Описание маркетингового исследования
Данный анализ содержит актуальную, структурированную информацию по таможенным поставкам шасси для автотранспортных средств в России за 2023 г.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов.Цель исследования: Анализ состояния импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России.
Задачи исследования: исследовать импорт и экспорт шасси для автотранспортных средств по таможенным поставкам ТН ВЭД, предоставить информацию по объемам поставок в разрезе стран отправления и назначения, стран происхождения, компаний-производителей, поставщиков и получателей. Проанализировать средние цены импорта и экспорта. Продемонстрировать объемы поставок по товарным категориям. Показать объемы импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ:- 8706 00 - Шасси с установленными двигателями для моторных транспортных средств
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ АНАЛИЗА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА:- Таможенное регулирование в России
- Объемы поставок шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД
- Импорт и экспорт шасси для автотранспортных средств по месяцам
- Страны происхождения шасси для автотранспортных средств
- Страны отправления и назначения шасси для автотранспортных средств
- Компании-производители шасси для автотранспортных средств (показаны до 100 ведущих компаний, без учета компаний из стран ЕАЭС)
- Компании-поставщики шасси для автотранспортных средств (показаны до 100 ведущих компаний)
- Компании-получатели шасси для автотранспортных средств (показаны до 100 ведущих компаний)
- Регионы отправления и получения шасси для автотранспортных средств в России
- Анализ средних контрактных цен импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОТЧЕТЕ:- Федеральная таможенная служба России
- Федеральная служба государственной статистики России
- Министерство экономического развития России
- Таможенный союз ЕврАзЭС
- Печатные и электронные отраслевые издания
- Законодательные акты России
* Данный отчет готов на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовый анализ импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.
В дополнение к данному анализу импорта и экспорта мы отправим Вам базу таможенных деклараций в формате MS Excel, содержащую дополнительную таможенную информацию.Структура исследования
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2 ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ2.1 Система таможенных органов
2.2 Таможенная статистика внешней торговли России
2.3 Таможенное декларирование
2.4 Виды таможенных деклараций
2.5 Таможенные пошлины
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТН ВЭД4 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО КОДАМ ТН ВЭД4.1 Объемы импорта в Россию по кодам ТН ВЭД
4.2 Объемы экспорта из России по кодам ТН ВЭД
5 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО МЕСЯЦАМ5.1 Динамика объемов импорта в Россию по месяцам
5.2 Динамика объемов экспорта из России по месяцам
6 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО СТРАНАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ6.1 Объемы импорта в Россию по странам происхождения
6.2 Доли основных стран происхождения российского импорта
6.3 Объемы экспорта из России по странам происхождения
6.4 Доли основных стран происхождения российского экспорта
7 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО СТРАНАМ ОТПРАВЛЕНИЯ / НАЗНАЧЕНИЯ7.1 Объемы импорта в Россию по странам отправления
7.2 Доли основных стран отправления российского импорта
7.3 Объемы экспорта из России по странам назначения
7.4 Доли основных стран назначения российского экспорта
8 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ8.1 Объемы импорта в Россию по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям
8.2 Структура распределения российского импорта по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям
8.3 Объемы экспорта из России по крупнейшим компаниям-производителям
8.4 Структура распределения российского экспорта по крупнейшим компаниям-производителям
9 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО ПОСТАВЩИКАМ9.1 Объемы импорта в Россию по крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам
9.2 Структура распределения российского импорта по крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам
9.3 Объемы экспорта из России по крупнейшим российским компаниям-поставщикам
9.4 Структура распределения российского экспорта по крупнейшим российским компаниям-поставщикам
10 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО ПОЛУЧАТЕЛЯМ10.1 Объемы импорта в Россию по крупнейшим российским компаниям-получателям
10.2 Структура распределения российского импорта по крупнейшим российским компаниям-получателям
10.3 Объемы экспорта из России по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям
10.4 Структура распределения российского экспорта по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям
11 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ ПО РЕГИОНАМ11.1 Объемы импорта в Россию по регионам получения
11.2 Региональная структура распределения российского импорта
11.3 Объемы экспорта из России по регионам отправления
11.4 Региональная структура распределения российского экспорта
12 АНАЛИЗ СРЕДНИХ ЦЕН ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ12.1 Средние контрактные цены импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России по кодам ТН ВЭД
12.2 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России по месяцам
12.3 Средние контрактные цены импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России по основным странам отправления / назначения
12.4 Средние контрактные цены импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России по крупнейшим компаниям-поставщикам
12.5 Средние контрактные цены импорта и экспорта шасси для автотранспортных средств в России по крупнейшим компаниям-получателям
13 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИМПОРТА / ЭКСПОРТА ШАССИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ14 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP
Список графиков, диаграмм и таблиц
Список графиков:
График 1 - Динамика российского импорта шасси для автотранспортных средств, по месяцам, в натуральном выражении (шт)
График 2 - Динамика российского импорта шасси для автотранспортных средств, по месяцам, в стоимостном выражении (долл.)
