Поиск
Категории: Готовые исследования - Анализ импорта / экспорта - Россия - Автомобилестроение и комплектующие

Готовое маркетинговое исследование:

Анализ импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России в 2021-2025 годы

Обложка маркетингового исследования: Анализ импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России в 2021-2025 годы
Артикул: 4560
Артикул скопирован
В наличии Заказать звонок Задать вопрос
Дата выхода: Май 2025 г. - Актуальные данные
Объем исследования: 110 стр. (14 графиков, 28 диаграмм и 16 таблиц)
Язык отчета: Русский / English (по заказу)
Формат предоставления: электронный (на e-mail)

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
+ Отчет в форматах Word и PDF
+ Таможенная декларация (Excel) ?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
NEW| Анализ данных торговых сетей (от 25 000 ₽)
ПОДРОБНЕЕ ▼
Онлайн-аналитика данных торговых сетей предоставляет актуальные данные о продажах в ключевых торговых сетях, включая объемы продаж, оборот, себестоимость, рентабельность, средние цены, географию и другие важные параметры. Эти результаты позволяют оценить распределение долей рынка между конкурентами и служат основой для разработки стратегических решений. Более подробную информацию вы можете найти по ссылке.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА Способы оплаты - доставка на email - безналичная оплата
Получить демо-версию бесплатно
ВЫБЕРИТЕ ПЕРИОД АНАЛИЗА ДАННЫХ:




ЭКСПЕРТЫ
В АНАЛИЗЕ РЫНКОВ
Сотрудник 1 Сотрудник 2
"Получите актуальные данные и аналитику, чтобы оптимизировать расходы и увеличить прибыль вашего бизнеса."
Наши клиенты
Клиент 14 Клиент 15
Клиент 30 Клиент 17
Клиент 16 Клиент 18
Клиент 19 Клиент 20
Клиент 21 Клиент 22
Клиент 23 Клиент 24
Клиент 25 Клиент 26
Клиент 27 Клиент 28
Клиент 29 Клиент 8
Клиент на Якицкой магистрали Клиент 7
Клиент 1 Клиент 2
Клиент 3 Клиент 9
Клиент 4 Клиент 5
Клиент 10 Клиент 11
Клиент 12 Клиент 13
Клиент 31 Клиент 32
Клиент 49 Клиент 50
Клиент 51 Клиент 52
Логотип компании Логотип AZP
Клиент 53 Клиент 54
Клиент 55 Клиент 56
Клиент 33 Клиент 34
Клиент 35 Клиент 36
Клиент 37 Клиент 38
Клиент 39 Клиент 40
Клиент 41 Клиент 42
Клиент 43 Клиент 44
Клиент 45 Клиент 46
Клиент 47 Клиент 48
Клиент 58 Клиент 59
Клиент 60 Клиент 61
Клиент 62 Клиент 63
Клиент 64 Клиент 65
Клиент 66 Клиент 67
Клиент 68 Клиент 69
Клиент 70 Клиент 71
Клиент 72 Клиент 73
Клиент 74 Клиент 75
Клиент 76 Клиент 77
Клиент 78 Клиент 79
Клиент 80 Клиент 81
Клиент 82 Клиент 83
Клиент 84 Клиент 85
Клиент 86 Клиент 70

Описание маркетингового исследования


Данный анализ содержит актуальную, структурированную информацию по таможенным поставкам шасси для автотранспортных средств в России за 2023 г.

В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов.

Цель исследования: Анализ состояния импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России.

