Описание маркетингового исследования
Исследование содержит актуальную информацию о комплексном анализе рынка головоломок в Турции по состоянию на 2023 г.
В исследовании учитывается влияние геополитических рисков, санкций со стороны Запада, изменений в импорте и экспорте, валютных колебаний, коронавируса и других факторов. Цель исследования: Оценка состояния и анализ рынка головоломок в Турции, а также прогноз его развития на 2024-2028 гг. Оценка влияния мирового кризиса на развитие рынка.
География исследования: Турция и регионы Турции
Задачи исследования: Описать ситуацию на рынке головоломок в Турции, представить обзор рынка производства и продаж головоломок по годам. Провести исследование ценовых тенденций, представить ценовую динамику промышленного сектора.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОДАЖИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ:Данные по производству предоставляются только в разрезе по годам.
В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ:Данные по ценам производителей предоставляются только в разрезе по годам.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОШЛОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ГОЛОВОЛОМОК:- В *** году было произведено головоломок ***, что на ***, чем в предыдущем году.
- Цены производителей на головоломки за период *** в среднем изменились на ***, достигнув отметки в ***.
Основные разделы маркетингового исследования
Приведен обзор основных текущих характеристик экономики в Турции, таких как объем ВВП, индексы цен, оборот оптовой и розничной торговли, объем инвестиций в основной капитал. Кроме этого, рассматривается динамика численности населения Турции и изменения в уровне жизни граждан.
Представлена динамика продаж головоломок по годам в натуральном выражении. Такая информация приводится по каждой товарной группе.
Представлена динамика производства головоломок по годам в натуральном выражении. Такая информация приводится по каждой товарной группе.
Представлен перечень основных производителей анализируемого головоломок.
Анализируется динамика цен производителей на головоломки в разрезе по годам.
Описываются основные факторы, которые влияют на производство, продажи, , а также уровень цен. Для каждого рынка выделяются свои специфические факторы. Анализ факторов объясняет причинно-следственные связи динамики рынка.
Составлен прогноз на среднесрочную перспективу (5 лет). Прогноз касается таких показателей рынка как объем производства, объем продаж, импорт.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ:- Турецкий статистический институт
- Министерство торговли Турции
- Международный торговый центр (ITC)
- Статистический отдел ООН
- Оценки экспертов отрасли
- Материалы компаний-производителей и участников рынка
* Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержание отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.
Содержание
1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ2 ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУРЦИИ2.1 Валовой внутренний продукт
2.2 Индексы цен и уровень инфляции
2.3 Оборот оптовой и розничной торговли
2.4 Инвестиции в основной капитал
2.5 Численность населения
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ГОЛОВОЛОМОК4 АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОЛОВОЛОМОК В ТУРЦИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ4.1 Продажи головоломок в 2021 - 2023 гг.4.1.1 Динамика объема продаж головоломок по годам в 2021-2023 гг.
5 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГОЛОВОЛОМОК В ТУРЦИИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ5.1 Производство головоломок в 2021 - 2023 гг.5.1.1 Динамика объема производства головоломок по годам в 2021-2023 гг.
6 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОЛОВОЛОМОК В ТУРЦИИ7 АНАЛИЗ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ГОЛОВОЛОМКИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ ТУРЦИИ7.1 Цены производителей на головоломки в 2021 - 2023 гг.7.1.1 Динамика средних цен производителей на головоломки по годам в 2021 - 2023 гг.
8 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОЛОВОЛОМОК9 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГОЛОВОЛОМОК В ТУРЦИИ9.1 Производство на рынке головоломок в 2021-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг.
10 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP Список графиков, диаграмм и таблиц
Список графиков:
График 1 - Динамика объема продаж головоломок в Турции в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 2 - Динамика объема производства головоломок в Турции в 2021-2023 гг., в натуральном выражении, (шт.)
График 3 - Динамика средних цен производителей для турецких потребителей на головоломки в Турции в 2021 - 2023 гг., (лир/шт.)
График 4 - Динамика объема турецкого производства головоломок в 2021-2023 гг. и прогноз на 2024-2028 гг., (шт. и в процентах)
Список диаграмм:
Список таблиц: