Описание исследования
Исследование содержит актуальную информацию о российском рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем по состоянию на сентябрь 2024 г.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов.Цель исследования: Оценка состояния и анализ рынка грузовых автомобилей с дизельным двигателем в России, а также прогноз его развития на 2024-2028 гг. по трем сценариям прогноза: оптимистичный, базовый, пессимистичный. Оценка влияние мирового кризиса на развитие рынка.
География исследования: Россия и регионы РФ
Задачи исследования: Описать ситуацию на российском рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем, представить актуальную информацию об объемах производства подвидов грузовых автомобилей с дизельным двигателем по годам, округам и регионам РФ. Представить анализ крупнейших производителей отрасли, их характеристики деятельности, составить рейтинги российских и зарубежных экспортеров и импортеров. Оценить и предоставить структуру и динамику российского экспорта и импорта. Рассмотреть динамику продаж рынка, показать финансовое состояние отрасли в целом. Выявить объем российского рынка грузовых автомобилей с дизельным двигателем и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ОТРАСЛЯМ:- Производство грузовых автомобилей (29.10.4)
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:- Автомобили грузовые с дизельным двигателем
- Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т
- Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т
- Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕН ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:- Прочие моторн. транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т
- Прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т
- Прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОШЛОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ:- На протяжении последних трех лет в России наблюдается подъем производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем. В 2019 году в России было произведено 41 312,0 шт автомобилей грузовых с дизельным двигателем, что на 7,2% больше объема производства предыдущего года.
- Производство автомобилей грузовых с дизельным двигателем в сентябре 2020 года уменьшилось на -27,9% к уровню сентября прошлого года и составило 2 909,0 шт.
- Лидером производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем в (шт) от общего произведенного объема за 2019 год стал Приволжский федеральный округ с долей около 84,3%.
Основные разделы маркетингового исследования
Приведен обзор основных текущих характеристик российской экономики, таких как объем ВВП, индексы цен, оборот оптовой и розничной торговли, объем инвестиций в основной капитал. Кроме этого, рассматривается динамика численности населения РФ и изменения в уровне жизни граждан.
Анализируются данные о выручке, прибыли, объемах инвестиций производителей отрасли в динамике последних 4 лет, а также в разрезе по кварталам. Рассчитывается рентабельность (убыточность) производства, активов и продаж. Выявляются регионы-лидеры по каждому из показателей.
Рассчитан совокупный объем предложения грузовых автомобилей с дизельным двигателем на российском рынке, доля импорта в объеме рынка и доля экспорта в объеме производства. Приведены данные об объемах складских запасов, в том числе в разрезе федеральных округов. С учетом изменения запасов определен объем реального платежеспособного спроса на товар, а также дефицит/излишки продукции на рынке. Все показатели описываются в динамике последних 4 лет.
Представлена динамика производства грузовых автомобилей с дизельным двигателем по годам в течение предыдущих 4 лет, а также по месяцам прошлого и текущего года. Оценивается структура производства в разрезе федеральных округов, и, по возможности, в региональном разрезе. Такая информация приводится по каждой товарной группе, также оценивается динамика структуры производства по видам продукции.
Проведен анализ динамики объема отгрузок грузовых автомобилей с дизельным двигателем по годам и месяцам. Представлен сравнительный анализ показателей текущего года с показателями аналогичного периода предыдущего года в натуральном выражении и динамика относительных изменений объема отгрузок к предыдущему месяцу. Показатели наглядно представлены в виде графиков и таблиц.
Составлен список крупнейших производителей отрасли по объемам выручки от продаж по основному виду деятельности: «Производство грузовых автомобилей (29.10.4)». По каждому производителю приводятся данные о выручке в четырехлетней динамике.
Представлены данные по импорту грузовых автомобилей с дизельным двигателем за последние 3 года в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам, являющимся импортёрами. Также составлен рейтинг 10 крупнейших российских регионов по импорту грузовых автомобилей с дизельным двигателем.