График 3 - Динамика российского экспорта шасси для автотранспортных средств, по месяцам, в натуральном выражении (шт)
График 4 - Динамика российского экспорта шасси для автотранспортных средств, по месяцам, в стоимостном выражении (долл.)
График 5 - Средние контрактные цены импорта шасси для автотранспортных средств в Россию по кодам ТН ВЭД (долл./шт)
График 6 - Средние контрактные цены экспорта шасси для автотранспортных средств из России по кодам ТН ВЭД (долл./шт)
График 7 - Динамика средних контрактных цен импорта шасси для автотранспортных средств в Россию по месяцам (долл./шт)
График 8 - Динамика средних контрактных цен экспорта шасси для автотранспортных средств из России по месяцам (долл./шт)
График 9 - Средние контрактные цены импорта шасси для автотранспортных средств в Россию по основным странам отправления (долл./шт)
График 10 - Средние контрактные цены экспорта шасси для автотранспортных средств из России по основным странам назначения (долл./шт)
График 11 - Средние контрактные цены импорта шасси для автотранспортных средств в Россию по 10 крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам (долл./шт)
График 12 - Средние контрактные цены экспорта шасси для автотранспортных средств из России по 10 крупнейшим российским компаниям-поставщикам (долл./шт)
График 13 - Средние контрактные цены импорта шасси для автотранспортных средств в Россию по 10 крупнейшим российским компаниям-получателям (долл./шт)
График 14 - Средние контрактные цены экспорта шасси для автотранспортных средств из России по 10 крупнейшим зарубежным компаниям-получателям (долл./шт)
Список диаграмм:
Диаграмма 1 - Сегментация российского импорта шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 2 - Сегментация российского импорта шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 3 - Сегментация российского экспорта шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 4 - Сегментация российского экспорта шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 5 - Доли основных стран происхождения российского импорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 6 - Доли основных стран происхождения российского импорта шасси для автотранспортных средств, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 7 - Доли основных стран происхождения российского экспорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 8 - Доли основных стран происхождения российского экспорта шасси для автотранспортных средств, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 9 - Доли основных стран отправления шасси для автотранспортных средств в Россию, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 10 - Доли основных стран отправления шасси для автотранспортных средств в Россию, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 11 - Доли основных стран назначения шасси для автотранспортных средств из России, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 12 - Доли основных стран назначения шасси для автотранспортных средств из России, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 13 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 14 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 15 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим компаниям-производителям, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 16 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим компаниям-производителям, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 17 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 18 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 19 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим российским компаниям-поставщикам, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 20 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим российским компаниям-поставщикам, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 21 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим российским компаниям-получателям, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 22 - Структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим российским компаниям-получателям, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 23 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 24 - Структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 25 - Региональная структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 26 - Региональная структура распределения российского импорта шасси для автотранспортных средств, в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 27 - Региональная структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 28 - Региональная структура распределения российского экспорта шасси для автотранспортных средств, в стоимостном выражении (в процентах)
Список таблиц:
Таблица 1 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, импортируемым в Россию, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 2 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств по кодам ТН ВЭД, отправляемым на экспорт из России, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 3 - Объемы российского импорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 4 - Объемы российского экспорта шасси для автотранспортных средств, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 5 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 6 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств из России по странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 7 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по странам отправления, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 8 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств из России по странам назначения, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 9 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 10 - Объемы экспорта шасси для автотранспортных средств из России по крупнейшим компаниям-производителям, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 11 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по крупнейшим зарубежным компаниям-поставщикам, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 12 - Объемы экспорта шасси для автотранспортных средств из России по крупнейшим российским компаниям-поставщикам, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 13 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по крупнейшим российским компаниям-получателям, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 14 - Объемы экспорта шасси для автотранспортных средств из России по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 15 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств в Россию по регионам получения, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
Таблица 16 - Объемы поставок шасси для автотранспортных средств из России по регионам отправления, в натуральном и стоимостном выражении (шт) (долл.)
