITC)
- Таможенный союз ЕврАзЭС
- Печатные и электронные отраслевые издания
- Законодательные акты
* Данный отчет готов на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержания отчета. Готовый анализ импорта и экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.
Структура исследования
1 ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА2 ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В МИРЕ3 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТН ВЭД4 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ ДЛЯ МОРСКОГО И ПРИБРЕЖНОГО ЛОВА В МИРЕ ПО ГОДАМ4.1 Объемы импорта в натуральном и стоимостном выражении в 2020-2023 гг.
4.2 Объемы экспорта из стран мира в натуральном и стоимостном выражении 2020-2023 гг.
5 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ ДЛЯ МОРСКОГО И ПРИБРЕЖНОГО ЛОВА В МИРЕ ПО МЕСЯЦАМ5.1 Объемы импорта и экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова в мире по месяцам5.1.1 Объемы импорта по месяцам в 2020 г.
5.1.2 Объемы экспорта по месяцам в 2020 г.
6 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ ДЛЯ МОРСКОГО И ПРИБРЕЖНОГО ЛОВА В МИРЕ ПО КОДАМ ТН ВЭД6.1 Динамика объема импорта в мире по кодам ТН ВЭД в 2020-2023 гг.
6.2 Динамика объема экспорта из стран мира по кодам ТН ВЭД в 2020-2023 гг.
7 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ ДЛЯ МОРСКОГО И ПРИБРЕЖНОГО ЛОВА В МИРЕ ПО СТРАНАМ МИРА7.1 Объемы импортных и экспортных поставок промысловых судов для морского и прибрежного лова в мире по странам мира7.1.1 Объемы импорта в мире по странам получения в 2020-2023 гг.
7.1.2 Доли основных стран получения мирового импорта в 2020 г.
7.1.3 Объемы экспорта из стран мира по странам отправления в 2020-2023 гг.
7.1.4 Доли основных стран отправления мирового экспорта в 2020 г.
7.1.5 Объемы экспорта из стран мира по странам назначения и кодам ТН ВЭД в 2020-2023 гг.
8 АНАЛИЗ ЦЕН ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ ДЛЯ МОРСКОГО И ПРИБРЕЖНОГО ЛОВА В МИРЕ8.1 Средние цены импорта и экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова в мире8.1.1 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта в мире по годам в 2020-2023 гг.
8.1.2 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта в мире по месяцам в 2020 г.
8.1.3 Средние контрактные цены импорта и экспорта в мире по кодам ТНВЭД в 2020-2023 гг.
8.1.4 Средние контрактные цены импорта и экспорта в мире по основным странам в 2020-2023 гг.
8.1.5 Средние контрактные цены импорта и экспорта в мире по основным странам и кодам ТН ВЭД 2020-2023 гг.
9 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА / ИМПОРТА10 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP
Список графиков, диаграмм, таблиц и схем
Список графиков:
График 1 - Динамика мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова в 2021 г., в натуральном выражении, (тонн.)
График 2 - Динамика мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова в 2021 г., в стоимостном выражении, (USD)
График 3 - Динамика мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова в 2021 г., в натуральном выражении, (тонн.)
График 4 - Динамика мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова в 2021 г., в стоимостном выражении, (USD)
График 5 - Динамика средних контрактных цен мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по годам в 2020-2023 гг. (USD/тонн.)
График 6 - Динамика средних контрактных цен мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по годам в 2020-2023 гг. (USD/тонн.)
График 7 - Динамика средних контрактных цен мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по месяцам 2018 г. (USD/тонн.)
График 8 - Динамика средних контрактных цен мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по месяцам в 2018 г. (USD/тонн.)
График 9 - Динамика средних контрактных цен мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по месяцам в 2019 г. (USD/тонн.)
График 10 - Динамика средних контрактных цен мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по месяцам в 2019 г. (USD/тонн.)
График 11 - Динамика средних контрактных цен мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по месяцам в 2020 г. (USD/тонн.)
График 12 - Динамика средних контрактных цен мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по месяцам в 2020 г. (USD/тонн.)
График 13 - Динамика средних контрактных цен мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по месяцам в 2021 г. (USD/тонн.)
График 14 - Динамика средних контрактных цен мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по месяцам в 2021 г. (USD/тонн.)
График 15 - Средние контрактные цены мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по основным странам отправления в 2018-2020 гг. (USD/тонн.)
График 16 - Средние контрактные цены мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по основным стран назначения в 2018-2020 гг. (USD/тонн.)
График 17 - Средние контрактные цены мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по основным странам отправления в 2021 г. (USD/тонн.)
График 18 - Средние контрактные цены мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по основным стран назначения в 2021 г. (USD/тонн.)
Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Динамика мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТН ВЭД в 2020-2023 гг. в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 - Динамика мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТН ВЭД в 2020-2023 гг. в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 3 - Динамика мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТН ВЭД в 2020-2023 гг. в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 4 - Динамика мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТН ВЭД в 2020-2023 гг. в стоимостном выражении, (в процентах)
Диаграмма 5 - Доли основных стран отправления мирового импорта в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении (USD)
Диаграмма 6 - Доли основных стран отправления мирового импорта в 2020-2023 гг., в натуральном выражении (тонн)
Диаграмма 7 - Доли основных стран назначения мирового экспорта в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении (USD)
Диаграмма 8 - Доли основных стран назначения мирового экспорта в 2020-2023 гг., в натуральном выражении (тонн)
Диаграмма 9 - Средние контрактные цены мирового импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТНВЭД в 2018-2021 г. (USD/тонн.)