Представлены данные по экспорту грузовых автомобилей с дизельным двигателем за последние 3 года в разрезе по годам, месяцам, а также по основным странам, являющимся экспортёрами. Также составлен рейтинг 10 крупнейших российских регионов по экспорту грузовых автомобилей с дизельным двигателем.
Представлена информация по крупнейшим компаниям-экспортерам (поставщикам) продукции из России и зарубежным компаниям-импортерам (получателям) с указанием объемов таможенных поставок по всем странам мира кроме Таможенного союза.
Описываются основные факторы, которые влияют на объём рынка, производство, импорт/экспорт грузовых автомобилей с дизельным двигателем, а также уровень цен. Для каждого рынка выделяются свои специфические факторы. Анализ факторов объясняет причинно-следственные связи динамики рынка.
Составлен прогноз на среднесрочную перспективу (5 лет). Прогноз касается таких показателей рынка как объём производства, спроса и предложения, доля импорта/экспорта на рынке. Три сценария прогноза: оптимистичный, базовый, пессимистичный.
Представлены до 6 российских компаний-производителей на рынке. В профиле каждой компании содержится информация о регистрационных данных, владельцах (акционерах), дочерних предприятиях. Кроме того, приведены данные бухгалтерской отчётности и основных финансовых показателей.
Представлен список контрактов по госзакупкам в Excel-формате со следующим содержанием:
Дата | Сумма контракта | Поставщик | Заказчик | Предмет контракта
По каждому производителю приводятся данные о выручке в четырехлетней динамике, а также реквизиты и контактные данные.
РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ, ДЛЯ КОТОРЫХ СОСТАВЛЕНЫ ПРОФИЛИ:- Представлены до 6 российских компаний-производителей
По основным российским компаниям представлены основные финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, дочерние предприятия организации, основные акционеры организации и прочая информация.
В ИССЛЕДОВАНИИ, КОМПАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕНЫ В EXCEL-ФОРМАТЕ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВКЛАДКАМИ: |
- Реквизиты
- Руководство
- Собственники
- Дочерние предприятия
- Филиалы и представительства
- Номенклатура производства
- Виды деятельности
- Данные о реорганизации
- Регистрационная информация
- Записи в ЕГРЮЛ
- Бухгалтерская отчётность
- Финансовые коэффициенты
- Финансовые показатели
- Оценка рисков
|
- Аналитический баланс
- Аналитический отчет о прибылях и убытках
- Счетная проверка бухгалтерской отчетности
- SOLVER (Связи по адресу)
- Связи по телефону
- Сведения ЕГРЮЛ о прекращении деятельности
- Арбитраж в качестве ответчика
- Исполнительные производства
- Арбитраж
- Контракты по госзакупкам
- Товарные знаки
- Сведения о лицензиях
- План проверок
|
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:- Федеральная служба государственной статистики РФ
- Министерство экономического развития РФ
- Федеральная таможенная служба РФ
- Федеральная налоговая служба РФ
- Оценки экспертов отрасли
- Отчеты о розничных продажах
- Материалы компаний производителей и участников рынка
* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержания отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 5-7 рабочих дней после оформления заказа.
Содержание
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Индексы цен и уровень инфляции
2.3 Оборот оптовой и розничной торговли
2.4 Инвестиции в основной капитал
2.5 Численность населения
2.6 Реально располагаемые доходы населения
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ3.1 Классификация по ОКПД
3.2 Классификация по ТН ВЭД
3.3 Классификация по ОКВЭД
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ4.1 Выручка от продаж производителей грузовых автомобилей в РФ4.1.1 Динамика выручки от продаж производителей по годам в 2020-2023 гг.
4.1.2 Динамика выручки от продаж по кварталам в 2021-2 кв. 2024 гг.
4.1.3 Объемы выручки от продаж по регионам РФ в 2020-2023 гг.
4.2 Прибыль (убыток) от продаж производителей грузовых автомобилей в России4.2.1 Динамика прибыли (убытка) от продаж производителей по годам в 2020-2023 гг.
4.2.2 Динамика прибыли (убытка) от продаж по кварталам в 2021-2 кв. 2024 гг.
