Рекомендуем также посмотреть
Категория: Отраслевые обзоры рынков

Новости маркетинговых исследований
Компания Alto Consulting Group разработала бизнес-план семейной мясо-молочной фермы для Республики Башкортостан

Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Alto Consulting Group
Дата публикации: 25 сентябрь 2013
Департамент аналитики маркетинговых исследований

Поголовье коров


Поголовье коров в РБ до 2009 г. увеличивалось в среднем на 1,3% в год. С 2009 г. началось сокращение поголовья, которое продолжалось до этого года. На 1 января 2013 г. поголовье составляло 496,6 тыс. голов, что больше показателя прошлого года на 0,1%. По итогам 7 месяцев этого года поголовье практически не увеличилось (501,5 тыс. голов) относительно аналогичного периода прошлого года.

Учитывая сокращение поголовья, среднегодовые темпы роста количества коров в республике с 2007 г. составляют 96,7%.


По итогам 8 месяцев этого года основная доля поголовья приходится на хозяйства населения (56,7%), на с/х организации – около трети всего поголовья (35,4%), а на КФХ и ИП приходится только 8%. Но надо отметить, что рост поголовья наблюдался только в КФХ и ИП (13,4%).


Производство мяса


Производство мяса КРС имеет переменчивую динамику, как собственно и поголовье коров. До 2009 г. производство мяса КРС сокращалось, затем был рост в следствии сокращения поголовья из-за кризисных явлений, а с 2010 г. наблюдалось резкое снижение производства мяса. По итогам 2012 г. объем производства мяса КРС в живом весе на убой составило 206,1 тыс. т., что меньше показателя 2011 г. на 4,8%. Среднегодовые темпы снижения объемов производства составляют 2,4%.


Основными производителями являются хозяйства населения. На их долю приходится чуть больше половины произведенного мяса (25,1%). 42,5% от всего объема производства мяса КРС приходится на с/х организации, и только 5,4% производят КФХ и ИП.

Рекомендуем также посмотреть

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12
Клиент 13
Клиент 14
Клиент 15
Клиент 16
Клиент 17
Клиент 18
Клиент 19
Клиент 20
Клиент 21
Клиент 22
Клиент 23
Клиент 24
Клиент 25
Клиент 26
Клиент 27
Клиент 28
Клиент 29
Клиент 30
Клиент 32
Клиент 33
Клиент 34
Клиент 35
Клиент 36
Клиент 37
Клиент 38
Клиент 39
Клиент 40
Клиент 41
Клиент 42
Клиент 43
Клиент 44
Клиент 45
Клиент 46
Клиент 47
Клиент 48
Клиент 49
Клиент 50
Клиент 51
Клиент 52
Клиент 53
Клиент 54
Клиент 55
Клиент 56
Клиент 57
Клиент 58
Клиент 59
Клиент 60
Клиент 61
Клиент 62
Клиент 63
Клиент 64
Клиент 65
Клиент 66
Клиент 67
Клиент 68
Клиент 69
Клиент 70
Клиент 71
Клиент 72
Клиент 73
Клиент 74
Клиент 75
Клиент 76
Клиент 77
Клиент 78
Клиент 79
Клиент 80
Клиент 81
Клиент 82
Клиент 83
Клиент 84
Клиент 85
Клиент 86