Диаграмма 10 - Средние контрактные цены мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТНВЭД в 2018-2021 г. (USD/тонн.)
Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы поставок промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТН ВЭД, импортируемым в мире в 2018-2021 г., в натуральном выражении (тонн.)
Таблица 2 - Объемы поставок промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТН ВЭД, импортируемым в мире в 2018-2021 г., в стоимостном выражении (USD.)
Таблица 3 - Объемы поставок промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТН ВЭД, отправляемым на экспорт в мире в 2021 г., в натуральном выражении (тонн.)
Таблица 4 - Объемы поставок промысловых судов для морского и прибрежного лова по кодам ТН ВЭД, отправляемым на экспорт в мире в 2021 г., в стоимостном выражении (USD.)
Таблица 5 - Объемы российского импорта промысловых судов для морского и прибрежного лова в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн.) (USD)
Таблица 6 - Объемы мирового экспорта промысловых судов для морского и прибрежного лова в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн.) (USD)
Таблица 7 - Объемы поставок промысловых судов для морского и прибрежного лова по странам отправления в 2020-2023 гг. в стоимостном выражении (USD)
Таблица 8 - Объемы поставок промысловых судов для морского и прибрежного лова по странам отправления в 2020-2023 гг. в натуральном выражении, (тонн.)
Таблица 9 - Объемы поставок промысловых судов для морского и прибрежного лова по странам назначения в 2020-2023 гг., в стоимостном выражении, (USD)
Таблица 10 - Объемы поставок промысловых судов для морского и прибрежного лова по странам назначения в 2020-2023 гг., в натуральном выражении, (тонн.)
В период с 2019 по 2023 годы мировой рынок промысловых судов демонстрировал значительные изменения, вызванные как глобальными экономическими процессами, так и развитием технологий. Основными тенденциями стали рост спроса на специализированные суда для глубоководного лова и переход к более экологичным методам рыболовства.
Влияние пандемии COVID-19 оказало двойственное воздействие на отрасль. С одной стороны, ограничения на международные перевозки затруднили поставки комплектующих и оборудования, что замедлило темпы обновления флота. С другой стороны, возросший интерес к здоровому питанию и рыбной продукции стимулировал увеличение объемов добычи и модернизации существующего флота.
Технологические новшества также сыграли важную роль. Интеграция систем искусственного интеллекта и автоматизации позволила повысить эффективность рыболовного процесса, снизить затраты и минимизировать влияние на экосистемы. Особое внимание уделяется разработке судов, оснащенных системами мониторинга и управления отходами, что способствует соблюдению строгих экологических стандартов.
Ключевым направлением развития стало внедрение гибридных двигательных установок, работающих на возобновляемых источниках энергии, таких как солнечные панели и аккумуляторы. Это не только снижает углеродный след отрасли, но и делает суда более независимыми от традиционных источников топлива.
Несмотря на эти позитивные изменения, существуют и вызовы. Нестабильность цен на топливо, сложности с доступом к финансовым ресурсам и сохраняющиеся проблемы с регулированием рыбных запасов остаются актуальными вопросами для многих стран.
Мировой импорт и экспорт промысловых судов демонстрирует разнонаправленные тренды, которые зависят от множества факторов – от состояния мировых рынков рыбы до инноваций в судостроении и экологической политики.
В последние годы российский рынок промысловых судов демонстрирует стабильный рост, что обусловлено увеличением спроса на эффективные и современные суда для морского и прибрежного лова. Обзор мирового рынка показывает, что динамика производства данных судов имеет положительную тенденцию, а состояние развития рынка остается устойчивым благодаря инвестициям в модернизацию флота.
Анализ производства указывает на значительное увеличение объемов выпуска промысловых судов в последние годы, что связано с ростом экспорта продукции. Динамика цен также свидетельствует о повышении стоимости судостроительных услуг, однако эта ситуация не приводит к снижению спроса, так как улучшение качества судов делает их более конкурентоспособными на международном уровне.
Ситуация на российском рынке промысловых судов характеризуется высокой востребованностью новых технологий и оборудования, что стимулирует проведение маркетинговых исследований и анализа рынка. Исследования показывают, что российские производители активно внедряют инновационные подходы и совершенствуют производственные процессы, что способствует укреплению позиций отечественного флота на мировой арене.
Основные выводы исследования подчеркивают важность дальнейшего мониторинга состояния рынка и его динамики для принятия стратегических решений. Ценная информация для лиц, принимающих решения, включает данные о состоянии развития отрасли, перспективах роста экспорта и возможных сценариях изменения ценовой политики.
Примечание: Вся информация на данном сайте основана на открытых источниках и представляет собой оценку и экспертное мнение ООО «Альто-ИнноСистем». Она носит информационный характер и не является прямой рекомендацией к действию.
В процессе исследования мы проверяем полноту и достоверность данных, а также при необходимости корректируем или рассчитываем недостающие сведения.
В рамках исследования не рассматриваются сведения, составляющие военную или государственную тайну. Результаты исследования не могут использоваться в качестве доказательств в судебных процессах.
Информационные блоки с опубликованными показателями рынка основаны на данных предыдущих версий исследования и могут быть изменены или удалены в текущей версии.
Аномальные, неполные или недостоверные данные могут быть уточнены с использованием вторичных источников, математических моделей или экспертной оценки.
* - предварительные оценки и расчеты