4.2.3 Объемы прибыли (убытка) от продаж производителей по регионам РФ в 2020-2023 гг.
4.3 Инвестиции в основной капитал предприятий-производителей грузовых автомобилей в России4.3.1 Динамика объемов инвестиций в основной капитал по годам в 2020-2023 гг.
4.3.2 Динамика объемов инвестиций в основной капитал по кварталам в 2021-2 кв. 2024 гг.
4.3.3 Объемы инвестиций в основной капитал по регионам РФ в 2020-2023 гг.
4.4 Финансовая эффективность производства грузовых автомобилей в России4.4.1 Динамика финансовой эффективность производства по годам в 2020-2023 гг.
4.4.2 Рентабельность (убыточность) продаж по регионам РФ в 2020-2023 гг.
4.4.3 Рентабельность (убыточность) затрат по регионам РФ в 2020-2023 гг.
4.4.4 Рентабельность (убыточность) активов предприятий-производителей по регионам РФ в 2020-2023 гг.
4.5 Себестоимость производства грузовых автомобилей в России4.5.1 Динамика себестоимости производства по годам в 2020-2023 гг.
4.5.2 Динамика себестоимости производства по кварталам в 2021-2 кв. 2024 гг.
4.5.3 Объемы себестоимости производства по регионам РФ в 2020-2023 гг.
5 АНАЛИЗ ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ5.1 Объем предложения на рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг.5.1.1 Объем предложения грузовых автомобилей с дизельным двигателем по годам
5.1.2 Доля импорта на рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем
5.1.3 Динамика доли импорта на рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем
5.2 Объем складских запасов грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг.5.2.1 Динамика объема складских запасов грузовых автомобилей с дизельным двигателем
5.2.2 Объем складских запасов грузовых автомобилей с дизельным двигателем в промышленности в федеральных округах РФ
5.3 Объем спроса на грузовые автомобили с дизельным двигателем в 2021-2023 гг.5.3.1 Динамика объема спроса грузовых автомобилей с дизельным двигателем по годам
5.4 Дефицит/излишки грузовых автомобилей с дизельным двигателем в России по годам в 2021-2023 гг.
6 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ6.1 Производство автомобилей грузовых с дизельным двигателем в 2021-сентябрь 2024 гг.6.1.1 Динамика объема производства по годам в 2021-2023 гг.
6.1.2 Динамика объема производства по месяцам в 2023-сентябрь 2024 гг.
6.1.3 Объемы производства в федеральных округах РФ в 2021-2023 гг.
6.1.4 Структура производства по федеральным округам РФ
6.2 Производство автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т в 2021-2023 гг.6.2.1 Динамика объема производства по годам в 2021-2023 гг.
6.2.2 Объемы производства в федеральных округах РФ в 2021-2023 гг.
6.2.3 Структура производства по федеральным округам РФ
6.3 Производство автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т в 2021-2023 гг.6.3.1 Динамика объема производства по годам в 2021-2023 гг.
6.3.2 Объемы производства в федеральных округах РФ в 2021-2023 гг.
6.3.3 Структура производства по федеральным округам РФ
6.4 Производство автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 12 т в 2021-2023 гг.6.4.1 Динамика объема производства по годам в 2021-2023 гг.
6.4.2 Объемы производства в федеральных округах РФ в 2021-2023 гг.
6.4.3 Структура производства по федеральным округам РФ
7 АНАЛИЗ ОТГРУЗОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ7.1 Отгрузки грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2023-сентябрь 2024 гг.7.1.1 Динамика объема отгрузок в РФ по месяцам в 2023-сентябрь 2024 гг.
7.1.2 Динамика объема отгрузок в федеральных округах РФ по месяцам в 2023-сентябрь 2024 гг.
7.1.3 Динамика объема отгрузок в регионах РФ по месяцам в 2023-сентябрь 2024 гг.
8 АНАЛИЗ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ8.1 Складские запасы грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2023-сентябрь 2024 гг.8.1.1 Динамика объема складских запасов в РФ по месяцам в 2023-сентябрь 2024 гг.