Задачи исследования: исследовать импорт и экспорт шасси для автотранспортных средств по таможенным поставкам ТН ВЭД, предоставить информацию по объемам поставок в разрезе стран отправления и назначения, стран происхождения, компаний-производителей, поставщиков и получателей. Проанализировать средние цены импорта и экспорта. Продемонстрировать объемы поставок по товарным категориям. Показать объемы импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ:
  • 8706 00 - Шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ АНАЛИЗА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА:
  • Таможенное регулирование в России
  • Объемы поставок шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД
  • Импорт и экспорт шасси для автотранспортных средств по месяцам
  • Страны происхождения шасси для автотранспортных средств
  • Страны отправления и назначения шасси для автотранспортных средств
  • Компании-производители шасси для автотранспортных средств (показаны до 100 ведущих компаний, без учета компаний из стран ЕАЭС)
  • Компании-поставщики шасси для автотранспортных средств (показаны до 100 ведущих компаний)
  • Компании-получатели шасси для автотранспортных средств (показаны до 100 ведущих компаний)
  • Регионы отправления и получения шасси для автотранспортных средств в России
  • Анализ средних контрактных цен импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОТЧЕТЕ:
  • Федеральная таможенная служба России
  • Федеральная служба государственной статистики России
  • Министерство экономического развития России
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Печатные и электронные отраслевые издания
  • Законодательные акты России

* Данный отчет готов на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовый анализ импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.

В дополнение к данному анализу импорта и экспорта мы отправим Вам базу таможенных деклараций в формате MS Excel, содержащую дополнительную таможенную информацию.


Структура исследования


1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ

2.1 Система таможенных органов
2.2 Таможенная статистика внешней торговли России
2.3 Таможенное декларирование
2.4 Виды таможенных деклараций
2.5 Таможенные пошлины

3 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТН ВЭД

4 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО КОДАМ ТН ВЭД

4.1 Объемы импорта в Россию по кодам ТН ВЭД
4.2 Объемы экспорта из России по кодам ТН ВЭД

5 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО МЕСЯЦАМ

5.1 Динамика объемов импорта в Россию по месяцам
5.2 Динамика объемов экспорта из России по месяцам

6 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО СТРАНАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

6.1 Объемы импорта в Россию по странам происхождения
6.2 Доли основных стран происхождения российского импорта
6.3 Объемы экспорта из России по странам происхождения
6.4 Доли основных стран происхождения российского экспорта

7 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО СТРАНАМ ОТПРАВЛЕНИЯ / НАЗНАЧЕНИЯ

7.1 Объемы импорта в Россию по странам отправления
7.2 Доли основных стран отправления российского импорта
7.3 Объемы экспорта из России по странам назначения
7.4 Доли основных стран назначения российского экспорта

8 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

8.1 Объемы импорта в Россию по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям
8.2 Структура распределения российского импорта по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям
8.3 Объемы экспорта из России по крупнейшим компаниям-производителям
8.4 Структура распределения российского экспорта по крупнейшим компаниям-производителям

9 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО ПОСТАВЩИКАМ

9.1 Объемы импорта в Россию по крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам
9.2 Структура распределения российского импорта по крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам
9.3 Объемы экспорта из России по крупнейшим российским компаниям-поставщикам
9.4 Структура распределения российского экспорта по крупнейшим российским компаниям-поставщикам

10 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО ПОЛУЧАТЕЛЯМ

10.1 Объемы импорта в Россию по крупнейшим российским компаниям-получателям
10.2 Структура распределения российского импорта по крупнейшим российским компаниям-получателям
10.3 Объемы экспорта из России по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям
10.4 Структура распределения российского экспорта по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям

11 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО РЕГИОНАМ

11.1 Объемы импорта в Россию по регионам получения
11.2 Региональная структура распределения российского импорта
11.3 Объемы экспорта из России по регионам отправления
11.4 Региональная структура распределения российского экспорта

12 АНАЛИЗ СРЕДНИХ ЦЕН ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ

12.1 Средние контрактные цены импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России по кодам ТН ВЭД
12.2 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России по месяцам
12.3 Средние контрактные цены импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России по основным странам отправления / назначения
12.4 Средние контрактные цены импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России по крупнейшим компаниям-поставщикам
12.5 Средние контрактные цены импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России по крупнейшим компаниям-получателям

13 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИМПОРТА / ЭКСПОРТА ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

