Готовые маркетинговые исследования рынков по странам
«Непродовольственные товары - Страница 19»
Исследования рынков непродовольственных товаров
ALTO CONSULTING GROUP (ACG) предоставляет регулярные аналитические отчёты по рынкам непродовольственных товаров в сегментах B2B и B2C на ежемесячной основе.
В рамках анализа данных рынков мы исследуем текущее состояние как производства, так и торговли непродовольственными товарами, а также оцениваем перспективы их потенциального развития.
Мы проводим исследования не только по России, но и для стран: Бразилия, Грузия, Турция, страны СНГ, Мир, Европа, Китай, Вьетнам, Индия, Казахстан, Россия, Украина, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Молдавия, Киргизия, Армения, Азербайджан.
Ключевые блоки, освещаемые при подготовке отчётов, баз данных и обзоров рынков:
- Расчёт объёма продаж и потребления, анализ динамики развития рынка
- Баланс спроса и предложения, сальдо торгового баланса
- Определение сегментов рынков непродовольственных товаров
- Сегментация рынков по регионам и федеральным округам России
- Ценовая аналитика на непродовольственные товары
- Анализ производства непродовольственных товаров
- Внешняя торговля непродовольственными товарами
- Финансовые показатели
- Анализ конкурентов, объёмы производства, импортёров и экспортёров
- Прогнозирование с различными сценариями
Подготовка и выпуск аналитических отчётов охватывает следующие сегменты рынков:
- Одежда, обувь и аксессуары
- Кожа и кожгалантерея
- Текстиль, ткани и пряжа
- Мех и меховые изделия
- Бытовая техника и электроника
- Мебель и товары для дома
- Косметика и гигиена
- Спорт и отдых
- Книги, канцелярия, досуг
- Ювелирные изделия и бижутерия
- Сигареты и табак
- Тара и упаковка
Этот комплексный подход позволяет проводить всесторонний анализ и предоставлять качественные прогнозы, способствуя развитию и успешному планированию как в производственной, так и в торговой отраслях непродовольственных товаров.