8.1.2 Динамика объема складских запасов в федеральных округах РФ по месяцам в 2023-сентябрь 2024 гг.
8.1.3 Динамика объема складских запасов в регионах РФ по месяцам в 2023-сентябрь 2024 гг.
9 КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТРАСЛИ9.1 Крупнейшие российские производители отрасли по выручке от продаж по основному виду деятельности «Производство грузовых автомобилей (29.10.4)» в 2020-2023 гг.
10 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ10.1 Импорт прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в 2021-сентябрь 2024 гг.10.1.1 Динамика объема импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по годам
10.1.2 Динамика объемов импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по месяцам
10.1.3 Объемы импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по ведущим странам-поставщикам
10.1.4 Структура импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам-поставщикам
10.1.5 Рейтинг крупнейших регионов по объему импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в 2023 г.
10.1.6 Динамика средней цены импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по годам
10.1.7 Динамика цены импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам-поставщикам
10.2 Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в 2021-сентябрь 2024 гг.10.2.1 Динамика объема импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по годам
10.2.2 Динамика объемов импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по месяцам
10.2.3 Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по ведущим странам-поставщикам
10.2.4 Структура импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам-поставщикам
10.2.5 Рейтинг крупнейших регионов по объему импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в 2023 г.
10.2.6 Динамика средней цены импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по годам
10.2.7 Динамика цены импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам-поставщикам
10.3 Импорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2021-сентябрь 2024 гг.10.3.1 Динамика объема импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по годам
10.3.2 Динамика объемов импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по месяцам
10.3.3 Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по ведущим странам-поставщикам
10.3.4 Структура импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам-поставщикам
10.3.5 Рейтинг крупнейших регионов по объему импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2023 г.
10.3.6 Динамика средней цены импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по годам
10.3.7 Динамика цены импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам-поставщикам
10.4 Рейтинг зарубежных фирм-импортеров грузовых автомобилей с дизельным двигателем в Россию в 2023 г. (с объемами поставок)
11 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ11.1 Экспорт прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в 2021-сентябрь 2024 гг.11.1.1 Динамика объема экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по годам
11.1.2 Динамика объемов экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по месяцам
11.1.3 Объемы экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по ведущим странам назначения
11.1.4 Структура экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам назначения
11.1.5 Рейтинг крупнейших регионов по объему экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в 2023 г.
11.1.6 Динамика средней цены экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по годам
11.1.7 Динамика цены экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам назначения
11.2 Экспорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в 2021-сентябрь 2024 гг.11.2.1 Динамика объема экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по годам
11.2.2 Динамика объемов экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по месяцам
11.2.3 Объемы экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по ведущим странам назначения
11.2.4 Структура экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам назначения
11.2.5 Рейтинг крупнейших регионов по объему экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в 2023 г.
11.2.6 Динамика средней цены экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по годам
11.2.7 Динамика цены экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам назначения
11.3 Экспорт прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2021-сентябрь 2024 гг.11.3.1 Динамика объема экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по годам
11.3.2 Динамика объемов экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по месяцам
11.3.3 Объемы экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по ведущим странам назначения
11.3.4 Структура экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам назначения
11.3.5 Рейтинг крупнейших регионов по объему экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2023 г.
11.3.6 Динамика средней цены экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по годам
11.3.7 Динамика цены экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам назначения
11.4 Рейтинг российских фирм-экспортеров грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2023 г. (с объемами поставок)
12 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ13 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НА 2024-2028 ГГ. ПО ТРЕМ СЦЕНАРИЯМ: ОПТИМИСТИЧНЫЙ, БАЗОВЫЙ, ПЕССИМИСТИЧНЫЙ13.1 Производство и потребление на рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., и прогноз на 2024-2028 гг.13.1.1 Объем и динамика российского производства грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.
13.1.2 Баланс производства и потребления грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.
13.2 Спрос и предложение на рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.13.2.1 Объем и динамика спроса грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.