14 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP


Список графиков, диаграмм и таблиц


Список графиков:
График 1 - Динамика российского импорта шасси для автотранспортных средств, по месяцам, в натуральном выражении (шт)
График 2 - Динамика российского импорта шасси для автотранспортных средств, по месяцам, в стоимостном выражении (долл.)
График 3 - Динамика российского экспорта шасси для автотранспортных средств, по месяцам, в натуральном выражении (шт)
График 4 - Динамика российского экспорта шасси для автотранспортных средств, по месяцам, в стоимостном выражении (долл.)
График 5 - Средние контрактные цены импорта шасси для автотранспортных средств в Россию по кодам ТН ВЭД (долл./шт)
График 6 - Средние контрактные цены экспорта шасси для автотранспортных средств из России по кодам ТН ВЭД (долл./шт)
График 7 - Динамика средних контрактных цен импорта шасси для автотранспортных средств в Россию по месяцам (долл./шт)
График 8 - Динамика средних контрактных цен экспорта шасси для автотранспортных средств из России по месяцам (долл./шт)
График 9 - Средние контрактные цены импорта шасси для автотранспортных средств в Россию по основным странам отправления (долл./шт)
График 10 - Средние контрактные цены экспорта шасси для автотранспортных средств из России по основным странам назначения (долл./шт)
График 11 - Средние контрактные цены импорта шасси для автотранспортных средств в Россию по 10 крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам (долл./шт)
График 12 - Средние контрактные цены экспорта шасси для автотранспортных средств из России по 10 крупнейшим российским компаниям-поставщикам (долл./шт)
График 13 - Средние контрактные цены импорта шасси для автотранспортных средств в Россию по 10 крупнейшим российским компаниям-получателям (долл./шт)
График 14 - Средние контрактные цены экспорта шасси для автотранспортных средств из России по 10 крупнейшим зарубежным компаниям-получателям (долл./шт)

Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Сегментация российского импорта шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 2 - Сегментация российского импорта шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 3 - Сегментация российского экспорта шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 4 - Сегментация российского экспорта шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 5 - Доли основных стран происхождения российского импорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 6 - Доли основных стран происхождения российского импорта шасси для автотранспортных средств, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 7 - Доли основных стран происхождения российского экспорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 8 - Доли основных стран происхождения российского экспорта шасси для автотранспортных средств, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 9 - Доли основных стран отправления шасси для автотранспортных средств в Россию, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 10 - Доли основных стран отправления шасси для автотранспортных средств в Россию, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 11 - Доли основных стран назначения шасси для автотранспортных средств из России, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 12 - Доли основных стран назначения шасси для автотранспортных средств из России, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 13 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 14 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 15 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим компаниям-производителям, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 16 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим компаниям-производителям, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 17 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 18 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 19 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим российским компаниям-поставщикам, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 20 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим российским компаниям-поставщикам, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 21 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим российским компаниям-получателям, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 22 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим российским компаниям-получателям, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 23 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 24 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 25 - Региональная структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 26 - Региональная структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 27 - Региональная структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 28 - Региональная структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств, в стоимостном выражении (в процентах)

Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, импортируемым в Россию, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 2 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, отправляемым на экспорт из России, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 3 - Объемы российского импорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 4 - Объемы российского экспорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 5 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 6 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств из России по странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 7 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по странам отправления, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 8 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств из России по странам назначения, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 9 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 10 - Объемы экспорта шасси для автотранспортных средств из России по крупнейшим компаниям-производителям, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 11 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 12 - Объемы экспорта шасси для автотранспортных средств из России по крупнейшим российским компаниям-поставщикам, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 13 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по крупнейшим российским компаниям-получателям, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 14 - Объемы экспорта шасси для автотранспортных средств из России по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 15 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по регионам получения, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 16 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств из России по регионам отправления, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)


В период с 2021 по 2025 годы импорт и экспорт шасси для автотранспортных средств в России будет подвержен влиянию нескольких ключевых факторов. Несмотря на общую нестабильность мировой экономики, российский рынок остается привлекательным для зарубежных производителей благодаря наличию крупных производственных мощностей и возможности внедрения передовых технологий.



Среди ключевых тенденций можно выделить рост спроса на экологичные транспортные средства, что стимулирует развитие электромобилей и гибридных решений. Также стоит отметить возрастающий интерес к автоматизации и цифровизации транспортных систем, что открывает новые перспективы для развития электронной инфраструктуры.