В период с 2021 по 2025 годы импорт и экспорт шасси для автотранспортных средств в России будет подвержен влиянию нескольких ключевых факторов. Несмотря на общую нестабильность мировой экономики, российский рынок остается привлекательным для зарубежных производителей благодаря наличию крупных производственных мощностей и возможности внедрения передовых технологий.
Среди ключевых тенденций можно выделить рост спроса на экологичные транспортные средства, что стимулирует развитие электромобилей и гибридных решений. Также стоит отметить возрастающий интерес к автоматизации и цифровизации транспортных систем, что открывает новые перспективы для развития электронной инфраструктуры.
Факторы, такие как геополитическая ситуация, изменение климата и усиление конкуренции со стороны азиатских стран, оказывают значительное влияние на динамику рынка. Россия активно развивает собственные технологии производства шасси, однако импорт все еще играет важную роль в обеспечении разнообразия продукции и поддержании высокого уровня качества.
Технологические инновации в области материалов, энергетики и программного обеспечения играют ключевую роль в развитии этого сегмента, позволяя создавать более надежные и экономичные решения.
В последние годы российский рынок автотранспортных средств демонстрирует устойчивый рост, что оказывает значительное влияние на импорт и экспорт шасси. Этот сегмент является важным звеном в цепочке поставок, обеспечивая производителей необходимыми компонентами для сборки транспортных средств.
Исследование российского рынка шасси показывает, что в период с 2021 по 2025 год ожидается стабильный рост спроса на данную продукцию. Основными драйверами этого роста являются увеличение объемов продаж легковых автомобилей, а также развитие коммерческого транспорта, включая грузовые автомобили и автобусы. При этом важную роль играет государственная поддержка отрасли, направленная на стимулирование внутреннего производства и повышение конкурентоспособности российских предприятий на международном уровне.
Анализ производства шасси свидетельствует о положительной динамике в этом секторе. Российские производители активно внедряют новые технологии и модернизируют свои производственные мощности, что позволяет им не только удовлетворять внутренний спрос, но и выходить на зарубежные рынки. Однако, несмотря на рост производства, зависимость от импорта остается высокой, особенно в сегменте высокотехнологичных компонентов.
Динамика цен на шасси также имеет свои особенности. Цены на отечественную продукцию имеют тенденцию к росту, что связано как с увеличением затрат на сырье и материалы, так и с повышением требований к качеству продукции. Вместе с тем, стоимость импортируемых шасси может колебаться под влиянием внешнеэкономических факторов, таких как курсы валют и изменения таможенных тарифов.
Состояние развития рынка шасси характеризуется активным взаимодействием между участниками, включая поставщиков сырья, производителей и дистрибьюторов. Ситуация на рынке определяется балансом между спросом и предложением, а также внешними экономическими условиями.
В заключении можно отметить, что исследование рынка шасси предоставляет ценные данные для принятия управленческих решений. Оно помогает определить перспективные направления развития бизнеса, выявить потенциальные риски и возможности, а также сформировать стратегию выхода на новые рынки.
Примечание: Вся информация на данном сайте основана на открытых источниках и представляет собой оценку и экспертное мнение ООО «Альто-ИнноСистем». Она носит информационный характер и не является прямой рекомендацией к действию.
В процессе исследования мы проверяем полноту и достоверность данных, а также при необходимости корректируем или рассчитываем недостающие сведения.
В рамках исследования не рассматриваются сведения, составляющие военную или государственную тайну. Результаты исследования не могут использоваться в качестве доказательств в судебных процессах.
Информационные блоки с опубликованными показателями рынка основаны на данных предыдущих версий исследования и могут быть изменены или удалены в текущей версии.
Аномальные, неполные или недостоверные данные могут быть уточнены с использованием вторичных источников, математических моделей или экспертной оценки.
* - предварительные оценки и расчеты