13.2.2 Объем и динамика предложения грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.
13.2.3 Баланс спроса и предложения на рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.
13.3 Экспорт и импорт грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.13.3.1 Объем и динамика российского экспорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.
13.3.2 Объем и динамика российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.
13.3.3 Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.
13.3.4 Динамика доли экспорта на российском рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.
13.3.5 Сальдо торгового баланса на российском рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., прогноз на 2024-2028 гг.
14 ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ15 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUPСписок графиков, диаграмм, таблиц и схем
Список графиков:График 1 - Выручка от продаж грузовых автомобилей в России в 2020-2023 гг., (млрд. руб.)
График 2 - Динамика выручки от продаж грузовых автомобилей по кварталам в 2021-2 кв. 2024 гг., (млрд. руб.)
График 3 - Динамика объема российского рынка грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., (шт)
График 4 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., (шт)
График 5 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем по месяцам в 2023-сентябрь 2024 гг., (шт)
График 6 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем в (шт) по месяцам, январь - сентябрь 2020 г., (в % к аналогичному периоду предыдущего года)
График 7 - Динамика производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем в крупнейших федеральных округах РФ в 2021-2023 гг., (шт)
График 8 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т в 2021-2023 гг., (шт)
График 9 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т по месяцам в 0 - 2019 гг., (шт)
График 10 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т в (шт) по месяцам, январь - 2019 г., (в % к аналогичному периоду предыдущего года)
График 11 - Динамика производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т в крупнейших федеральных округах РФ в 2021-2023 гг., (шт)
График 12 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т в 2021-2023 гг., (шт)
График 13 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т по месяцам в 0 - 2019 гг., (шт)
График 14 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т в (шт) по месяцам, январь - 2019 г., (в % к аналогичному периоду предыдущего года)
График 15 - Динамика производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т в крупнейших федеральных округах РФ в 2021-2023 гг., (шт)
График 16 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 12 т в 2021-2023 гг., (шт)
График 17 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 12 т по месяцам в 0 - 2019 гг., (шт)
График 18 - Динамика объема российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 12 т в (шт) по месяцам, январь - 2019 г., (в % к аналогичному периоду предыдущего года)
График 19 - Динамика производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 12 т в крупнейших федеральных округах РФ в 2021-2023 гг., (шт)
График 20 - Динамика объемов выручки (нетто) от продаж грузовых автомобилей с дизельным двигателем на крупнейших предприятиях РФ по основному виду деятельности «Производство грузовых автомобилей (29.10.4)» в 2016-2019 г., (тыс. руб.)
График 21 - Динамика российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в натуральном выражении в 2021-2023 гг., (шт)
График 22 - Динамика российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в стоимостном выражении в 2021-2023 гг., (тыс. долл.)
График 23 - Динамика российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (шт)
График 24 - Динамика российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 25 - Динамика российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в натуральном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (шт)
График 26 - Динамика российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в стоимостном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (тыс. долл.)
График 27 - Объемы российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по ведущим странам-поставщикам в 2017-2019 году, (шт)
График 28 - Объемы российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по ведущим странам-поставщикам в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 29 - Динамика цены российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
График 30 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в натуральном выражении в 2021-2023 гг., (шт)
График 31 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в стоимостном выражении в 2021-2023 гг., (тыс. долл.)
График 32 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (шт)
График 33 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 34 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в натуральном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (шт)
График 35 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в стоимостном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (тыс. долл.)
График 36 - Объемы российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по ведущим странам-поставщикам в 2017-2019 году, (шт)
График 37 - Объемы российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по ведущим странам-поставщикам в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 38 - Динамика цены российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за )
График 39 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в натуральном выражении в 2021-2023 гг., (шт)
График 40 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в стоимостном выражении в 2021-2023 гг., (тыс. долл.)
График 41 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (шт)
График 42 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 43 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в натуральном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (шт)
График 44 - Динамика российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в стоимостном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (тыс. долл.)