Факторы, такие как геополитическая ситуация, изменение климата и усиление конкуренции со стороны азиатских стран, оказывают значительное влияние на динамику рынка. Россия активно развивает собственные технологии производства шасси, однако импорт все еще играет важную роль в обеспечении разнообразия продукции и поддержании высокого уровня качества.



Технологические инновации в области материалов, энергетики и программного обеспечения играют ключевую роль в развитии этого сегмента, позволяя создавать более надежные и экономичные решения.

В последние годы российский рынок автотранспортных средств демонстрирует устойчивый рост, что оказывает значительное влияние на импорт и экспорт шасси. Этот сегмент является важным звеном в цепочке поставок, обеспечивая производителей необходимыми компонентами для сборки транспортных средств.



Исследование российского рынка шасси показывает, что в период с 2021 по 2025 год ожидается стабильный рост спроса на данную продукцию. Основными драйверами этого роста являются увеличение объемов продаж легковых автомобилей, а также развитие коммерческого транспорта, включая грузовые автомобили и автобусы. При этом важную роль играет государственная поддержка отрасли, направленная на стимулирование внутреннего производства и повышение конкурентоспособности российских предприятий на международном уровне.



Анализ производства шасси свидетельствует о положительной динамике в этом секторе. Российские производители активно внедряют новые технологии и модернизируют свои производственные мощности, что позволяет им не только удовлетворять внутренний спрос, но и выходить на зарубежные рынки. Однако, несмотря на рост производства, зависимость от импорта остается высокой, особенно в сегменте высокотехнологичных компонентов.



Динамика цен на шасси также имеет свои особенности. Цены на отечественную продукцию имеют тенденцию к росту, что связано как с увеличением затрат на сырье и материалы, так и с повышением требований к качеству продукции. Вместе с тем, стоимость импортируемых шасси может колебаться под влиянием внешнеэкономических факторов, таких как курсы валют и изменения таможенных тарифов.



Состояние развития рынка шасси характеризуется активным взаимодействием между участниками, включая поставщиков сырья, производителей и дистрибьюторов. Ситуация на рынке определяется балансом между спросом и предложением, а также внешними экономическими условиями.



В заключении можно отметить, что исследование рынка шасси предоставляет ценные данные для принятия управленческих решений. Оно помогает определить перспективные направления развития бизнеса, выявить потенциальные риски и возможности, а также сформировать стратегию выхода на новые рынки.

Примечание: Вся информация на данном сайте основана на открытых источниках и представляет собой оценку и экспертное мнение ООО «Альто-ИнноСистем». Она носит информационный характер и не является прямой рекомендацией к действию.

В процессе исследования мы проверяем полноту и достоверность данных, а также при необходимости корректируем или рассчитываем недостающие сведения.

В рамках исследования не рассматриваются сведения, составляющие военную или государственную тайну. Результаты исследования не могут использоваться в качестве доказательств в судебных процессах.

Информационные блоки с опубликованными показателями рынка основаны на данных предыдущих версий исследования и могут быть изменены или удалены в текущей версии.

Аномальные, неполные или недостоверные данные могут быть уточнены с использованием вторичных источников, математических моделей или экспертной оценки.


* - предварительные оценки и расчеты

Получить демо-версию бесплатно

Хотите обновить исследования до текущей даты? Нажмите на кнопку ниже, чтобы выполнить актуализацию. Обновление будет выполнено в течение рабочего дня.

Актуализировать исследование на текущую дату
Обложка маркетингового исследования: Анализ импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России в 2021-2025 годы
Артикул: 4560
Артикул скопирован
В наличии Заказать звонок Задать вопрос
Дата выхода: Май 2025 г. - Актуальные данные
Количество страниц: 110 стр. (14 графиков, 28 диаграмм и 16 таблиц)
Язык отчета: Русский / English (по заказу)
Формат предоставления: электронный (на e-mail)

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
+ Отчет в форматах Word и PDF
+ Таможенная декларация (Excel) ?
ДОСТАВКА И ОПЛАТА Способы оплаты - доставка на эл.почту - безналичная оплата
КУПИТЬИССЛЕДОВАНИЕ
- ОБНОВИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕКУЩУЮ ДАТУ
Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86