График 45 - Объемы российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по ведущим странам-поставщикам в 2017-2019 году, (шт)
График 46 - Объемы российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по ведущим странам-поставщикам в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 47 - Динамика цены российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
График 48 - Динамика российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в натуральном выражении в 2021-2023 гг., (шт)
График 49 - Динамика российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в стоимостном выражении в 2021-2023 гг., (тыс. долл.)
График 50 - Динамика российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (шт)
График 51 - Динамика российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 52 - Динамика российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в натуральном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (шт)
График 53 - Динамика российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в стоимостном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (тыс. долл.)
График 54 - Объемы российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (шт)
График 55 - Объемы российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 56 - Динамика цены российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
График 57 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в натуральном выражении в 2021-2023 гг., (шт)
График 58 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в стоимостном выражении в 2021-2023 гг., (тыс. долл.)
График 59 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (шт)
График 60 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 61 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в натуральном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (шт)
График 62 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в стоимостном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (тыс. долл.)
График 63 - Объемы российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (шт)
График 64 - Объемы российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 65 - Динамика цены российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
График 66 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в натуральном выражении в 2021-2023 гг., (шт)
График 67 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в стоимостном выражении в 2021-2023 гг., (тыс. долл.)
График 68 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в натуральном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (шт)
График 69 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в стоимостном выражении по месяцам в январе - декабре 2019 г., (тыс. долл.)
График 70 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в натуральном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (шт)
График 71 - Динамика российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в стоимостном выражении по месяцам, январь - август 2020 г., (тыс. долл.)
График 72 - Объемы российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (шт)
График 73 - Объемы российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по ведущим странам назначения в 2017-2019 году, (тыс. долл.)
График 74 - Динамика цены российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
График 75 - Баланс производства и потребления грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., и прогноз на 2024-2028 гг. (шт)
График 76 - Динамика объема российского рынка грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 77 - Динамика объема российского производства грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
График 78 - Динамика объема российского импорта грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
Список диаграмм: Диаграмма 1 - Доля импорта на российском рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 2 - Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем в натуральном выражении в 2021-2023 гг., (в процентах)
Диаграмма 3 - Структура российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем по федеральным округам в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 4 - Изменение структуры российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем по федеральным округам в 2021-2023 гг., (в процентах)
Диаграмма 5 - Структура российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т по федеральным округам в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 6 - Изменение структуры российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т по федеральным округам в 2021-2023 гг., (в процентах)
Диаграмма 7 - Структура российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т по федеральным округам в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 8 - Изменение структуры российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т по федеральным округам в 2021-2023 гг., (в процентах)
Диаграмма 9 - Структура российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 12 т по федеральным округам в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 10 - Изменение структуры российского производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 12 т по федеральным округам в 2021-2023 гг., (в процентах)
Диаграмма 11 - Структура российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам происхождения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 12 - Структура российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам происхождения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 13 - Структура российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам происхождения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 14 - Структура российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам происхождения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 15 - Структура российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам происхождения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 16 - Структура российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам происхождения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 17 - Структура российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам назначения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 18 - Структура российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам назначения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 19 - Структура российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам назначения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 20 - Структура российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам назначения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 21 - Структура российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам назначения в натуральном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 22 - Структура российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам назначения в стоимостном выражении в 2019 году, (в процентах)
Диаграмма 23 - Динамика доли импортной продукции на российском рынке грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., и прогноз на 2024-2028 гг., (в процентах)
Список таблиц: Таблица 1 - Объемы выручки производителей грузовых автомобилей по регионам РФ 2016-2019 гг., (тыс. руб.)
Таблица 2 - Объемы прибыли (убытка) от продаж грузовых автомобилей по регионам РФ в 2020-2023 гг., (тыс. руб.)
Таблица 3 - Инвестиции в основной капитал предприятий-производителей грузовых автомобилей по регионам РФ в 2020-2023 гг., (тыс. руб.)
Таблица 4 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем в РФ по месяцам в 2023-сентябрь 2024 гг., (шт)
Таблица 5 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем в РФ по месяцам в 2023-сентябрь 2024 гг., (% к предыдущему месяцу)
Таблица 6 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем в федеральных округах РФ в 2021-2023 гг., (шт)
Таблица 7 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т в РФ по месяцам в 0 - 2019 гг., (шт)
Таблица 8 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т в РФ по месяцам в 0 - 2019 гг., (% к предыдущему месяцу)
Таблица 9 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т в федеральных округах РФ в 2021-2023 гг., (шт)
Таблица 10 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т в РФ по месяцам в 0 - 2019 гг., (шт)
Таблица 11 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т в РФ по месяцам в 0 - 2019 гг., (% к предыдущему месяцу)
Таблица 12 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т в федеральных округах РФ в 2021-2023 гг., (шт)
Таблица 13 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 12 т в РФ по месяцам в 0 - 2019 гг., (шт)
Таблица 14 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 12 т в РФ по месяцам в 0 - 2019 гг., (% к предыдущему месяцу)
Таблица 15 - Объемы производства автомобилей грузовых с дизельным двигателем, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 12 т в федеральных округах РФ в 2021-2023 гг., (шт)
Таблица 16 - Крупнейшие предприятия по объему выручки (нетто) от продаж по основному виду деятельности «Производство грузовых автомобилей (29.10.4)» в 2020-2023 гг., (тыс. руб.)
Таблица 17 - Объемы импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 18 - Объемы импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 19 - Объемы импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в натуральном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (шт)
Таблица 20 - Объемы импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 21 - Объемы российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам-поставщикам в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 22 - Объемы российского импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам-поставщикам в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 23 - Цена импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в России в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 24 - Цена импорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в России по странам-поставщикам в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 25 - Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 26 - Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 27 - Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в натуральном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (шт)
Таблица 28 - Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 29 - Объемы российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам-поставщикам в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 30 - Объемы российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам-поставщикам в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 31 - Цена импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в России в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 32 - Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 33 - Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 34 - Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 35 - Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в натуральном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (шт)
Таблица 36 - Объемы импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 37 - Объемы российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам-поставщикам в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 38 - Объемы российского импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам-поставщикам в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 39 - Цена импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в России в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 40 - Цена импорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в России по странам-поставщикам в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за Ед. изм. (мес.))
Таблица 41 - Объемы экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 42 - Объемы экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 43 - Объемы экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в натуральном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (шт)
Таблица 44 - Объемы экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 45 - Объемы российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам назначения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 46 - Объемы российского экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т по странам назначения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 47 - Цена экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в России в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 48 - Цена экспорта прочих моторн. транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т в России по странам назначения в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 49 - Объемы экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 50 - Объемы экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 51 - Объемы экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в натуральном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (шт)
Таблица 52 - Объемы экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 53 - Объемы российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам назначения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 54 - Объемы российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т по странам назначения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 55 - Цена экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в России в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 56 - Цена экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутр. сгорания с воспламенен. от сжатия (дизелем или полудизелем) c полной массой трансп. сред. более 5 т, но не более 20 т в России по странам назначения в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 57 - Объемы экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 58 - Объемы экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 59 - Объемы экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в натуральном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (шт)
Таблица 60 - Объемы экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в стоимостном выражении по месяцам, 2017 - август 2020 гг., (тыс. долл.)
Таблица 61 - Объемы российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам назначения в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт)
Таблица 62 - Объемы российского экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т по странам назначения в 2021-2023 гг., в стоимостном выражении, (тыс. долл.)
Таблица 63 - Цена экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в России в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 64 - Цена экспорта прочих моторных транспортных средств для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т в России по странам назначения в 2021-2023 гг., (тыс. долл. за шт)
Таблица 65 - Баланс производства и потребления грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг., и прогноз на 2024-2028 гг. (шт)
Таблица 66 - Объем рынка грузовых автомобилей с дизельным двигателем в 2021-2023 гг. и прогноз до 2025 г., (шт)